Всем привет, давно тут не был... Надеюсь, все счастливы и довольны своими машинками... У меня дилемма: поставил свою А5 в паркинг (теплый) в нач.ноября и улетел из страны... Думал, прилечу в декабре, заеду, прогрею, зим.резину поменяю и ненадолго опять улечу. Прилетел...в СПб не погода, а мерзость какая то. В общем, не доехал я до красавицы и не парясь, на "запасном" Мерине, Е-шке 1987 год выпуска пару недель проездил и.... улетел. Думал, скоро вернусь, но как то не получается пока... Понятно, что аккамулятор помер, но в марте точно буду и к этому времени уже 4 месяца будет, как она Авророй стала.. Даже заводить страшно.. Что делать? Снимать аккм. или просто "прикурить"? Ехать сразу масло менять или все жидкости сливать надо? Подскажите плиз. Т.к. это не "мерин '87 го", то наверняка уход нужен какой-либо, специальный, так? Спасибо, С наил.пож.
В идеале сразу залить свежий бенз на хорошей заправке. Проверить уровни всех жидкостей, посмотреть снизу не утекло ли чего куда. По возможности поменять салонный и воздушные фильтра, поменять масло, маслянный фильтр, но это если не жалко лишнюю лавешку - можно и без этого - не так уж и долго стояла. Как при обкатке первое время не жестить с гашеткой.
Спасибо. Так что с аккумулятором делать то? Можно просто "прикурить" или надо из багажника вынимать и заряжать? Я вообще то не профан во всем этом, просто в свое время, мне "товарищ" сжег нах и аккум и климат контроль в Ауди 100, перепутав полярность... Так я до сих пор до электроники и электрики боюсь дотрагиваться....
Конечно, в первую очередь нужно проверить, заведется или нет самостоятельно, если не получится, то с прикуривания, для начала. По поводу жидкостей - по опыту могу сказать, авто стояло около полугода в гараже, в итоге, поехало без всяких проблем, никакие жидкости не заменялись.
У меня всю жизнь одна из машин стоит с ноября по апрель в теплом гараже, стало доброй традицией в ноябре мою и с пустым баком чистую ставлю.. (кстати, по уму ставить нужно с полным баком, чтобы не было конденсата в баке, но не суть) Весной прихожу, и машина как правило сама заводится без прикуриваний, только колеса вечно спускают за зиму)))))) после простоя просто езжу.. ничего менять не нужно, если по сроку (дате и пробегу) не положено, то не парься.. Раньше, морочился и заходил в гараж раз в пару недель - месяц заводить и прогревать.. последнее время забил, только вонь в гараже разводить
Извините, или меня не поняли, или я не понял. Сначала открыл бы машину, подзарядил, если возможно на месте через клеммы под капотом аккумуляторную батарею, после этого попробовал бы завести двигатель.
Сорри, букву "у" не дописал.... Я имел ввиду фразу: ..потому что?.. т.е. Вы советуете сделать так..потому что...
Ничего менять не надо. Тормозная и антифриз в меняются через 2 и 3 год вроде. Масло меняется раз в год, если не дотягивает до межсервисного пробега. Так что кроме возможной разрядки аккума никаких проблем быть не должно. Заводите, не сильно жаря выкатайте бак, залейте свежего бензина и покатайтесь в нормальной нагрузке. Ничего страшного от 4 мес. простоя случиться не должно)
Потому, что скорее всего аккумулятор изрядно разряжен, придется много ездить, чтобы полность зарядился. Если будут морозы, а так же если Вы ездите мало, то он, скорей всего, и не зарядится до конца. А если разрядился полностью (из-за сигнализации и т.п.), то припопытке завести машину, мозги запомнят нулевой заряд и батарею надо будет "прописывать" даже после полной зарядки. Не факт, но комрады описывали такой случай. А так, я уверен, что заведется и поедет.
Машина так же стоит как и у Вас всю зиму. С ноября-апрель! Ничего не делаю, прихожу в апреле завожу и еду
4 месяца в теплом паркинге для свежего авто ничего не будет. Но бенз конечно лучше залить новый и обкатать)