Насколько меняется управляемость при наличии пневмоподвески на а6с7? В первую очередь интересует поведение на скорости по "гребенке" по неровной дороге и поперечная устойчивость тоже. Имеет ли смысл ее заказывать?
Пневма вообще супер. И гребенка и в поворотах не валится. Лежачих проходит не замечает. Сам ездил дня 4 очень понравилась. Но зимой - трындец будет -30 С - падает на пузо. (не всегда конечно). Будете глушаком собирать все неровности дороги. Брал обычную из-за зимы.
Этого пока никто не знает. Я себе заказал из академического интереса, покатаюсь - будет отзыв . п.с. -30 не беспокоит )
Наверное в Новосибирске -30 как у нас -5. Такая погода в Нижнем Новгороде, если и бывает, то не больше двух недель в году. "На пузо" - это на 120 мм от земли, я так понял. Потому что это самое низкое положение с пневмой. На это время есть альтернатива. Очень понравилась пневмоподвеска на Q7, теперь не представляю себе машины без пневмы. Последние 4 года езжу на кроссоверах, но всегда мечтал о нормальной машине адаптированной к нашим "дорожным покрытиям". Может 3,0 TDI с кваттро и пневмой мне поможет. Спасибо.
Тоже хочу к весне заказать. Еще интересно узнать как светят диодные фары по сравнению с ксеноном. Вид у них впечатляющий, не знаю как содержание.
На аллроаде в ней ничего фантастического. Просто можно приподнять машину, что еще и довольно долго. Катался на пружинной С6, не могу сказать, что она хуже идет.
Недавно ездил в Иваново на Q7. Если бы не пневма, думаю несколько зубов бы не досчитался. Самое главное, что на хорошей скорости проходишь эти зубодробильные километры и управляемость практически не страдает. Все равно хочется легковую. Но без риска для зубов.
Светят супер! Я разницы в минус не вижу никакой. Все видно. Поворты подсвечивают, дальний включают/выключают, дальний на них вообще УРАГАН - вспышки такие биксенон не дает ни разу - стреляет только расходись)) Ну и эстетика конечно - россыпь бриллиантов) Вот только цена у этого LEDа неадекватная ни разу... Ну это уже наши российские особенности ) Мой совет - брать и не думать даже.
Честно говоря, LED брать изначально не хотел - но достались. Теперь не нарадуюсь. И по положительному опыту: если есть возможность - надо брать.
Однозначно нужна!Одна из тех опций,за которую не жалко потраченых денег. Большинство времени езжу по городу,но даже в городе иногда приходится поднимать машину и штурмовать какие нибудь бордюры!За городом,на даче и вовсе не могу без неё)) Что касается плавности хода,то могу сравнить только с А6 С6.Вывод: намного плавнее! Если никуда не спешить и ехать по городу 80км/ч,то неровности дороги вообще не чувствуются.Слышен только шум..но,это уже проблемы шумоизоляцииж) Для себя решил,что следующая машина обязательно будет на пневме!ещё дизельная и с двойным остеклением))
Думаю похолоднее было. -30 написал условно. Что-то в подкачке замерзает, типа нипеля. Машина мне не принадлежала, поэтому я вникать не стал. Лечится заездом на 3-4 часа в теплый гараж. Дилеры говорят что пневма не предназначена для морозов. Вывод для себя сделал когда утром пришел к машине (на пневме) - она стоит в нижнем положении, на "пузе" колеса маленькие - в арках утонули. Так уеби*но смотрится. Подходишь и думаешь, щас опять не накачается - придется как фантомасу на ситроене ездить целый день. На Q7 точно также один раз возвращались с загородной поездки на "пузе". Мороз был под 40.
Вот я удивляюсь технологиям ауди... А как же грузовики ездят с пневмоподвеской в мороз, да еще и грузы перевозят и ничего. А ауди уже 15 лет наверно лепит эту пневму и никак довести до ума ее не может. Как обычно у ауди все "полу" - полунавигация с полугуглом, полу подеска, полуклимат, полукоробка с полудвигателем и тп... Но я ауди люблю, поэтому и езжу на полу машине за 2,5 ляма ))). Вот суперджет все обсирают, а он и тот выглядит на порядок продуманней и надежней!
Видимо у изобретателя было имя Пол А чтоб целая была надо было еще 2,5 добавить. Но вроде у ауди пневма одна из самых надежных? Проблем-то у других сравнимых марок с пневмой побольше.
Отъездил на пневме год на А6. Зима была из холодных для Москвы (-30). Ни одной проблемы. Про явные проблемы пневмы слышал только на 1-ом олроуде.
При московских морозах по моему пневма вполне себе без проблемна , единственный минус если не трейдинить авто через 2-3 года продать сложнее - народ очкует . На мерсах вроде чаще проблема с пневмой , но слышал только от людей у которых машинам 4-6 лет , при средних пробегах думаю и у ауди раньше с ней проблемы врятли начнутся .
Москва это вери гуд. Морозы бывают редко и как правило не ниже 30. В Москве я бы однозначно взял пневму.
Значит я не одинок! Ничего плохого не хочу сказать про кроссовер, но все равно от него устаешь, иногда хочется что-то полегче, поменьше и побыстрее, особенно в городе.