Всем доброго дня! Есть пара вопросов, подскажите кто знает: 1. Где должен быть установлен датчик температуры окружающей среды (тот который показывает температуру за бортом). 2. Где по Ваг-Сом посмотреть температуру масла в двигателе? Датчик который стоит в картере двигателя он показывает температуру и уровень масла или только уровень? (предполагаю мой умирает, т.к. на приборке стрелка иногда ползёт до 160 С, температура ОЖ 90С ) 3. Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY1.lbl Part No: 4B0 820 043 H Component: A6-Klimavollautomat D64 Coding: 00060 Shop #: WSC 00000 VCID: 1F4D05FE9D1DD1E68D9-2582 1 Fault Found: 00792 - A/C Pressure Switch (F129) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent Как быть с этой ошибкой. Компрессор кондиционера не включается, если запитать напрямую компрессор работает. Уже жарковато хочу чтобы кондиционер работал. До кап.ремонта ДВС ошибка периодический появлялась, но кондей работал.
открой капот и посмотри вниз, между бампером и радиатором должен быть виден на радиаторе кондея внизу Датчик давления в контуре климатической установки-F129 - заправь кондей
В том то и дело, что кондей заправлен Предполагаю что провода от этого датчика перебиты. Когда брал машину, он лежал возле бочка ГУРа показывал вечную Африку за бортом. Переставил его под левое крыло, всё равно не правильно показывает. Если можно фото или схему где и как он установлен.
как вариант датчик давления не исправен, или давление слишком велико (в этом случае кондей тож не будет работать), ну а датчик наружней температуры стоит вот тут...
Спасибо за фото До заправки кондея ошибка висела, в системе давления не было. Значит два варианта либо обрыв провода или умер датчик.
А ты уверен что тебе его заправили? Я раз заехал к обезьянам, случайно так получилось, в Питере был, смотрю вывеска заправка кондиционеров. Заезжаю, вышло чудо клювоносое, сначала клюв, потом хозяин клюва, за спиной балон катит на тачке. Открыл капот, подсоединился к системе, открыл кран, слышу что-то зашипело наружу, стою наблюдаю, минуту пошипел, потом грит: - тафай тышаписот. Я его нахрен послал,, дал 500р за диагностику, развернулся и уехал. Дыра была в патрубке который между радиатором и двигателем два там алюминевых проходит. Сколько раз заправлял кондеи, всегда сначала воздухом систему опресовывали потом уж фрион пускали. Может и у тебя так же заправили???
))) ребята свои делали, дело своё хорошо знают. Перед заправкой систему воздухом опресовывали т.к. патрубки между радиатором и двигателем варил ))) Всё в норме, как положено влили 700 или 900 грамм.
так 700 или 900?на С5 в разные года выпуска ёмкость систем была разной,как правило если капот родной,то на нём есть табличка с данными по заправке системы кондиционирования и если тебе вкатили 900 вместо положенных 700,то вполне вероятно что из за этого и будет "передоз" и система соответственно вырубится.
850 плюс-минус 50гр. ) проблема решена - отвалился провод Остаётся вопрос где по Ваг-Сом посмотреть температуру масла в двигателе? Датчик который стоит в картере двигателя он показывает температуру и уровень масла или только уровень? (предполагаю мой умирает, т.к. на приборке стрелка иногда ползёт до 160 С, температура ОЖ 90С )