Здоавствуйте, уважаемые члены форума. Очень прошу вас оказать консультационную услугу. Суть в следующем: приобрел б/у авто. 2009 года. 2.0 движок. Пробег 30000. Обслуживался авто все время у ОД. Когда начал на нем ездить заметил сильный масложор (1-1,5 литра на тысячу. Свозил, показал в 2 автосервиса. Явных дефектов не обнаружили. Почитал, поспрашивал - все говорило о проблеме с поршневой группой. Какое то время (5000 км) не доходили руки до решения этой проблемы. И в последние 10 дней начались более серьезные проблемы: нестабильная работа двигателя первые 10 секунд при запуске и жор около 3-4 литров на 1000! Позвонил ОД. Позвали на замену масла, маслоотделителя, замер и т.д. Соответственно вопрос: должен ли написать какую-то бумагу с целенаправленной жалобой, они отправят в АР запрос по куланцу в любом случае или только если я уточню и должны ли они мне показать письмо с ответом из АР или просто устно сообщат? Вообщем прошу инструкции по общению с ОД по поводу куланца. Заранее спасибо!
Мне куланц одобрили, просто сказал, что хочу сработать по куланцу по моей проблеме. У меня цепь порвалась со всеми вытекающими. Через 2 дня позвонили, сказали, что куланц одобрили на 100%. Никаких писем я не писал и не видел ответов т.к. все одобрено) В итоге заплачу за работу и расходники. После пообщался с сервис-менеджером, он мне сказал что 5 лет, это максимум когда могут его (куланц) согласовать. А вообще странно, почему поршневая не была заменена по гарантии...У меня так же 2009 tfsi quattro. В любом случае удачи!)
это автоматическая процедура. дилер диагностирует, за деньги. затем по результатам вы просите поддержку производителя. если все то у дилера, они тут же онлайн пробивают куланц и сообщают вам результат.