Нужен СУПЕРСПЕЦ по KE-Jetronic.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем m-m-b, 1 янв 1970.

  1. m-m-b

    m-m-b Guest

    Нужен ремонт инжектора:KE-Jetronic.
    <BR>AUDI 100/44. Мотор-RT.1990 г.в.
    <BR> На разгоне и под нагрузкой, например в горку, при оборотах выше 3200 отвратительные подёргивания. Ощущение, что смесь обедняется.
    <BR>Точно не электрика, все датчики и электрические устройства проверили на сервисе.
    <BR>Бензонасос новый.
    <BR> Касательно фильтров; воздушный и топливный- новые. Что до свечей, они у меня почти новые. Зазоры нормальные, на массу не шъют, равно как и провода и крышка трамблёра. Новый бегунок.
    <BR>Потенцометр расходомера проверяли тестером. Сопротивление изменяется ровномерно, без скачков и проподаний. Лямбда проверена - нормальная.
    <BR>
    <BR> Может быть кто нибудь направит меня к СПЕЦИАЛИСТУ по KE-Jetronic ?! Не пожалею денег, но нужен стопроцентный результат.
    <BR>Зарание спасибо.
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Попробуй самостоятельно еще проверить:
    <BR>1. Угол опережения зажигания
    <BR>2. Отсутствие подсоса воздуха впускного тракта от лопаты до ресивера
    <BR>
    <BR>Не поможет - остальное действительно только к спецу (он в форуме есть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serzhik

    Serzhik Guest

    Звякни сюда, я думаю помогут: <A href=http://www.avtoaudiclub.ru>AUDI - CLUB</A>
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Тут может проблем много малых, а в итоге результат... Я советую позвонить по телефону 963-50-12, спросить ремонт инжектора. Там работают добросовестные ребята. У меня на КЕ3 такие глюки были...страшно описать. Ребята провели диагностику инжектора (стоила 1500 р.), указали что надо купить (у меня было: бензонасос, лямбда, регулятор ХХ, потенциометр расходомера, датчик температуры. Я все купил, сложнее было найти потенциомерт (предлагали расходомер в сборе или б/у за 150 у.е. или новый за 450 у.е.!!!). Ну в этом же сервисе нашел паренька с BOCSH, он достал мне этот потенциометр (кстати он для разных контроллеров впрыска разный). Стоил новый потенциометр 1800 р. И в этом же сервисе мне все настроили - ну прям класс!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Valerius

    Valerius Новичок

    1 янв 2003
    89
    Audi A6 2.6
    Я чинился у алекс&алекс
    <BR>сделали все хорошо у них есть мастер Леня Мясников делает оч хорошо
    <BR>тел алекса 89026812012
    [addsig]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Цитата:
    <BR>у меня было: бензонасос, лямбда, регулятор ХХ, потенциометр расходомера, датчик температуры. Я все купил, сложнее было найти потенциомерт ...
    <BR>И все это поставили и все стало нормально...
    <BR>Да, но причина вряд ли была так широко распростронена. И Класс специалиста определяется тем, чтобы найти и устранить саму причину, а не все, на что есть подозрения...
    <BR>Кто не согласен возразите.
     
  7. Valerius

    Valerius Новичок

    1 янв 2003
    89
    Audi A6 2.6
    Достаточно было правильно сделать диогностику.
    [addsig]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *=Фантоцци=*

    1 янв 2003
    40
    Wartburg S4 :)))
    мошт просто развалившийся катализатор выхлоп заткнул?
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    НЕТ !!! причина столь большого списка неисправных запчастей была в хамском отношении предыдущих хозяев к машине. (ну если сам чистил плунжер дозатора, а там был песок!!!) А по документам машина до меня ездила в Краснодарском крае и Ставрополье. Какой там бензин (заливали кстати скорее всего А-80, судя по налету в баке). Так что неудивительно что пришлось менять столько узлов. А мастер конкретно указал именно на эти узлы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...