Добрый день, уважаемые! Некоторое время назад ездил на селедке 100/44. Просто сам себе завидовал и никак не мог нарадоваться, что за машина. Но пришлось продать к сожалению. Вот сейчас думаю преобрести снова такой же автомобиль. Бюджет около 2000 дойлеров. Знаю,что за такие деньги хорошую машинку купить сложно, но может подскажете, чего стоит ждать от машины за такие деньги. И вообще, стоит ли связываться,или лучше сразу оставить затею и найти более менее ездящую мащину за такие деньги нельзя? спасибо
Я вон купил за 3600 :cry2: :cry2: :cry2: по зиме перестала запускаться (вылечил, причем малой кровью), поменял сцепление... Зато кузов у моей машины.. ну не видел я больше в таком состоянии. Так что за 2000, мне кажется не стоит пробовать
Честно говоря селедку за такие деньги крайне сложно найти более-менее рабочую, даже самую простую и самого первого года выпуска. Как правило этих годов машины уже убиты, реальный пробег превышает все разумные пределы. Тем более, что покупая машину за 2 штуки готовься вложить еще штуку в течении года максимум. Про возможные проблемы с документами и номерными агрегатами вообще молчу. Честно говоря за 2 штуки даже машина производства третьих стран будет ушатана, хотя из любого правила есть исключение. К примеру вот глянь по Ауди 100 http://www.cars.auto.ru/audi/100/ (на сегодняшний день) А так по авто ру полазь - какую-нить другую иномарку в принципе можно найти за двушку...
Re: Re: Нужна консульнация по селедкам. А какую? БМВ е30? за 2000 будет сплошной ломучий ацтой.. как мин нужно 3000 иметь, мне кажется..
Re: Re: Re: Нужна консульнация по селедкам. У БМВ таких лет есть страшный минус - гниль по всему кузову, да страшная, вплоть до того, что можно лонжероны ножницами резать!!! Пример знаю - у девченки моего друга была БМВ Е-30 85 года, 320i. Машина на мотор чумовая, управляемость класс. Кузов выглядел очень неплохо - только потускнела краска, небольшая ржа снаружи. А как начали перетряхивать подвеску, задрали на подъемник, а две лапы подъемника "ушли" в лонжероны!!!!! Быстренько после этого подлатали и срочно продали!!!! ЗЫ - то же самое касается Мерседеса 190!!!
Я свою взял за 1500 100/44 83г. 70л.с., ничего от нее особенного не ждал и не жду, но когда брал был готов к ремонту, самые крупные капиталовложения были раз в пол-года 2аммо(передние)100 у.е-2аммо(задние)100 у.е.-200у.е.(сцепление) и по мелочи много всего. Всего за 2 года, 80000руб. Но это абсолютно ВСЕ затраты, включая бензин и расходники (бензин-40000). Брал я ее потому, что знал, что почти все могу сам сделать.
Re: Re: Re: Re: Нужна консульнация по селедкам. Абсолютно согласен. На моей трешке чашки готовы были сложиться, так что пришлось все это дело приваривать и выставлять в размеры... У товарища еще хуже... ему переваривали лонжерон с брызговиком
Спасибо всем. Общую картину я понял. а вот что на счет форд скорпио скажете. Безотносительно сумыы. просто че за машинка. может кто ездил?
Друг юзал. Форл Скорпио, 2,0 V - образный, карб. хетчбек. Год не помню. По ржавчине был несильно ржавый, гнили не было. С одной стороны вроде простая машина и бесхитростная. С другой стороны посмотрев, понимаешь, что у америкосоавтостроителей мозги немного не такие, как у всех. - что-то просто и надежно, что-то намудрено аж до слез. Притом - машина заднеприводная. На машинах частенько бывают мощные движки - будет нехилый налог и страховка. Запчасти в принципе дешевые. Про него слышал такое высказывание "Форд Скорпио - цивилизованная Волга" - просто дешево и со вкусом.
ФСем спасиб! Фсетки купил аудотью. 100/44 85 год, NP 1,8 карб, МКПП 4. Катаюсь и радуюсь.Фсетки аудя эт аудя. эт мечта деЦтва.
Моя теща продавала такую. Год не помню, но пробег был маленький совсем (только на дачу летом ездили). Продала за 1500. Правда, знакомому.