Вопрос следующего плана: уезжаю на 2 недели, машина остаётся стоять в холодном гараже. Аккумулятор умрёт за это время, если машина будет на охране стоять, или нет? И что можно сделать, чтобы этого не произошло. На ум приходит, только кого-то просить время от времени заводить машину, но не хотелось бы оставлять ключи.
Ответ: Нужен совет! Ж-) есть там не стоит криво поставленная сигналка или спутник, то машина и 3 м-ца простоит и заведецца.
Ответ: Нужен совет! Вопрос задал , потому что преведущая машина - ниссан примера, весь мозг вынесла на эту тему. Охранка разряжала даже новый аккумулятор всего за неделю. А здесь такой танк, на автомате, да ещё и дизельный. Есть о чём задуматься.
Ответ: Нужен совет! Померяй ток утечки, посчитай за сколько емкость батарейки улетучится. В случае полной исправности за 2 недели ничего не случится)
Ответ: Нужен совет! ЭЭЭЭЭ - один месяц на морозе точно стояла - завелась без проблем. Сигналка заводская.
Ответ: Нужен совет! Мой роуд простоял в гараже с мая до сентября и завелся как ни в чем не бывало. "Просыпался" только дольше обычного: не с первого нажатия кнопки двери открыл, не с первого нажатия кнопки включилось зажигание. Вообще, может это смешно, но поведение простоявшей полгода машины было похоже на поведение только что разбуженного от крепкого сна человека
Ответ: Нужен совет! Берёте Ваг-ком и включаете ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ режим, машина "засыпает" - отключаются практически все потребители энергии. Удачи!
Какой ток утечки должен быть при отключении всех потребителей? Ауди 100 1991 г. ААН 2.8 Дело вот в чём: Блок ЭСП тот что внизу слева у стойки похоже глючит земер тока утечки показал 0.42 А, блок ЭСП выдёргиваешь ток утечки падает до 0.01 А, ставишь - опять 0.42 А. при этом там реле щёлкает. провода к нему идут как по схеме, где может быть глюк?