Вот тут решали с товарищем - что же лучше Hyundai Son 96 или Ауди 100 90г. и подвернулся вариант - А100 С4 бита в бок (порог, стойка, две двери, стойка внизу практически на месте - но на уровне колена прогнулась на 5-6 см и потянула крышу... но двери открываются). Вопрос понимаю, по описаниям сложно... но примерно - во что встанет такая жестянка без покраски и пластмассок хотя бы от и до... и прочие ньюансы. стойки колес вроде на месте - по следу от колес на снегу... Спасибо
У меня другу похожую бодягу год назад делали по знакомству за 800 + запчасти, а так думаю что то около 1000 + 2 двери по 50-60$ но это с покраской. Но могу и ошибаться!
вопрос вот в чем - запчасти понятно купил, поставил, покрасил. Но если ушла стойка и потянула крышу - может быть серьёзное нарушение геометрии кузова, потеря жесткости, что выразится в последующем трескании стекол, подклинивании дверей при небольшом диагональном вывешивании. Сложная кузовная правка, вытяжка дело тонкое и дорогое... может очень дорого обойтись эта покупка и потом могут постоянно возникать проблемы...
Спасибо. Это все понятно... я вот и хочу узнать - сколько работы по вытяжке могут стоить... но чтоб сделали хорошо... Где покрасить имеется, а подготовим сами...
Я бы на твоём месте не стал с этим заморачиваться! У меня знакомый сделал проще, у него был пасат 3 тоже с ведёной крышей с гнилыми порогами, он через знакомых на разборе купил кузов за 300 баксов без документов только из германии, нашёл мужика, который ему окуратно переварил, покрасил шов и всё. 2 недели у него ушло, что бы одному всё перекинуть и всё у него идеальный авто. Я думаю это вариант если делаеш машину для себя. Машинку он оформил на себя ещё со старым кузовом итеперь в ГАИ не суёться хотя сделано всё класно на постах не замечают. (хотя когда ставил свою на учёт там эксперт швы не смотрел, просто машинки эти старые и они к ним не докапываються).
По тому что ты написал, я сделал вывод что лучьше с кузовом не замарачиваться, просто я немного с этим знаком и знаю что всё не так просто. За такой ремонт не многие беруться, да и если возьмутся то только в хорошем сервисе где есть нормальное оборудование и мастера не с кавказа, и естественно это будет стоить денег. А если отдаш в полугаражный сервис, то результат может позже разочировать. Если уж это сотка достаеться тебе очень дёшево и ты решил её сделать для себя, попробуй поискать кузов с документами, или востанови этот и впарь машину!!!