Так как я не в России, то автопрессу читаю от случая к случаю. Привезли "Клаксон" №24 за 2003 год и там написано, что в "Клаксоне" №4 за 2003 годд в рубрике " секонд-тест" была статья о тестировании А6 (95-97 г.в.). Если кто может сосканировать и скинуть на е-майл ripast@km.ru буду весьма признателен, искал по сети но не нашел. А почитать о своей машине очень хочется и сравнить со своими впечатлениями. P.S. На письмо с просьбой помочь редакция журнала предпочла отмолчаться.
KANy Естественно, в первую очередь там посмотрел и даже связался по аське с менеджером сайта, оказывается у журнала своего сайта нет, а с autonet.ru у них просто партнерские отношения. А статьи рубрики "second-test" редакция журнала по каким-то только ей ведомым причинам зажимает для сети. Но тем не менее спасибо за совет.
ПРО 100 ку (они похожи) Последняя сотка. Наверное потому, что эта машина пошла в серию сразу после знаменитого «44-го кузова», ее прозвали у нас «Сорок пятая Ауди». Восстановим историческую справедливость — автомобиль, о котором пойдет речь, «сорок пятым» никогда не был. Последняя «Ауди 100» носила заводской индекс С4 и была ступенькой к переходу на А6. Очередной флагман «Ауди» пришел на смену «44-му» в сентябре 1991 года, когда на заводе в Ингольштадте началось производство новой модели. Пятью месяцами позже из ворот завода выехал и универсал «Авант», а через четыре года — мощная спортивная версия S4. Следуя веяниям времени, машина округлилась и увеличилась в размерах. Гордость немцев — гальванизированный кузов получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. За автомобилями «Ауди» закрепилась слава надежных и неприхотливых машин. С4 еще раз подтвердил это устоявшееся мнение. Надежностью, помимо кузова, естественно, отличаются и силовые агрегаты. На «Ауди 100» третьего поколения их было восемь — четыре бензиновых для обычных седанов и универсалов (1984 см3 115 л.с., 2309 см3 133 л.с. и V-образные — 2598 см3 150 л.с., 2771 см3 174 л.с.), два бензиновых для версии S4 (2226 см3 230 л.с., 4172 см3 280 л.с.) и два дизельных (турбированный 1890 см3 91 л.с., турбодизель 2460 см3 115 л.с.). Коробки передач — механическая пятиступенчатая и четырехступенчатый «автомат». Самыми популярными являются двигатели 2,3 и 2,8 л. Это не значит, что все остальные плохи, просто в наших условиях лучше всего себя зарекомендовали именно эти два. Полноприводная версия «Куаттро» существовала и как седан, и как универсал. КПП — «автомат» и механика. Внешних отличий между «сотками» с разными двигателями почти нет. Лишь у S4 фирменные красные полоски на решетке радиатора и крышке багажника. Такие же таблички в тех же местах и на «Куаттро». Внутреннее пространство салона от двигателя тоже не зависит. Все внутри С4 далеко от «био» и «индастриала». Спокойные и ровные линии, удачное сочетание окружностей и прямых углов. Интерьер радует глаз и не раздражает безвкусными излишествами. Эргономика и комфорт водительского места «сотки» отвечают самым привередливым вкусам. Встречаются «Ауди С4» с «полной» и «неполной» комбинацией приборов. «Полная» включает в себя спидометр, тахометр, информационное табло, указатели температуры жидкости и топлива, а также стрелочные часы, вольтметр и указатель давления масла. «Неполная» — это спидометр с электронными часами, тахометр и два стандартных указателя: «вода» и «бензин». Все циферблаты на «торпедо» для S4 выкрашены в белый цвет. Опять же «полная» или «неполная» комбинация устанавливалась в зависимости от того, сколько денег было у первого хозяина машины. Некоторым, как известно, кроме мощного двигателя вообще ничего не надо. «Внутренности» некоторых С4 отделаны настоящим шпоном, что сильно влияло на цену новой машины, но никак не влияет на цену «секонд-хенда», и это приятно. Помимо, так скажем, водительской части, места для задних пассажиров в «Ауди 100» тоже разные. Например, на машине может не быть задних подголовников, но будут дефлекторы и прикуриватель на консоли центрального тоннеля. В базовую комплектацию машин с двигателями 2,6 л, 2,8 л и выше всегда были включены передние стеклоподъемники. Все вышеперечисленное относится и к «Авантам». У универсалов двигатель большого объема выдают «рельсы» на крыше. «Ауди 100» с любым мотором комплектовались гидроусилителем руля и АБС. В «стандарт» всех «Ауди С4» входили электрозеркала. Ближе к концу выпуска и переходу на А6 у С4 в моторном отсеке появилась так называемая «плита», а спортивный S4 получил другую переднюю светотехнику. Как уже было отмечено, С4 — надежная и неприхотливая машина. От одноклассников она отличается, в частности, ценами на основные запасные части. Как и на любую другую иномарку, запчасти на С4 бывают оригинальными — немецкими и неоригинальными — турецкими. Для простоты изложения цены (в у.е.) на самые «ходовые» запчасти представим в виде таблицы: Оригинал Неоригинал Стекло лобовое 120-140 80-90 Колодки тормозные передние 50-55 30-35 Колодки тормозные задние 30-35 25-30 Сайлент-блоки передних рычагов 7-10 3-5 Подшипник задней ступицы 15-17 10-12 Фильтры: воздушный 15-20 10 масляный 10-15 5-10 топливный 10-15 10 Разница в качестве между «своими» и «чужими» очевидна, но даже при этом детали исправно «ходят» свой срок и не доставляют много проблем. Теперь о типичных «болезнях» «Ауди». Очень рано приходит в негодность бензопровод под днищем машины. Он медный и ничем не защищен, поэтому быстро истирается и начинает давать течь. Машина при этом работает как положено, так как бензонасос по-прежнему выдает рабочее давление. Понять, что произошло, можно лишь по луже бензина или очень большому расходу топлива. Не рекомендуем менять бензопровод на пару резиновых шлангов. Бензин в итоге разрушит шланг, и резиновые частицы обязательно попадут в распределитель топлива. Следующая проблема — наконечники рулевых тяг. Если машина эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, например, за городом, они также быстро выходят из строя. Полноприводная «Куаттро» может легко встать на прикол из-за поломки вискомуфты. При попытках открыть замерзший электролюк может сгореть его мотор. Ряд неприятностей связан с системой впрыска топлива. Тема большая, и здесь очень многое зависит от качества бензина. Счет замененных форсунок может идти на десятки, а выход из строя распределителя-«паука» больно бьет по карману. Бензонасос в баке должен молчать как рыба, и как только у него прорежется «голос», его сразу необходимо заменить. И обязательно на новый, за 120-130 долл. он «проходит» тысяч тридцать, а «бэушный» может умереть через час. На V-образных двигателях очень слабая прокладка блока, заменять которую, к тому же, дело хлопотное, хотя сама прокладка недорогая. Понятно, что как и на любой не новой машине на С4 текут бачок гидроусилителя и радиатор. Требуют к себе внимания и высоковольтные провода, а также ремни ГРМ и генератора. Если машину не били и не вытягивали, то никаких проблем с кузовом у владельца «Ауди» быть не должно. Последняя «сотка» и сейчас в цене. Автомобиль 1991 г. выпуска стоит в Москве около 6 тыс. долл. Что ж, это вполне объяснимо — просто «Ауди С4» очень хорошая и долговечная машина. Технические характеристики Audi 100 (С4 с двигателем 2,8 л) Объем цилиндров, см3 и тип двигателя 2771 V-образный шестицилиндровый с электронным впрыском Мощность, л.с. при об/мин 172/5500 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 250/3000 Снаряженная масса, кг 1445 Колесная база, мм 2687 Габаритные размеры, мм 4797х1783х1430 Максимальная скорость, км/ч 219 Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 Расход топлива (средний) 9,7 Тип топлива Аи-95 Объем топливного бака, л 80
Работа над ошибками С 4 -это не код кузова а код платформы 4 А- код кузова На панели не вольтметр а датчик температуры масла
АЗАМАТУ 777 Спасибо за статью! Так ЭТО было напечатано в "Клаксоне№4" за 2003 год? ИМХО статья более подходит для журнала "Юнный техник" Очень много неточностей и огрехов и много не сказано. С частности не рассказано об отличии А6 и 100-ки. А рейстайлинг коснулся и кузова-другие крылья и капот, а на аванте и задняя дверь, другая светотехника. В салоне в комбинации трех приборов датчик давления масла заменен на датчик температуры масла (что по-моему зря). Наши моторы (АВС 2.6) вообще не затронуты и выбор движков 2,3 и 2,8 в качестве самых надежных вопрос весьма спорный. По движкам лучше прочитать статьи Рубена (http://www.audi-faq.auto.ru/rbnts/v6.htm). Вот это "Счет замененных форсунок может идти на десятки, а выход из строя распределителя-«паука» больно бьет по карману. " вообще бред, во -первых дозатор это только для двигателей с механическим впрыском (напр для 2,3 AAR), а во вторых там есть для сведения автора статьи большой топливный фильтр для "частиц резины". Потом вот этот опус : "На V-образных двигателях очень слабая прокладка блока..." Какого блока если речь идет о прокладки головки то их по крайней мере две , если о прокладке поддона то надо так и писать. Комплектации тоже шли разные к примеру Pro Line Sport или Pro Line Comfofrt, подрозумевало разный комплект опций. О "Quattro" вообще практически ничего , а ведь разница есть даже между 100-кой и А6, на которой блокировка дифференциала была уже не отключаемой из салона в отличии от 100-ки. В общем ожидал большего от "Клаксона" . Но тебе все равно большое спасибо за ответ.
АЗАМАТУ 777 Я так и подумал. Очень не серьезная статья, на "Клаксон" не похоже даже по стилистике, да у них и формат статей рубрики "секонд-тест" другой. Обязательно идут рубрики "кузов", "двигатели", "трансмиссии", " обзор цен" на машины в зависимости от года, типичные проблемы и объем статей как минимум листа два. Жалко нигде в сети найти не могу. Попробую еще раз в редакцию написать, попытаюсь объяснить ,что просьбы читателей не грех иногда и выполнять.