Здравствуйте, вопрос созрел в связи с тем что раньше большого опыта с машинами на пневматике я не имел, разьве что на новом и старом туареге, где она меня не сильно впечатлила. Заказал А7 не на пневме , думал так: раз дороги у нас хуже некуда - комфорта от нее я большого не получу, а вот гемморой возможно. Подскажите может я зря отказался и дозаказать пока не поздно. Машина будет на 19-20 колесах. Кто в Саратове был знает что у нас тут за дороги
Советую добавить. На А6 текущей разница заметна по комфорту и рулежке. К тому же никто не отменял возможность поднять клиренс на засыпанных снегом зимних дорогах.
На а7 машина задирается до 16.5 максимум, если не ошибаюсь, а каков алгоритм такого поднятия? просто переводишь в заранее настроеный режим, а дальше при наборе скорости машина садится? А как это подвеска ведет себя на трассе когда ты влетаешь в такие острые ямы по типу открытого люка? Только не смейтесь, у нас такое повсеместно
я думал она достойно ведет себя только на дорогах с умереным плохим покрытием, раскажите пожалуйста, ато буду логти кусать что столько денег отвалил а не то заказал
поищи поиском, я где-то описывал. короче вещь нужная и комфорта добавит много, ОСОБЕННО на плохих дорогах на 20-х колесах. режим выбираешь сам, от скорости ничего не зависит (типа для россии это отключают, во всяком случае у меня нет). только из лифта при превышении 80 км/ч сама перейдет в режим авто.
Привет! Откуда информация по клиренсу? Я так не смог узнать его ни для обычной подвески, ни для пневмы... По простой подвеске есть данные? И еще при заказе можно выбрать из 2 типов пневмоподвески - для плохих дорог и обычную. В чем разница?
16,5 - 100% вранье! это высота при российской стоковой подвеске для А6 У меня пневма на А6, которая идет как один из вариантов для А7, но который - обычная или для плохих дор. не знаю. Так вот у меня нижний уровень в районе 12, верхний 14-14,5. В москве и ближнем замкадье проблем не возникает. А при 16см. А7 будет выглядеть неказисто! даже последняя А6 при стандартной подвеске выглядить хреново, а уж про А7 молчу
Это не вранье. У Вас совершенно другой принцип работы подвески. На А7 она как на А8, поэтому и клиренс разнится с А6. Реально в верхнем положении 16,5 см.
Спасибо, было бы супер! Также по возможности выложите, пожалуйста, информацию по обычной подвеске для принятия окончательного решения!
ребята!!! вы живьем А7 видели? да там клиренс пипец какой мелкий! какие там 16 см? неужели вы правда думаете, что на топовом спортбэке может быть клиренс больше чем, например, на стоковой а6? хотя может и ошибаюсь, но тогда я ниче не понимаю! ведь 16,5 это уже второй уровень подвески урода, даже представить себе не могу А7 с таким клиренсом. а принцип-то работы в чем другой? так же вниз-вверх+наверняка жесткость аммо.
все А7 что я видел были на пневме и лежали на брюхе поэтому судить не могу. Но в салоне сказали максимально на пневме можно задрать 16.5 см, а на обычной подвеске машина на 1.5 см ниже будет.
вот-вот! на брюхе - это ее нижнее положение, у меня Динамик называется, при европейской подвеске 10,5см., но у меня кажется повыше - в районе 12. Очень сомневаюсь, что на А7 пневма будет сродни уроду с возможностью подъема на 6-7см от нижнего положения. думаю что скорее, как у меня - на 2-3, макс 4см. А про то что говорят в салонах я промолчу! - когда заказывал свою, то всех дилеров обзвонил с вопросами про реальный клиренс, т.к. ни у кого таких машин не было, так вот все говорили совершенно разные цифры! и убеждали что именно они правы!
Вот что пишут в зарубежных обзорах: Если коротко и по-русски, то получается, что диапазон регулировки пневмоподвески +-2 см. Осталось понять базовый клиренс на пневме, чтобы сравнить его с обычной подвеской по максимальному клиренсу. Мне кажется, что разница будет небольшой, а рисковать с пневмой на совсем новой машине, на мой взгляд, необоснованно. В прошлую зиму насмотрелся на MB S/CL, "упавших" на пороги.
у мерса пневма мрет по простой механической причине - нет защитной гандошки на резином баллоне и песок тупо протирает. напротив, на том же туареге баллоны в пластиковой гофре и вечные. надо глянуть как у а8 сделано и сразу будет понятно наскока это живуче.