У меня урод 3.0 дизель, 07 года. Симптомы: в течение лета иногда (1 раз в месяц) и на холодную, и на горячую (зависимости не заметил) случалась такая фигня: машина просто переставала заводиться. Типа подъехал к ларьку, заглушил, завожу через минуту - фиг. 20 раз подряд пытаюсь завести, и вдруг заводится с полоборота. И потом месяц эксплуатации вообще без проблем. Проблем в движении вообще никогда не было. То есть если завелся, то всё ОК. Но теперь вообще беда произошла, оно совсем перестало заводиться. Весело крутит и всё. Диагностика ошибок ничего не показало, нет ошибок Единственное, что вылезает, это: 005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit P161E - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 65580 km Time Indication: 0 Date: 2010.10.19 Time: 07:49:29 Freeze Frame: RPM: 945 /min Torque: 124.8 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.53 V Duty Cycle: 24.1 % Temperature: 3.6°C Readiness: 0 0 0 0 0 Thursday,03,February,2011,09:47:52:21461 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080730 VAG Но сомневаюсь, что это причина. Скорее это следствие. Короче, авта не заводится, стоит у Апексов. Они пока ничего сделать не могут т.к. у них нет спеца по дизелям. Что точно известно: насосо из бака топливо подаёт. В филтре топливном воздушных пробок нет. Топливо в цилиндры НЕ подаётся. Нужен специалист, который приедет и решит проблему, либо укажет на методы устранения. Готов самолично заплатить за услугу. Вариант, а давайте по очереди всё на новое поменяем не устраивает Так и сами можем. Вот, если есть кто желающий помочь, 89104424839, Олег.
Audi A6 Allroad quattro WAUZZZ4FX7N105090 3.0 TDI 233 hp модель ASB 065105 2007 год Пробег 67 тык. Если что, двиг чипован Сергейником. Но не думаю, что это влияет.
.Проверь свечи накаливания особенно 5-й цилиндр.Может быть воздух в насосе СР.Открути с рейла гайку и проверь накачку
Я бы для начала проверил давление в рейке. В момент когда не заводится, посмотрите действительные показания датчика G247 (расположен в торце аккумулятора давления 4-6 цилиндра), должно быть более 300 бар, если действительно давки нет, возможно проблема в редукционном клапане N75 (в торце аккумулятора давления 1-3 цилиндра)
Первое, что проверяют, обратку на форсунках. Смотрели? Если в рейле нет давления из-за клапана-обычно ошибку пишет.
Я за обратку, хотя давление в рейке для уверенности глянуть наверное не помешает. Но для начала - давление в обратке.
Добрые люди, у меня образование техническое, даже по двигателям, но авиационным В дизелях не супер разбираюсь. Как я понял, надо посмотреть следующее: 1. обратку на форсунках 2. Давление в рейке. Показания датчика G247 возможно проблема в редукционном клапане N75 Был бы счастлив, если бы подсказали, как проделать эти замеры и операции? Мерить надо чем и как? Если ваг-комом, то в каких каналах смотреть? Спасибо.