Очень нужна машинка Аудь 80 В4 Авант (кажется так называется сарай/универсал) с кондеем, остальное как получится. Состояние конечно максимально хорошее. Ищу для сестриного мужа. Он расколотил Гольф4, и глядя на мою вдохновился авдейкой, но ему универсал нужен. Есть у кого на примете? Бывает ли такое? Продаю AUDI 80 B4- универсал 1994 года выпкска. серебристый металлик, пробег 130 тыс. км. двигатель 1. 8 инж. 115 л.(???) Что за двигло?
1,8 115 коней это DZ- моновпрыск, достаточно кузявый движок мозгов нет поэтому и думать при разгоне не надо сколько надовил так и поехала. Но есть и минусы ни тебе ком диагностики инжектора, 5 форсунок и тд.
А на DZ НЕ 4-ли горшка,если не ошибаюсь это аналог NE только с впрыском и другим валом(по моему только до 91г)
не, на DZ стоит обычный 4-х горшковый движок с механическим впрыском К Джетроник. Такая же бочка была у моего другана. Зажигала здорово. Рвала крутую десятку с 16-ти клапанным двигателем как Тузик грелку. 200 ходила без всяких проблем. Единственно, что на низах этот движок немного вяловат, зато на верхах он хорош!!!
Аппарата видать нету ни у кого...нда...Хорошая машина наверное, никто продавать не хочет...И в авто.ру только два экземпляра стоит...
Мой отец искал немецкий универсал, ауди - бесполезняк! VW B3 за неделю нашли. По моему их универсалов 60% а седанов 40.
Объясняю. На низах для быстрого разгона и вообще для динамики важна не величина мощности в л.с. а величина крутящего момента в ньютонах на метр. И самое главное важны обороты на которых достигается максимальная величина крутящего момента. Также чем равномернее величина крутящего по оборотам двигателя (без пиков и скачков) тем лучше для разгона. Чем больше литраж двигателя тем больше крутящий момент и ниже обороты максимума момента - потому и разгон быстрый, с низов хорошо тянет. Также при форсировании двигателя крутящий момент увеличивается, НО его максимум смещается в сторону более высоких оборотов. А DZ есть форсированный РМ (по моему РМ). И поэтому на низах у DZ мало крутящего момента и поэтому он вяловат, а после где-то 3500 об/мин величина крутящего возрастает и разгон становится быстрее (подхват машины)