Нужна консультация по Audi A4 1.8T Quattro, автомат

Тема в разделе "A4", создана пользователем freezya, 4 июн 2011.

  1. freezya

    freezya Новичок

    4 июн 2011
    4
    Кто сталкивался со следующими проблемами, Ваша помощь в определении причин и их устранении была бы очень полезна, если возможно то с ориентировочными затратами:
    1) Какая-то неисправность коробки: не включаются режимы S (спорт) и ручной режим, при переводе селектора в режим спорт на панели загорается D, на манипуляции в положении ручного переключения вообще не реагирует; на ходу при замедлении и последующем переключении КПП на пониженную передачу происходит какой-то рывок, как-будто что то с огромным трудом проворачивается.
    2) Двигатель: гудит как дизель на холостых оборотах, при повышении оборотов гул пропадает, к тому же иногда при езде на 1300-1900 оборотах загорается лампа индикации давления масла в ДВС.
    3) Двигатель: Спереди ремень (привода вспомогательных агрегатов) свистит, при этом колесо коленчатого вала, нижнее гуляет восьмёркой.
    4)ГУР: при предельном повороте рулевого колеса из под сальника ГУР-а пробивается струйка жидкости.

    Год выпуска 2003, 170 л.с., американец.
     
  2. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    и ты ездишь до сих пор на ней ??? Мерять давление масла срочно, скидывать поддон и чистить сетку маслоприёмника. Менять сальник рейки. Шкив коленвала прям-таки гуляет ?
     
  3. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    т.е. при переводе селектора из D в S на приборке ничего не меняется ?
     
  4. freezya

    freezya Новичок

    4 июн 2011
    4
    При переводе селектора в положение D пропадает индикация N но не загорается D (на панели приборов), около рычага индикация правильная высвечивается, при дальнейшем переводе в S на панели загорается D, причём иногда включается с рывком.
     
  5. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    явно что-то с селектором. Ошибки не читал ?
     
  6. freezya

    freezya Новичок

    4 июн 2011
    4
    В том то и дело, ошибок то не выдаёт. Там селектор электронный или механический? Может блок управления АКПП глючит?

    Шкив коленвала (нижнее колесо) при вращении гуляет на 2 мм примерно. При этом ремень свистеть стал.
     
  7. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    а когда ставишь в S машина едет как в D или как в S, несмотря на индикацию D ?

    скинь ремень и потереби шкив руками, не болтается ли
     
  8. freezya

    freezya Новичок

    4 июн 2011
    4
    Едет как в D. Гул металлический примерно в районе натяжителя цепи. В общем завтра к слесарю, будем смотреть изнутри.