Кто сталкивался со следующими проблемами, Ваша помощь в определении причин и их устранении была бы очень полезна, если возможно то с ориентировочными затратами: 1) Какая-то неисправность коробки: не включаются режимы S (спорт) и ручной режим, при переводе селектора в режим спорт на панели загорается D, на манипуляции в положении ручного переключения вообще не реагирует; на ходу при замедлении и последующем переключении КПП на пониженную передачу происходит какой-то рывок, как-будто что то с огромным трудом проворачивается. 2) Двигатель: гудит как дизель на холостых оборотах, при повышении оборотов гул пропадает, к тому же иногда при езде на 1300-1900 оборотах загорается лампа индикации давления масла в ДВС. 3) Двигатель: Спереди ремень (привода вспомогательных агрегатов) свистит, при этом колесо коленчатого вала, нижнее гуляет восьмёркой. 4)ГУР: при предельном повороте рулевого колеса из под сальника ГУР-а пробивается струйка жидкости. Год выпуска 2003, 170 л.с., американец.
и ты ездишь до сих пор на ней ??? Мерять давление масла срочно, скидывать поддон и чистить сетку маслоприёмника. Менять сальник рейки. Шкив коленвала прям-таки гуляет ?
При переводе селектора в положение D пропадает индикация N но не загорается D (на панели приборов), около рычага индикация правильная высвечивается, при дальнейшем переводе в S на панели загорается D, причём иногда включается с рывком.
В том то и дело, ошибок то не выдаёт. Там селектор электронный или механический? Может блок управления АКПП глючит? Шкив коленвала (нижнее колесо) при вращении гуляет на 2 мм примерно. При этом ремень свистеть стал.
а когда ставишь в S машина едет как в D или как в S, несмотря на индикацию D ? скинь ремень и потереби шкив руками, не болтается ли
Едет как в D. Гул металлический примерно в районе натяжителя цепи. В общем завтра к слесарю, будем смотреть изнутри.