Дилеры говорят, что а6 2010 гв вполне достаточно штатной сигналки и иммобилайзера. Какие есть мысли по этому поводу у знающих людей?
вполне достаточно, потому что статистика угонов "никакая" по сравнению с аналогами. я бы не смог бросать машину, зная, что она укомплектована только заводской охранной системой.
Иммо и сигналка родные только, я просто уже на второй машине обычно не ставлю ничего дополнительного, было два пассата до этого, b5 и b6, вот и думаю, надо ли на а6 чего ставить, она чуть подороже пассатов будет с одной стороны, ну а с другой, вроде и не угоняют их, лишние брелки напрягают просто
Необязательно сигнализация с брелком! Существует масса предложений на рынке сигнализаций предусматривающие управление нештатной системой охраны с штатного брелка, как пример MED серия 3000, 5000, 7000. Также существует ряд сигналок с метками-транспордерами, которые можна носить в портмоне, либо документах, благо уровень сигнала у них увернный для опознования внутри автомоблиля, к ним относятся Black Bug, Pandect 471 и др., на крайняк можна воткнуть нестандартную блокировку с замками капота. Да вообще вариантов масса. Лучше чтобы штатная сигналка всегда страховалась в работе другим иммо либо чем нибудь механическим.
на мой взгляд лучше не завязывать дополнительную охрану на штатный радиоканал. если сломают его, сломают и доп защиту. BB лучше не рассматривать, из пандектов только верхнюю модель с ретранслятором, как вариант Basta или Agent 3.
нужна обязательно если машина куплена у диллера в россии так как немцы поставляют к нам упрощенный вариант противоугонки
Это ну если очень не хочется иметь больше никаких дополнительных кнопок, брелков и меток. А насчет предпочтений в выборе, скока людей стока и мнений Да ну никак ниодна из существующих сигналок не обеспечивает 100% защиты от угона, поставил на эвакуатор, отоврвал капот, залил воды в сирену и поехал. Тока спутник к нормальным диспетчерским центром, который не кладет *** на своих клиентов, можно расчитывать на сработку но только если спутник работает в тандеме с каким либо еще противоугонным средством имеющим свои собственные датчики на срабатывание.
без аргументов отправил в ацтой девайс, который не так просто взломать по делу есть что сказать? чем плох?
где вы видели/слышали чтобы жуков уводили пачками????? или автосекьюрити лажу советуют? проясните товарисчей пжл!!!
Инфы по взлому BB достаточно, причём есть отзывы, как от людей лично, так и из инета... Не взломанным считается только 72 серия и то эти данные возможно устарели, не могу точно сказать. Насчёт различных компаний: ошибаться может каждый и каждый свой хлеб зарабатывает по своему. К тому же наверняка голый ВВ не предлагается, а идёт целый защитный комплекс... Такие вещи стоят отдельных денег и обсуждаются отдельно...
Но извините... ведь и тот же агент "голым" не предлагается... А то, что предлагается от 72-го, так оно и правильно... Там обновленная версия защиты идет DID2 с L-каналом. Вы же не будете предлагать 52-ой... А то, что супера ломаются, то несколько по другому принципу... Хотя если 85-ый доукомплектовать электромеханикой, то открыть то может и откроют, а вот капот открыть и завести - тоже будет бАлшой проблемой... Ну, а если немного поговорить с технарем из Альтоники (из разработчиков), то думаю совсем всё хорошо будет... Думаю дело не в том, что "жук" устарел, а в том, что данная система давно на рынке и производитель не кичится модным словосочетанием "диалоговый код", хотя в данном направлении обошел конкурентов, разработав один из вариантов лет на 5-ть раньше остальных... Только не подумайте, что я сам из Альтоники, нет. Просто раньше была такая компания "Транспортная фирма Очаково", а до этого в 21-ом ТМП была небольшая установочная студия...Вот в ней я и имел счастье познакомиться с ребятами из Альтоники и их первым вариантом "жука", у которого антенной был каркас сиденья водителя. Его распиливали, и собирали по-новой через деметаллические проставки... Давно это было...
я имел ввиду именно 72WM, мелкая фигулька которой прячется под капотом с двумя замками и защитой от пропила. Ставил ее в автосекьюрити. http://www.autosecurity.ru/security/immobiliser/brands/black_bug/bt72wm.php
А стоит ли заказывать штатную сигнализацию, если будет стоять спутник? ОД отговаривает, говорят лучше уж мультилок поставь, дубляж говорят будет. Кто знает?
Мульт - ессно он официалу выгодней - вместо опции, на которой он особо не заработает - поднять денег на замке (между прочим, кроме того, что запирая сам селектор, а не коробку - он обходится достаточно просто, так еще например на 4В страдали и воздуховоды обдува задних пассажиров, как оно на 4F - не помню, но вероятность некислая все же есть). Спутник - смотрите сами по ситуации, по сути при наличии штатки и нынешнем состоянии с угонами - этой машине вполне хватит отдельной от штатного ключа метки или кнопочного иммобилайзера, как вариант тот же Призрак от Альтоники (причем он на самом деле и штатку процентов так на 80-90 заменит, минус у него один - вместо микроволнового датчика идет датчик удара, ну и кренометр надо доставлять отдельно (а в штатке он тоже будет))