Нужен совет

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем DekkerD, 25 фев 2016.

  1. DekkerD

    DekkerD Новичок

    25 фев 2015
    63
    А6 4В С5 2.7тт 99г
    #1 DekkerD, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    Всем доброго дня!
    Есть пара вопросов, подскажите кто знает:

    1. Где должен быть установлен датчик температуры окружающей среды (тот который показывает температуру за бортом).

    2. Где по Ваг-Сом посмотреть температуру масла в двигателе?
    Датчик который стоит в картере двигателя он показывает температуру и уровень масла или только уровень? (предполагаю мой умирает, т.к. на приборке стрелка иногда ползёт до 160 С, температура ОЖ 90С )

    3. Address 08: Auto HVAC Labels: 4B0-820-043-MY1.lbl
    Part No: 4B0 820 043 H
    Component: A6-Klimavollautomat D64
    Coding: 00060
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 1F4D05FE9D1DD1E68D9-2582

    1 Fault Found:
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent

    Как быть с этой ошибкой. Компрессор кондиционера не включается, если запитать напрямую компрессор работает.
    Уже жарковато хочу чтобы кондиционер работал. До кап.ремонта ДВС ошибка периодический появлялась, но кондей работал.
     
  2. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    #2 emelja, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    открой капот и посмотри вниз, между бампером и радиатором должен быть виден на радиаторе кондея внизу
    Датчик давления в контуре климатической установки-F129 - заправь кондей
     
  3. DekkerD

    DekkerD Новичок

    25 фев 2015
    63
    А6 4В С5 2.7тт 99г
    В том то и дело, что кондей заправлен :(
    Предполагаю что провода от этого датчика перебиты.

    Когда брал машину, он лежал возле бочка ГУРа показывал вечную Африку за бортом.
    Переставил его под левое крыло, всё равно не правильно показывает.

    Если можно фото или схему где и как он установлен.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    как вариант датчик давления не исправен, или давление слишком велико (в этом случае кондей тож не будет работать),
    ну а датчик наружней температуры стоит вот тут...

    IMG-20160226-WA0000.jpg IMG-20160226-WA0001.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DekkerD

    DekkerD Новичок

    25 фев 2015
    63
    А6 4В С5 2.7тт 99г

    Спасибо за фото :)

    До заправки кондея ошибка висела, в системе давления не было.
    Значит два варианта либо обрыв провода или умер датчик.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Или избыточное давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    А ты уверен что тебе его заправили? Я раз заехал к обезьянам, случайно так получилось, в Питере был, смотрю вывеска заправка кондиционеров. Заезжаю, вышло чудо клювоносое, сначала клюв, потом хозяин клюва, за спиной балон катит на тачке. Открыл капот, подсоединился к системе, открыл кран, слышу что-то зашипело наружу, стою наблюдаю, минуту пошипел, потом грит: - тафай тышаписот. Я его нахрен послал,, дал 500р за диагностику, развернулся и уехал. Дыра была в патрубке который между радиатором и двигателем два там алюминевых проходит. Сколько раз заправлял кондеи, всегда сначала воздухом систему опресовывали потом уж фрион пускали. Может и у тебя так же заправили???
     
  8. DekkerD

    DekkerD Новичок

    25 фев 2015
    63
    А6 4В С5 2.7тт 99г
    ))) ребята свои делали, дело своё хорошо знают.
    Перед заправкой систему воздухом опресовывали т.к. патрубки между радиатором и двигателем варил ))) Всё в норме, как положено влили 700 или 900 грамм.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    так 700 или 900?на С5 в разные года выпуска ёмкость систем была разной,как правило если капот родной,то на нём есть табличка с данными по заправке системы кондиционирования и если тебе вкатили 900 вместо положенных 700,то вполне вероятно что из за этого и будет "передоз" и система соответственно вырубится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DekkerD

    DekkerD Новичок

    25 фев 2015
    63
    А6 4В С5 2.7тт 99г

    850 плюс-минус 50гр. )
    проблема решена - отвалился провод :lol::lol::lol:

    Остаётся вопрос где по Ваг-Сом посмотреть температуру масла в двигателе?
    Датчик который стоит в картере двигателя он показывает температуру и уровень масла или только уровень? (предполагаю мой умирает, т.к. на приборке стрелка иногда ползёт до 160 С, температура ОЖ 90С )