Коллеги, случилась неприятная ситуация, обломало шток ГЦС, может есть у кого инструкция или отчёт как это все поменять? Основная беда не могу нигде найти как снять воздуховод левый верхний который идёт к водительскому дефлектору, слева выдернул, а как он к бороде крепиться не пойму, ну и может есть советы как облегчить эту процедуру, инженеры ауди (чтоб у них руки отсохли) замену этого узла превратили в ад, может есть у кого полезные советы, шток обломало под шайбой, глазами туда залезть не могу, не видно нихрена, руками тем более, просто могу нащупать, но как там делать какие то операции ума не приложу, а с моими габаритами тупо там застреваю, не развернуться ни подлезть, печаль беда
Стягивай воздуховод в сторону левой водительской ноги. Либо попробуй поискать в сети внешний вид этого воздуховода, там поймешь как его снять. Если голова не влезает, суй включенную камеру телефона и смотри видос, либо смотри во время съемки.
Тянул, ощущение что он где то прикручен намертво с правой стороны, вырвать не хочется, уверен он и слева то как то фиксируется а не просто воткнуть, сдернул все вентиляционные решётки, там какие то пружины натянуты непонятно для чего, они что то натягивают а что не пойму, куски пролона, короче я вообще не понял что там происходит
Так и есть, там саморез со стороны печки, снизу его видно. Само собой полку под рулем придеться снять
У меня тоже ломался шток ГЦС. Пока туда добрался - наматерился в волю!!! Выточил самодельный утолщённый: Ну а с разборкой воздуховодов, проблем, как-то не возникло, зато с остальным намучался!
Ну что господа, интересные подробности всплывают. До сих пор машина на сервисе и только сегодня приехала ещё одна запчасть. А дело было так. Залез я туда и понял что с моими габаритами ловить нечего даже со снятым сидением, вызвал эвакуатор и поехали мы в сервис. Там с многочисленными матюками поставили ГЦС, начали прокачивать а оно не але, жидкость идёт, воздух выходит а педаль как член у дедушки, никакая. И вот через 3 прокачки спецагрегатом под давлением (сервис хоть и дорогой но грамотный и всяких аппаратов интересных у них много) мы начали наблюдать капель из дот4. Первая мысль что где то трубку порвало, но таки нет. Рабочий цилиндр сцепления дриснул при прокачке. И восстанавливая цепь событий становиться понятно что произошло. РЦС хватил клина или прикусило, именно из-за этого возникло неадекватное усилие на ГЦС из за чего его шток и обломило. В дальнейшем при давлении развиваемом системой и новым ГЦС РЦС тупо порвало и жидкость под давлением начала хлестать на коробку. Какие были знаки, педаль сцепления начало немного подкусывать при отпускании, лёгкий запах спиртоподобного при движении, причём непонятно почему, теперь понятно, хоть уровень жидкости особо не менялся но разок пришлось доливать. Вывод. Обломило шток ГЦС заказывай сразу РЦС, в нем дело, чудес не бывает, а не как некоторые на драйве пишут что штоки тонкие на ГЦС, преступление раскрыто, виновный найден. Уверен на 100% что когда завтра снимут РЦС он окажется родным 1994 года. Вот такие дела.
Таки не всегда. У меня ломался шток, заварил, поставил обратно. Скоро 2 года будет, как работает. Поменяю все комплектом, как сцепление закончится.
Продолжение истории. Поставили и опять что то идёт не так, проблема с вилкой. Снимают коробку, я уже слегка в шоке. В итоге попал ещё и на замену сцепления в сборе. Ненавижу эту машину
Короче все собрали и она не заводиться. Искра есть топливо, давляк есть, на эфире схватывает. Мысль что нет сигнала на форсунки, полезли проверять кабель, при сборке часть его передавили. Если в этом дело какие грозят последствия? Машину долго маслали в попытке завести
И что будет с мозгом, если он сдох это будет фиаско... Уже нервы все на исходе. Кто знает как мозг проверить?
Сравниваю. Жучки ездят и чинятся на коленке, любые запчасти в наличии а не под заказ. А эта сволочь уже неделю высасывает деньги сумасшедшими темпами и мотает нервы лебедкой. Вот по этому это ведро если смогу отремонтировать поедет на базар а я за новой вестой в кредит, надоело сил нет.
Я посмотрю как Веста продырявит мозг гарантией, которую тоже кстати надо оплачивать сервисом и ТО, что б с нее не слететь, а потом когда гарантия кончится, начнется самое веселье. Работал на дилере, знаю не понаслышке. А это ведро, как ты говоришь, чинится так же на коленке, только своими руками и знаниями. Я ке3 джет за два месяца нахождения на форуме освоил и добился его нормальной работы, так что не вижу причин для нытья. И до талова буду доказывать надежность с4 кузова. Тем более перед нашемарками. Там сравнивать нечего. Хочешь залезть в кредит, купить другую машину, а подумай залезть в меньший кредит и отремонтировать эту. Думаю второй вариант проще.
управляющие провода мозги сами замыкают на массу, скорее всего с мозгами ничего не случится питающие (зеленый до преда зелено-белый после) -- после восстановления проверить пред возле мозгов (10А)
Ведро поехало. Общая сумма попадоса 28700. 17700 детали, главный цилиндр сакс, рабочий сакс, комплект сцепления сакс, вилка джп групп маде ин Дания, остальное работа. Проводку восстановили, но почему то скрутками с термоусадкой, паять не стали. Для проведения работ ещё раз снимали коробку. Вот такое вот попадалово.