Смотрел сегодня эту машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12699333-fe92.html понятно, что коцки, подкрашена кисточкой кое-где. Климат не холодит, обещал сегодня заправить, предполагает, что на сервисе накосячили, когда меняли вентиляторы. Теперь, что меня насторожило: 1. Если смотреть сзади, заметны ступеньки между задними дверьми и задним крылом в нижней части дверей (слева ~5мм, справа ~ 3 мм). 2. Левое переднее крыло в районе расширительного бачка и блока АБС изнутри обработано то ли антикором, то ли еще чем. Внешне похоже на битум, причем, свежий, еще блестит. Справа рассмотреть не удалось. 3. Недавно менялись оба (!) вентилятора (и со слов хозяина, и внешне видно). 4. В свидетельстве о регистрации внизу мелким шрифтом написано, что в 2006 г. была ошибочно подана в розыск. Внятных ответов от хозяина не получил: мол езжу по доверенности от тетки.... хотя, с его же слов, последние годы ездит только он (х.з. может и бывает так: он ездит, а тетка ремонтирует?) Вобщем, сижу, думаю. Какие ваши соображения? Заранее спасибо.
Что-то я начинаю впадать в отчаяние от состояния предлагаемых С4. Может не заморачиваться на них и взять ч-н более позднее, типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12281459-c017.html по деньгам (при покупке) то же самое, а про эксплуатационные расходы страшно даже подумать Сориентируйте, пожалуйста, сколько будет стоить на этой модели перетряхнуть переднюю/заднюю подвеску, заменить турбу .... ну и прочие добрые советы рад буду увидеть.
Гляньте, пожалуйста, у этой машинки занижен дорожный просвет, или мне кажется? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12042451-80651e.html там на руле нашлепка какая-то.... мож с-лайн какой? можно, в случае чего, ее разэслайнить без колхоза путем замены одной штатной детали на другую?
Нормальная машина . На В5 S-line не было еще ,это позже ВАГ придумал для понторезов такие комплектации типа "хочу быть С-кой " Смотри досконально и думай. Кваттро ,1.8Т ,МКПП то что надо .мотор изучен от и до ,подвеска вполне ремонтнопригодная . Руль от настоящей С-ки .
Продолжаю искать сарайчик. Найти подходящий вариант в запланированный бюджет оказалось не так просто. Первоначально искал только 45-й кузов. Но уж очень уставшие машинки предлагаются. Теперь смотрю и А4 и А6 в следующем кузове. Недавно смотрел одну машинку в салоне. [QUOTEКод автомобиля: 4B50D4 Двигатель : ARN № 001877 мощность = 100 КВт ( 136 лс.) : раб.объем= 2.40 л. Коды цветов : E8 E8 BN Код КПП : EAA Код страны : X0A Дата изготовл.: 24.01.2000 Модельный год : 2000][/QUOTE] Незамызганый салон, педали почти новые, руль в пупырышках, лкп нормальное ..... Напрягают 2 вещи: - неисправная приборка: мигают нижние окошки на спидометре и тахометре - сломаны крепления (болтается) панельки переключения света У меня такой вопрос: в А6 2000 г.в. после замены приборки надо ее "знакомить" с мозгами и т.п. или такое на более поздних моделях появилось? (в комплекте с машиной отдают приборку БУ якобы исправную) Чем может быть вызвана поломка панельки управления светом? У меня лично приходят на ум мысли о разборке торпеды ... и прочих ужасах При резком нажатии педали газа (на месте) в впуске слышен ..... как бы сказать ..... как будто заслонка какая-то срабатывает (захлопывается или переключается) в пневматическом тракте. Выхлоп, при этом, пардон, подпёрдывает. Стоит ли дальше связываться с этой машиной и гнать ее в сервис для более детальной проверки или все вышеперечисленное - повод отказаться?
Незамызганый салон, педали почти новые, руль в пупырышках, лкп нормальное ..... Напрягают 2 вещи: - неисправная приборка: мигают нижние окошки на спидометре и тахометре - сломаны крепления (болтается) панельки переключения света У меня такой вопрос: в А6 2000 г.в. после замены приборки надо ее "знакомить" с мозгами и т.п. или такое на более поздних моделях появилось? (в комплекте с машиной отдают приборку БУ якобы исправную) Чем может быть вызвана поломка панельки управления светом? У меня лично приходят на ум мысли о разборке торпеды ... и прочих ужасах При резком нажатии педали газа (на месте) в впуске слышен ..... как бы сказать ..... как будто заслонка какая-то срабатывает (захлопывается или переключается) в пневматическом тракте. Выхлоп, при этом, пардон, подпёрдывает. Стоит ли дальше связываться с этой машиной и гнать ее в сервис для более детальной проверки или все вышеперечисленное - повод отказаться?[/QUOTE] Ап-ап-ап!
На 2000 г стоит либо иммо2 либо (начиная с 18 календарной недели 2000 г.) иммо3. И в том и в другом случае надо знакомить приборку с ЭБУ мотора . Но это не сильно проблемно .
Меня терзают смутные сомнения...... это одна и та же? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1..._80155491.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13425337-e3bc3.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12776478-d5483.htm