Добрый день, хотел бы узнать ваше мнение по поводу выбора А6(С6), 2005-2007 год , а именно А6 с каким двигателем практичнее взять,разумеется до 250 лошадок. Слышал,что дизель 3-х литровый очень хорошо себя ведёт,но никогда не ездил на дизеле. Одним словом-ПОСОВЕТУЙТЕ.
У меня 2,7 тди,я очень доволен,особенно после того,как чипанул у раткова!вчера мне коробку настроили,сейчас все ок!
а так дизель себя как показывает по сравнению с бензиком? как заводится в холод? шумно ли в салоне? какой расход?
Если все исправно работает,тогда заведешь в любой мороз!у меня вебасто стоит,пробовал завести без вебасто утром было где-то минус 18,без проблем завелась!по поводу шумки,даже не заморачивайся,в салоне чуть слышно работу дизеля,но это никак не напрягает!по сравнению с бензом даже и не знаю как сравнивать,у меня сейчас где-то 230 лошадок после чиповки,расход в городе в морозы примерно литров 13 в среднем стиле езды с прогревами и т.д!до этого ездил на паджеро бензиновый,я его кстати продаю сейчас,по экономичности дизель поинтереснее,по обслуге пока не знаю,ничего еще не делал!
Ребят,а что скажете про 3,2 FSI ? Есть вроде 249 и 255 лошадок. Как он по расходу? Как по обслуге? Цепь там или ГРМ?
Там цепь которая после 150 т растягивается.замена только при снятом двигателе(с зади двигателя)+задиры часто бывают на этих.до этого была С6 3,0 BBJ 218 лс.щас езжу на 3,0 ТДИ и кайфую.три раза тьфу,никаких проблем пока нет.так мелочи были конечно,но в основном всё супер.
вот и мне говорили, что самый "хороший" это 3.0TDI. скажи пожалуйста, по разгону как она? какие особенности? Выходит ,что задиры встречаются на 2.4 , 3.0 и 3.2 ? Их значит стороной обходим?
Задиры бывают на 2,4 2,8 3,2 4,2 фси.на дизелях и старого образца типа BBJ задоров не бывает. По разогну у меня С7 с S троником 6,1 до ста
Я тебе один умный весчь скажу, а все кто раньше писал - не обижайтесь. Когда до реального выбора машины дойдёт, решающим станет соотношение цена/состояние*комплектация. И здесь уже дизель или нет будет вторично. Не новую машину заказываешь - из наличия берешь. У меня таким образом оказалась машина с движком 3,2 FSI но в почти полной комплектации и с пробегом 12000. Езжу и не парюсь.
Посчитайте сколько Вы отдаёте денег на топливо, содержание, страховку и ремонт автомобиля. Удорожание налога на этом фоне - семечки. Один сгоревший электронный блок в багажнике потянет на три года дорогого налога. Комплект резины - на два года. ИМХО: выбирать машину с оглядкой на налог - ищите машину попроще. Ну или ищите способ снизить налог.
А мы смотрели карфакс одной нашей 3.2 у нее на 16000км менялась правая башка в сборе и цепи и т.д. А у тебя что 12000 на гарантии?
Уважаемый!Основной мыслью моего сообщения было: Остальное - вторично. Давайте не будем создавать ещё одну тему "что лучше: бензин или дизель"
Что-то сомнительно. Если ищешь дизель 3.0 значит из него и выбираешь. Зачем мне 4.2 дизель-если налог конский и езда не впечетлила.какая бы у него комплектация и состояние не были бы.