хочу преобрести алроуд с дизельным движком интересует расход жидкостей(саляра,масло),долго ли живёт турбина,вообщев расходники? зарание спасибо
Если в авто живой тнвд, распред валы, турбина и АКПП, то напрягать расходники особо не будут, все как везде.
вот в чём и фишка что если автомат сломаеться то денег не мало,а про мешалку ни разу не слышал о поломках кстати может это миф,но вроде на мешалке и расход поменьше
Про подушки не забудьте. И вообще, такую машину надо покупать по цене, хотя бы в два раза ниже рыночной...
я думал 2001_2002 г. в том то и проблема что нет знакомых с такими машинами,у друга была А6 С5 авант кватро дизель на автомате, чувак очень радовался и цены нечаял , но по семейным обстоятельбствам пришлось продать , расход, полный привод , автомат очень ему понравились,но жаловался на клиронс зимой все пузом собирал ,также как и у меня А6 С5 тоже все собираю днищем , в связи с этим появилась необходимость в алроуде точнее в него изменяемом клиронсе бензинки на алроуде слишком кушать любит , а дизель всё таки по экономичней вот и ломаю голову
Я чегойто не понял стартового вопроса. Если у тебя С5 дизельная,то от урода она отличается только пневмой.Причем тогда расходники? А пневма ... Заманчиво,но допрасходы.К тому же непредвиденные.