Нужен ремонт инжектора:KE-Jetronic. <BR>AUDI 100/44. Мотор-RT.1990 г.в. <BR> На разгоне и под нагрузкой, например в горку, при оборотах выше 3200 отвратительные подёргивания. Ощущение, что смесь обедняется. <BR>Точно не электрика, все датчики и электрические устройства проверили на сервисе. <BR>Бензонасос новый. <BR> Касательно фильтров; воздушный и топливный- новые. Что до свечей, они у меня почти новые. Зазоры нормальные, на массу не шъют, равно как и провода и крышка трамблёра. Новый бегунок. <BR>Потенцометр расходомера проверяли тестером. Сопротивление изменяется ровномерно, без скачков и проподаний. Лямбда проверена - нормальная. <BR> <BR> Может быть кто нибудь направит меня к СПЕЦИАЛИСТУ по KE-Jetronic ?! Не пожалею денег, но нужен стопроцентный результат. <BR>Зарание спасибо.
Попробуй самостоятельно еще проверить: <BR>1. Угол опережения зажигания <BR>2. Отсутствие подсоса воздуха впускного тракта от лопаты до ресивера <BR> <BR>Не поможет - остальное действительно только к спецу (он в форуме есть).
Тут может проблем много малых, а в итоге результат... Я советую позвонить по телефону 963-50-12, спросить ремонт инжектора. Там работают добросовестные ребята. У меня на КЕ3 такие глюки были...страшно описать. Ребята провели диагностику инжектора (стоила 1500 р.), указали что надо купить (у меня было: бензонасос, лямбда, регулятор ХХ, потенциометр расходомера, датчик температуры. Я все купил, сложнее было найти потенциомерт (предлагали расходомер в сборе или б/у за 150 у.е. или новый за 450 у.е.!!!). Ну в этом же сервисе нашел паренька с BOCSH, он достал мне этот потенциометр (кстати он для разных контроллеров впрыска разный). Стоил новый потенциометр 1800 р. И в этом же сервисе мне все настроили - ну прям класс!!!
Я чинился у алекс&алекс <BR>сделали все хорошо у них есть мастер Леня Мясников делает оч хорошо <BR>тел алекса 89026812012 [addsig]
Цитата: <BR>у меня было: бензонасос, лямбда, регулятор ХХ, потенциометр расходомера, датчик температуры. Я все купил, сложнее было найти потенциомерт ... <BR>И все это поставили и все стало нормально... <BR>Да, но причина вряд ли была так широко распростронена. И Класс специалиста определяется тем, чтобы найти и устранить саму причину, а не все, на что есть подозрения... <BR>Кто не согласен возразите.
НЕТ !!! причина столь большого списка неисправных запчастей была в хамском отношении предыдущих хозяев к машине. (ну если сам чистил плунжер дозатора, а там был песок!!!) А по документам машина до меня ездила в Краснодарском крае и Ставрополье. Какой там бензин (заливали кстати скорее всего А-80, судя по налету в баке). Так что неудивительно что пришлось менять столько узлов. А мастер конкретно указал именно на эти узлы.