Добрый вечер! Нужен ваш совет. У друга Пассат 2002 года дизельный, движок 2.5 TDI, AKN. Не едет вообще и дымит страшно! Жрёт как слон и вообще не тянет! Скорость выше 60-70 набрать вообще не реально. Он дымит так страшно, что машинам сзади вообще ничего не видно! Тяги нет абсолютно, глохнет даже при очень минимальном подьёме! ВАГ-КОМ показал только ошибку по расходометру. Сгоняли с ним на разборку, поробовали 2 других расходометра, но они не помогли, толи они были бракованные, толи причина в другом… Устанавливали по науке — ошибки все сбрасывал перед установкой "новых" расходометров. Могут ли быть такие траблы ТОЛЬКО из-за расходометра? Есть ли у вас мысли, что это может быть? И главное: есть ли у вас знакомый толковый дизелист с опытом по VAG-ам, кто делает всё качественно и за адекватные деньги в Краснодаре или окрестностях? Номер телефона и адрес скиньте пожалуйста! Можно в личку. Хоть и машина Фольксваген, но ВАГ ВАГу должен помогать, да и человек очень хороший Обращаюсь к знающим людям и владельцам такого мотора, прежде всего.
я в Эстонии.Есть возможность завязать деловые отношения по топливной аппратуре для дизелей насосы и форсунки любого типа и назначения стоимость пересылки в один конец- 43 -евро
ошибка по расходомеру может банально крыться в забитом воздушном фильтре. его меняли? сетку тонкую на входе фильтра мыли? нет воздуха - нет тяги и есть дым.
так он не написал какой дым! может там белый густой дым! потому что черный такой чтоб сзади ничего не видеть, я сомневаюсь очень.
Это 5+ Будет если тапок в пол.А так просто будет тупить. ТС:было бы неплохо хотя бы ошибки озвучить.А в идеале выложить логи.
ты ни разу не видел маза/камаза, у которого фильтр забит и он коптит? есть расходомер или нет, но если дизелю не дать воздуха, то будет черный дым. просто вы начинаете сразу в глубь лезть, забывая про простые неисправности и забывчивость хозяина.
Камень преткновения - расходомер воздуха. На камазах он есть ???? Нет ?? Похоже ты не до конца понимаешь разницы систем с расходомером и без ...
камень преткновения, это ваша уверенность в своей правоте. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6151068&postcount=717 там нет про черный дым, но про все остальное есть.
я, как раз, думаю...., что начинать надо с простого, в том числе и с поиска дыр. а уж потом лезть дальше.
На камазе по всей видимости солярки льется соответственно нажатой тапке А с ДМРВ соответственно нажатой тапке и количеству всасываемого воздуха. С забитым фильтром у нас будет только тупить, может очень жОстка, может не сильно заметно. Но дымить не будет. С дыркой после ДМРВ ( с сорванным патрубком и т.д.) - будет дымить, да. Но только при прохождении через ДМРВ воздуха в определенном количестве.