Доливаю по 5 литром кастрола 5w30 на 10 000 км.приходит мысль о том ..что по факту в дрыгателе масло обновляется постоянно.может махнуть ток маслянный фильтр? Хоть какой то + должен быть от это ххххх движка!
у меня были аналогичные мысли ))) хотя доливаю меньше. мастера тоже говорили, что можно и не менять с такими доливами )))
А ты попробуй вместо кастрола че нибудь другое-и результат тебя удивит-а то как то уж слишком многовато.Скоро будешь на одном масле ездить-ДОРОГО
да...кастрюль дороговать.проежая мимо заправок лукойл думаю о их масле... в принципе я не думаю что их синтетика хуже кастрола... не знаю.буду курить форум на эту тему....
если дойду до 0.7 литра на 1000 км буду погуще лить. вообще по факту тут мусолят тему расхода масла очень упорно и долго. а если по деньгам то не так и страшно выходит.ну к примеру покупаю я на 10 000 км еще 5 литров масла.это прмерно 4000 руб. как 2 бака бенза.... да и то...как ездить... был бы дизель там сажевый фильтр или форсунки. так что я пока ровно. хотя я пересел с аккорда 7ого на ауди.там 2.4 вообще не жрал масло.но по нему не скучаю.ауди а6 все равно больше радует!
даже 5 л. мотюля стоят 2100р., а 4 литра кастрюли еще дешевле - поэтому не великие деньги. главное, чтобы мотор не сдох )
вот тему сдыхания мотора надо раскрыть. я сам подумывают о том что продукты сгорания масла откладываются в нетрайлизаторе и еще гденить. в этом я слаб. всезнающие соконфетники.просветите! а то сон спокойны у меня стал)
менять масло - обязательно, кастрюля очень склонна к угару- поэтому совет дельный- поменять марку масла- есть возможность- то мотюль.и вязкость порядка 10W
Похоже, больше нужны диагностика и ремонт двигателя, чем постоянный долив масла в таком количестве. ИМХО Хотя производитель и допускает расход масла 1 л. на 1000 км., предполагаю, что такой расход должен насторожить.
Результат ни чем не удивит, а только в очередной раз огорчишься от неудачной попытки устранить проблему. Если двигатель не жрет масло, то хоть какое масло в него залей жрать все равно не будет. По собственному опыту сообщаю, что проблему надо устранять путем, возможно путем замены маслосъемных колец.
сам себе отвечаю... и тем кто имеет аналогичный вопрос http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260035 тут всеуже обсосали внятно
поэтому никто и не пишет, потому что двухлитровые масложорки уже давно описаны и легко находятся поиском )) иммет смысл глянуть эндоскопом на предмет наличия задиров - если их нет - со спокойной душой начинать искать причину )
по факту тут моторы и кольца надо половине форума менять. какие мысли по поводу замены масла то?а? мож менять его хоть раз в 15т.км?
По сервису масло и надо менять через 15 т.км., просто, учитывая плохие условия эксплуатации в России понимающий народ уменьшает интервал замены. При Вашем постоянном доливе замена масла через 15 т.км.-это нормально.
я уже где то писал,что кольца надо менять. у меня на 7 т км отозвали и сделали. сейчас 1л на 10000 а масло все таки менять необходимо.