нужен совет !

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bav82, 29 май 2012.

  1. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    Проблема такая у бывшиго хозяина машина долга стояла в сырости и по этому вся подкопотная проводка окислилась и за этого куча глюков.
    Постояно крутится моторчик печки при включение аварийки начинает работать клима и таму подобное.Так что лучше сделать почистить фишки и контакты или поменять всю под копотную проводку.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Снимать все блоки управления. Разбирать, сушить, пропаивать подозрительные места.
    Проводку-окисляютса открытые контакты. Соединения масса, выводы реле и предохранителей, фишек и т.п.
    Смысл менять всю проводку? Надо вооружившись ВДшкой, силиконовой смазкой, паяльником и шкурками методично все почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi-567

    Audi-567 Участник форума

    22 апр 2012
    210
    Audi 80 B4 ABK 92г
    Это сколько же она стояла, что под капотом всё окислилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    точно незнаю
     
  5. Audi-567

    Audi-567 Участник форума

    22 апр 2012
    210
    Audi 80 B4 ABK 92г
    Если найдешь проводку за разумные деньги, то лучше заменить и не париться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    588
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    я уже звонил ребятам на разборку хотят 2500 рублей
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Он чуть недогорорил. Я смотрел его машинку. Я за полную замену. и менять не только подкапотку но и подторпедную. контакты в разьемех просто черные и методичная чистка может занять много время.
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если нашли за 2500р проводку берите и не думайте. Вообще редкость целая и не резанная проводка на V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi-567

    Audi-567 Участник форума

    22 апр 2012
    210
    Audi 80 B4 ABK 92г
    полностью поддерживаю!
    бери недумая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #10 yuriy7512, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Тем более в его машине не исключен обширный колхоз с проводкой.
    Может кто менял подкапотку и подторпедную проводку, подскажите на сколько это геморный процесс, а то товарищ немного пугается этого процесса, точней его напугали.
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а стоило такую аудю брать вообще? с ней потом проблемы обеспечены. это все равно что утопленник.
    чистка ничего не даст, но имхо не только проводку менять может придется. теже моторчики климы, всевозможные кнопки, переключатели, реле, там тоже могли контакты окислиться. если много свободного времени, то да, вариант самое то)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Полностью согласен. Но дорогой Zerg()()()() сейчас вопрос стоит менять лучше или чистить?
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #14 Zerg()()()(), 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    менять.
    но... я думаю подкапотная проводка к аварийке и климе никакого отношения не имеет.
    под торпедо все фишки и блок пред. смотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...