Добрый день! Сегодня ездил смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9207717-0960.html С точки зрения обычного авто все вроде ок - правили переднее крыло, остальное родное, кузов ровный, салон приличный. Двигатель и коробка нареканий не вызвали. Пневма то же шевелится. Авто обслуживали в АЦ-Север, и денег вваливали как надо ( авто было у юр.лица поповозом). Все доки на руках... Но я в аллроудах ну нифига не понимаю ( как проверить пневму, что еще есть интересного...) Подскажите на что обратить внимание, и самое важное куда можно загнать на "посмотреть" за не дорого?
С пневмой проще всего к Даниле, если нет времени то можно самому на яме попшикать мылом, тут многое написано об этом. Если у ЮР лица это гуд.
а контактов можно? "Купи лучше се аутбэк)" Вот манит меня на геморой всякий и все тут... ЗЫ аутббэков дизеляк нету вроде....
Все просто: сошла с конвейера в конце 01 по нашему, а по вин уже 02 со всеми выткающими рестайлинговыми штучками.
неужели кто то верит в то, что за десять лет машина прошла 165 000? Я еще готов поверить ,что машина купленная в большом городе (москва и подобные им)Ю и никуда невыезжает, и передвигается в режиме дом-работа-дом, но из Германии, где аццкие бюршерры-жмоты,берут дизель ,чтоб экономить при езде на большие дистанции, проехали всего-ничего... Свежо придание, да вериться с трудом. Главное все таки,чтоб не был кузов хреновый, мотор можно и перебрать.
Да я то же не верю, но ввозил юрик с пробегом порядка 30-40 тык и документы все немецкие есть.... вобщем хрен его знает.
Юр лицо хорошо в плане денег вваленых в ремонт, но кто знает как она эксплуатировалась водителем того кого возили, редко когда жалеют корп авто.
Вот неплохая тачила, сам её смотрел. Без проблем, но есть некоторые но http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9049755-34d1.html
Да мне резвость не важна особо, а дизель потому что давно хотел трактор - своеобразный он, да и экономный как ни крути.