Нужна машина

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем AUN, 1 авг 2003.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Очень нужна машинка Аудь 80 В4 Авант (кажется так называется сарай/универсал) с кондеем, остальное как получится. Состояние конечно максимально хорошее. Ищу для сестриного мужа. Он расколотил Гольф4, и глядя на мою вдохновился авдейкой, но ему универсал нужен. Есть у кого на примете?

    Бывает ли такое?
    Продаю AUDI 80 B4- универсал 1994 года выпкска. серебристый металлик, пробег 130 тыс. км. двигатель 1. 8 инж. 115 л.(???) Что за двигло?
     
  2. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    1,8 115 коней это DZ- моновпрыск, достаточно кузявый движок мозгов нет поэтому и думать при разгоне не надо сколько надовил так и поехала. Но есть и минусы ни тебе ком диагностики инжектора, 5 форсунок и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    У меня DZ - никак не моновпрыск и не 115 а 113 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    А на DZ НЕ 4-ли горшка,если не ошибаюсь это аналог NE только с впрыском и другим валом(по моему только до 91г)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    не, на DZ стоит обычный 4-х горшковый движок с механическим впрыском К Джетроник. Такая же бочка была у моего другана. Зажигала здорово. Рвала крутую десятку с 16-ти клапанным двигателем как Тузик грелку. 200 ходила без всяких проблем. Единственно, что на низах этот движок немного вяловат, зато на верхах он хорош!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    4 цилиндра
    и еще я ошибся - 112 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс


    Не мог бы ты обьяснить почему так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Аппарата видать нету ни у кого...нда...Хорошая машина наверное, никто продавать не хочет...И в авто.ру только два экземпляра стоит...
     
  9. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Мой отец искал немецкий универсал, ауди - бесполезняк!
    VW B3 за неделю нашли. По моему их универсалов 60% а седанов 40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Объясняю. На низах для быстрого разгона и вообще для динамики важна не величина мощности в л.с. а величина крутящего момента в ньютонах на метр. И самое главное важны обороты на которых достигается максимальная величина крутящего момента. Также чем равномернее величина крутящего по оборотам двигателя (без пиков и скачков) тем лучше для разгона. Чем больше литраж двигателя тем больше крутящий момент и ниже обороты максимума момента - потому и разгон быстрый, с низов хорошо тянет. Также при форсировании двигателя крутящий момент увеличивается, НО его максимум смещается в сторону более высоких оборотов. А DZ есть форсированный РМ (по моему РМ). И поэтому на низах у DZ мало крутящего момента и поэтому он вяловат, а после где-то 3500 об/мин величина крутящего возрастает и разгон становится быстрее (подхват машины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Спасибо.
    Буду знать теперь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Но-но-но! За "сарай" ответишь!... :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...