Нужен спец по дизелям ауди

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sladky, 26 мар 2011.

  1. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    У меня урод 3.0 дизель, 07 года.

    Симптомы: в течение лета иногда (1 раз в месяц) и на холодную, и на горячую (зависимости не заметил) случалась такая фигня: машина просто переставала заводиться. Типа подъехал к ларьку, заглушил, завожу через минуту - фиг. 20 раз подряд пытаюсь завести, и вдруг заводится с полоборота. И потом месяц эксплуатации вообще без проблем. Проблем в движении вообще никогда не было. То есть если завелся, то всё ОК.

    Но теперь вообще беда произошла, оно совсем перестало заводиться. Весело крутит и всё.

    Диагностика ошибок ничего не показало, нет ошибок :) Единственное, что вылезает, это:

    005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
    P161E - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 65580 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.10.19
    Time: 07:49:29
    Freeze Frame:
    RPM: 945 /min
    Torque: 124.8 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.53 V
    Duty Cycle: 24.1 %
    Temperature: 3.6°C

    Readiness: 0 0 0 0 0
    Thursday,03,February,2011,09:47:52:21461
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080730
    VAG

    Но сомневаюсь, что это причина. Скорее это следствие.

    Короче, авта не заводится, стоит у Апексов. Они пока ничего сделать не могут т.к. у них нет спеца по дизелям. Что точно известно: насосо из бака топливо подаёт. В филтре топливном воздушных пробок нет. Топливо в цилиндры НЕ подаётся.

    Нужен специалист, который приедет и решит проблему, либо укажет на методы устранения. Готов самолично заплатить за услугу.

    Вариант, а давайте по очереди всё на новое поменяем не устраивает :) Так и сами можем.

    Вот, если есть кто желающий помочь, 89104424839, Олег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    повтори пожалуйста какой двигатель какой пробег.Марка
     
  3. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Audi A6 Allroad quattro
    WAUZZZ4FX7N105090
    3.0 TDI 233 hp модель ASB 065105
    2007 год
    Пробег 67 тык.

    Если что, двиг чипован Сергейником. Но не думаю, что это влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    .Проверь свечи накаливания особенно 5-й цилиндр.Может быть воздух в насосе СР.Открути с рейла гайку и проверь накачку
     
  5. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Я бы для начала проверил давление в рейке.
    В момент когда не заводится, посмотрите действительные показания датчика G247 (расположен в торце аккумулятора давления 4-6 цилиндра), должно быть более 300 бар, если действительно давки нет, возможно проблема в редукционном клапане N75 (в торце аккумулятора давления 1-3 цилиндра)
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Первое, что проверяют, обратку на форсунках. Смотрели?
    Если в рейле нет давления из-за клапана-обычно ошибку пишет.
     
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Я за обратку, хотя давление в рейке для уверенности глянуть наверное не помешает. Но для начала - давление в обратке.
     
  8. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Добрые люди, у меня образование техническое, даже по двигателям, но авиационным :) В дизелях не супер разбираюсь.

    Как я понял, надо посмотреть следующее:
    1. обратку на форсунках
    2. Давление в рейке.
    Показания датчика G247
    возможно проблема в редукционном клапане N75

    Был бы счастлив, если бы подсказали, как проделать эти замеры и операции? Мерить надо чем и как? Если ваг-комом, то в каких каналах смотреть?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...