Доброго дня. понимаю, что вопрос предпочтений но все-же... Расстался со своей трешкой (А3 2013 г.в.), но понял что с Ауди как с маркой расставаться не хочется. Посему уже неделю взрываю мозг себе и окружающим в поиске машины. Требования- авто должен быть больше А3, но обладать хорошей динамикой, выглядеть красиво, и иметь разные приятности типа раздельного климата, цветного MMI, может нафигатора и хорошего звука... Копаю-копаю ( к слову весь модельный ряд) накопал несколько претендентов : Претендент номер раз А5 1,8TFSI S-Tronic 2012/ 78 тыс. пробег. Диллерский, по информации от ОД - не имел глобального воздействия кроме покраски капота и замерны лобаша ( что напрягает) но говорят по каске после обстрела гравием из под копыт камазаа... каменюка основной прилетев через капот расфигачил лобаш... (История возможная, сколы ловим все, а приятель так же лишился лобаша на Паджере).. Но соомнения вызывает... Претендент номер два: А4 Олроад 2.0 (211 л.с.) 11 год, 51 тыс. Приятный... Даже красивый... История вся от покупки до крайнего ТО у ОД...(АЦ Варшавка). Крашеный бампер, меняная губа... ( это од подверждает), и вот мимо ОД проошли причины крашенного крыла и капота... При этом все вроде ровно ( по обвесу, зазорам).. Окраска прибором показана... Я не разбираюсь, но говорят небольшое увеличение толщины - без шпаклевки. Фары одинаковые по прозрачности... По деньгам оба стоят одинаково... Есть еще претендент номер 3: Q5 2011, 26 т.миль из США... Ввезен в 2014. Внешне - выглядит идеально ( у продавца собственная химчистка и полировка) - блестиииит все... нарядная тачка... один владелец, вроде птс с отметками и т.д. и денег доступно... Но блин, смущает то что такая нарядная тачка, продаваясь за разумные деньги, до сих пор не нашла себе хозяина... Да, на московских номерах, по вину пробивается без ограничений. Вот и вот... И как найти решение? денег больше чем есть на эти машины - нет. Кредит - нет - я отстойный заемщик... Итого - выбираю из этого. Вопрос чего сам хочу? Хочу машину с просторным салоном, которая позволит безпроблемно передвигаться на большие расстояния в комфорте и безопасности в любое время года по дорогам ( не направлениям) с разным качество покрытия. с умеренным расходом бензина, и спокойно относящуюся к его "разному" качеству. Хочу чтобы тачка была красивая, комфортная и быстрая... Люблю "придавить"... Опасения: А5 - по моему низковата? А4 олроуд - говорят дороже прочих ауди в обслуживании, и вообще - с кваттрами дел не имел, посему волнуюсь перед знакомством. Q5 - все нардно, смущает происхождение, и черезмерная наполированность... в двигателе кстати тоже - отсек вылизан - как с завода... Помогите принять решение. Ну или как бы поступили вы? Буду признателен за любой совет.
лично мне нра второй вариант с А4 роуд,если рассматриваешь машину с автоматом, то должер знать что ра недоприводах вроде как ставились только варики(вариатор),на полном приводе А4 роуд стоит робот полный привод на Ауди не доставляет дополнительных хлопот с обслугой и вложениями,америкосы лично мне почему то не нравятся.
Тут знатоки (уж не знаю ставить в кавычки или нет) сказали следующее -бери А4 только если у него "побежденный масложер" т.е. поменянная поршневая... Если нет - то насколько критичный расход масла в среднем по движкам 2,0 TFSI (211 л.с.)???? И сколько стоит замена поршневой? на сколько продавца вниз давить?