Нужна ли пневмоподвеска на А7

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем andreik, 3 окт 2010.

  1. andreik

    andreik Новичок

    29 сен 2010
    27
    Здравствуйте, вопрос созрел в связи с тем что раньше большого опыта с машинами на пневматике я не имел, разьве что на новом и старом туареге, где она меня не сильно впечатлила. Заказал А7 не на пневме , думал так: раз дороги у нас хуже некуда - комфорта от нее я большого не получу, а вот гемморой возможно. Подскажите может я зря отказался и дозаказать пока не поздно. Машина будет на 19-20 колесах. Кто в Саратове был знает что у нас тут за дороги:)
     
  2. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Советую добавить. На А6 текущей разница заметна по комфорту и рулежке. К тому же никто не отменял возможность поднять клиренс на засыпанных снегом зимних дорогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andreik

    andreik Новичок

    29 сен 2010
    27
    #3 andreik, 3 окт 2010
    Последнее редактирование: 3 окт 2010
    На а7 машина задирается до 16.5 максимум, если не ошибаюсь, а каков алгоритм такого поднятия? просто переводишь в заранее настроеный режим, а дальше при наборе скорости машина садится? А как это подвеска ведет себя на трассе когда ты влетаешь в такие острые ямы по типу открытого люка? :) Только не смейтесь, у нас такое повсеместно:)
     
  4. andreik

    andreik Новичок

    29 сен 2010
    27
    #4 andreik, 3 окт 2010
    Последнее редактирование: 3 окт 2010
    я думал она достойно ведет себя только на дорогах с умереным плохим покрытием, раскажите пожалуйста, ато буду логти кусать что столько денег отвалил а не то заказал
     
  5. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    поищи поиском, я где-то описывал. короче вещь нужная и комфорта добавит много, ОСОБЕННО на плохих дорогах на 20-х колесах. режим выбираешь сам, от скорости ничего не зависит (типа для россии это отключают, во всяком случае у меня нет). только из лифта при превышении 80 км/ч сама перейдет в режим авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Redaktor

    Redaktor Участник форума

    5 авг 2009
    165
    немецкая
    не стоит отказываться от пневмы. очень полезная и приятная опция
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlekseySL

    AlekseySL Участник форума

    14 янв 2008
    128
    Audi A7
    Привет! Откуда информация по клиренсу? Я так не смог узнать его ни для обычной подвески, ни для пневмы... По простой подвеске есть данные?
    И еще при заказе можно выбрать из 2 типов пневмоподвески - для плохих дорог и обычную. В чем разница?
     
  8. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    16,5 - 100% вранье! это высота при российской стоковой подвеске для А6
    У меня пневма на А6, которая идет как один из вариантов для А7, но который - обычная или для плохих дор. не знаю. Так вот у меня нижний уровень в районе 12, верхний 14-14,5. В москве и ближнем замкадье проблем не возникает. А при 16см. А7 будет выглядеть неказисто! даже последняя А6 при стандартной подвеске выглядить хреново, а уж про А7 молчу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kjes

    kjes Ауди Центр Север

    18 июн 2009
    683
    Audi A6, Mazda6

    Это не вранье. У Вас совершенно другой принцип работы подвески. На А7 она как на А8, поэтому и клиренс разнится с А6.
    Реально в верхнем положении 16,5 см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlekseySL

    AlekseySL Участник форума

    14 янв 2008
    128
    Audi A7
    У новой восьмерки вроде 14,5 в "лифте"! Где нашли информацию про A7 и 16,5?
     
  11. kjes

    kjes Ауди Центр Север

    18 июн 2009
    683
    Audi A6, Mazda6
    По официальной информации о завода. Завтра постараюсь материалы выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlekseySL

    AlekseySL Участник форума

    14 янв 2008
    128
    Audi A7
    #12 AlekseySL, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Спасибо, было бы супер! Также по возможности выложите, пожалуйста, информацию по обычной подвеске для принятия окончательного решения!
     
  13. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    #13 Gary@Allroad, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    ребята!!! вы живьем А7 видели? да там клиренс пипец какой мелкий! какие там 16 см? неужели вы правда думаете, что на топовом спортбэке может быть клиренс больше чем, например, на стоковой а6? хотя может и ошибаюсь, но тогда я ниче не понимаю! ведь 16,5 это уже второй уровень подвески урода, даже представить себе не могу А7 с таким клиренсом.
    а принцип-то работы в чем другой? так же вниз-вверх+наверняка жесткость аммо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andreik

    andreik Новичок

    29 сен 2010
    27
    все А7 что я видел были на пневме и лежали на брюхе поэтому судить не могу. Но в салоне сказали максимально на пневме можно задрать 16.5 см, а на обычной подвеске машина на 1.5 см ниже будет.
     
  15. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    вот-вот! на брюхе - это ее нижнее положение, у меня Динамик называется, при европейской подвеске 10,5см., но у меня кажется повыше - в районе 12. Очень сомневаюсь, что на А7 пневма будет сродни уроду с возможностью подъема на 6-7см от нижнего положения. думаю что скорее, как у меня - на 2-3, макс 4см. А про то что говорят в салонах я промолчу! - когда заказывал свою, то всех дилеров обзвонил с вопросами про реальный клиренс, т.к. ни у кого таких машин не было, так вот все говорили совершенно разные цифры! и убеждали что именно они правы! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlekseySL

    AlekseySL Участник форума

    14 янв 2008
    128
    Audi A7
    Вот что пишут в зарубежных обзорах:
    Если коротко и по-русски, то получается, что диапазон регулировки пневмоподвески +-2 см. Осталось понять базовый клиренс на пневме, чтобы сравнить его с обычной подвеской по максимальному клиренсу.
    Мне кажется, что разница будет небольшой, а рисковать с пневмой на совсем новой машине, на мой взгляд, необоснованно. В прошлую зиму насмотрелся на MB S/CL, "упавших" на пороги.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у мерса пневма мрет по простой механической причине - нет защитной гандошки на резином баллоне и песок тупо протирает. напротив, на том же туареге баллоны в пластиковой гофре и вечные. надо глянуть как у а8 сделано и сразу будет понятно наскока это живуче.
     
  18. dimutik

    dimutik Участник форума

    25 июл 2010
    313
    audi 335 hp
    а новая А8 разве на пневме? вроде как нет?
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у нее пневма только на турбомоторах. там вторая крыльчатка как раз за наддув подвески отвечает.
     
  20. AlekseySL

    AlekseySL Участник форума

    14 янв 2008
    128
    Audi A7
    Да, там певматическая подвеска с возможостью ручной регулировки клиренса