Всем привет посоветуйте хороший сервис по дизелям ни чего не могу сделать вот моя проблема если подкатываться к светофору или вообще останавливаться в самый последний момент перед остановкой происходит не большой толчок при этом заметил что обороты на тахометре как бы зависают на одном месте создается такое ощущение что в этот момент машину штото тянет назад а она сопротивляется а именно на 1500 оборотов но это бывает не всегда а чаще всего на 1000 но даже если обороты не зависли то все равно произойдет толчок а потом когда всеже обороты опускаются в этот момент и происходит толчок еще бывает такое точнее не бывает а есть постоянно если ехать в пробке и отпустить педаль газа скорость при этом минимальна и обороты в районе 1000 а потом опять ее нажать то тоже происходит толчок он однократный но если постоянно нажимать и отпускать педаль газа при выше описанной скорости и оборотах то постоянно будут происходить рывки диагностику по коробке и всей электрики я делал ошибок ни каких нет еще последнее время стало трясти на холостых а когда завожу машину особенно когда она холодная то при этом кажется что двигатель щас выпрыгнит из под капота а если начать газовать на месте и смотреть на двигатель по правую руку то он приподнимается на подушке помогите пожалуйста что делать и куда лезть машина 2.0 тди BPW мульт вообщем нужен хороший сервис по дизелям без разводов
Вроде да так как если на месте в положении паркинга или нейтрали совершать манипуляции с газом то будет тоже самое
Вообще это все признаки коробки. Даже если нету ошибок, она может тек себя вести. Мое ИМХО с мотором все нормально.
Шнурок говорит что ошибок нет вообще только по параметрам у меня завышена подача топлива и чтото с форсункой по 1 цилиндру а все остальное в допуске я сам в этих показаниях ни чего не понимаю поэтому конкретней сказать ни чего не могу все эти данные у меня от того что мне на форуме вызвался помочь один человек который мне все это и сказал .
Я сам в этом не понимаю шнурка у меня нет все показания снимали с тем человеком который мне вызвался помочь он просмотрел все показания говорит что ни чего криминального нет еще сказал что у меня распредвал смещен на 1 градус относительно коленвала говорит что надо выстовлять по компу а мне как раз скоро менять грм может ли это все быть связано с грм
А что именно может быть связано с корректировкой грм из моих проблем рывки или вибрация или и то и другое ? а по поводу снять логи у меня даже знакомых нет которые разбираются в этом
В дополнение еще заметил ехал я сегодня в пробке часа 1.5 и заметил что если именно все время ехать в пробке то дергается намного сильнее чем если ехать тоже время что и в пробке но без пробок и еще рывки оказывается есть не только на маленькой скорости и маленьких оборотах но также и на любой скорости просто до этого времени я этого не замечал тоесть если ехать к примеру со скоростью 100-120 км и отпустить педаль газа чтобы катиться накатом а потом снова на нее нажать то тоже произойдет толчок