Ответ: Нужен совет! Честно говоря я не верю нашим заправкам. Так сказать не доверяю, поэтому зимой всегда доливаю антигель в бак. Наша "солярка" долека до солярки. Если хошь могу подсказать где лучше заправляться и где точно не надо!!!
Ответ: Нужен совет! у меня первая зима на дизельке ! Вот мне бы тоже было интересно при какой температуре начинает возникать геморой ? И что это за антигель ? двигло не посажу этим чудо средством ?
Ответ: Нужен совет! Был дизель, до 15 заводился легко... а вообще забудьте об этих мелочах. Залились на BP и всё, там вроде подстав не было.
Ответ: Нужен совет! Заправки ВР объезжаю стороной. Т.к. они первые по кол-ву запоротых движков. Заправляюсь только на тех АЗС которые работают от Моск.Перераб.Завода, сам знаком с людьми работающими в этом бизнесе, которые мне и дали эти советы (Большое спасибо им). И есчо не заправляйтесь на Лукойле!!!! Сами работники этой компании (те кто в курсе откуда бензик берется) не заправляются у себя!!!
Ответ: Нужен совет! у каждого второго есть знакомые "люди в этом бизнесе". и ты не поверишь, все трут разное. так что ты и от своих бизнесменов лапшу с ушей сними и доверяй только фактам. Люди в этом бизнесе, это ваще прикольное понятие. Секретарша Лукойла тоже считай в этом бизнесе.
Ответ: Нужен совет! Доверяю МТК, Славневть, Гран. В голосовании участвовал. Своё мнение высказал. На своей машине я убедился и этим заправкам доверяю.
Ответ: Нужен совет! Ну не буду утверждать. Слышал что это чеченская маф. их контора. А бензик везут с периферии. Точно знаю, что много моих знакомых на этой заправке движков запороли!!!! Могу пояснить причину, но думаю, что она всем хорошо известна!!!
Ответ: Нужен совет! я там 2 года заправляюсь. 2.8 тридцатиклаппаник. 98 бензин. Мотор не кашляет. Нежные у твоих друзей моторы.
Ответ: Нужен совет! 150 тыс проехал заправлялся только на лукойле ,проблем никаких ,свечи меняю через 30 тыс и они без красного налета ,правда лью 92.
Ответ: Нужен совет! Народ лейте бензин и дизель на "родных" АЗС. Родные это те, которые под ВИНКами (Вертикально-интегрированне нефтяные компании). Например у Лукойла всего их около 10 в Москве. Остальная масса лукойловских заправок - это франчазеры, у ТНК - джобберы и т.д. Покупайте: у МНК, Сибнефти, Татнефти, т.к. у них продукт с Московского НПЗ. Покупайте у "родных" Славнефть (если такие еще остались). ЮКОС, ТНК и BP - компании, которые очень мутные для меня. Объезжаю их стороной
Ответ: Нужен совет! М.... может я что то не так понимаю а какого они у тебя цвета и какие должны они быть ? если белые то смесь бедная если черные то богатая если черные и в нагаре то поршневая а красные это кораз самое то что нужно даже не красные должны быть а ярко алые !
Ответ: Нужен совет! Значит ты не знаешь причину "запора" моторов. Коротко: Дело в том, что новые машины приходят с маленьким зазором между клапаном и втулкой ("клапанной стенкой"). И как правило, заправляясь на плохих заправках, на клапанах остается нагар масел и всякой дряни. Дело доходит до того, что клапан просто клинит и остается за поршнем, который бьет по клапану!!!! Вот и все!!! На старых машинах это встречается редко т.к. клапан приработан и зазор там большой. P.S. По этой причине завод Пежо отозвал партию машин для увеличения этого зазора. Бензин на БР очень плохой - это просто установленный факт!!!
Ответ: Нужен совет! Лить обязательно!!!И в зимнюю то-же,лучше "предохранятся",чем "лечиться" ( )Был-же уже пост про это совсем недавно,там я и другие писали чем можно пользоваться-на себе уже испытали (т.е на машинах конечно )
Ответ: Нужен совет! А при чём топливо - дизель и зазор между стержнем клапана и направляющей, это двигатели не от топлива мрут, а от качества масла скорее всего и от того какой уход за машиной. А клинят клапана в направляющей чаще из-за перегрева.......
Ответ: Нужен совет! Ты не прав. Причина и болезнь новых движков как раз в топливе см. выше. Речь зашла не о дизеле, а о заправках, вот я и выложил свое обоснованное мнение. А по поводу антигелья я уже сказал "надо лить!!!"