Всем привет!!! Вчерась разобрал все подходящие патрубки к турбине и выяснелось следующие!!! В патрувке от интер кулера есть маслицо,ток незнаю как он называется такой большой и железный, и на лопатках турбины чето вроде сколов че это значит? И как это устранить и стоитли ее снять совсем для промывки? С уважением Максим.
пропала тяга!!! и большой расход масла!!! сейчас хочу промыть турбину и заменит вкг!!! такой вопрос я снял турбину с движка, можноли ее полностью разобрать ни че я там не собью???? и какой вкг лучше взять если можно номер детали!!!
:bt: А это что ? ты хочешь расход масла вылечить мытьем турбины ? ))))))))) на ТДИ в расходе масла 99% виновата турбина, в ремонт ее, или меняй.
Да не в турбине нету столько масла сколько она села. Жор масла я ещё не установил, ща турбину установлю и буду компресию мерить а промывка турбины это так заодно чтобы было!!!Но так никто и не сказал как её мыть:-( буду эксперементировать;-)! Да кстати нету ли у каго инфы как померить компресию?
Какой год авто?Если до 2002 то повышеный расход масла может из-за забитого фильтра вентиляции картерных газов,заменить на нового образца.Поищи на форуме есть тема по чистке турбины,создавал ВОВА AFB.
какой ты упертый, масло уже сгорело в цилиндрах вместе с воздухом ладно, думай как тебе приятнее думать. :[:]||||||