Здравствуйте! История такова. 2 года назад попал в аварию. В результате машина была сделана в АудиЦентр Москва по КАСКО. Не буду рассказывать всех перепетий, но машину сделали и я спокойно ездил эти 2 года. На днях заехал в сервис на замену помпы. Мастер в процессе замены увидел следующее: кронштейн крепления опоры двигателя, который должен прикручиваться двумя болтами к блоку цилиндров, у меня прикруче одним болтом, второй вырван, видимо в результате старой аварии. Подскажите, как долго вообще можно так ездить, можно ли по вашему обратиться к ОД для переделки работ после такого длительного срока? Спасибо.
В том то и проблема, что сам болт вырван, и сейчас кронштейн опоры двигателя держится только на одном болту, а должен на двух. Спросил можно ли припаять второй на старое место, ответили что бесполезно т.к. он постоянно под нагрузкой. Единственный вариант - замена блока цилиндров, что очень дорого. Поэтому и стоит вопрос как быть дальше?
попробуют пусть просверлить и нанести новую резьбу большего диаметра , если сделают нормально , то закрутишь больший болт и все