Добрый день ,у меня вот такая проблема возникла с машиной описываю 1.На холостых оборотах машина как будто троит. 2.При на жатии на педаль газа в пол машина на бирает 4000 обор. и начинают падать хотя педаль в полу,после отпускании педали газа машина глохнет. 3.После всей этой процедуры машина плохо заводится еле еле.
Очень похоже на подсос воздуха. Можешь посмотреть на работающем двигателе прозрачные трубки перед тнвд, на х.х. и при увеличении частоты вращения двигателя. Если пузырьки не бегут то нужно подключать прибор и смотреть другую причину
Привет Мазай вот опять проблема что делать не знаю.....прозрачной трубки нет покупал такую без нее.По ВАГ кому ошибок нет.Звонил в АУДИ центр диагностика в районе 5 тыс.руб.
если нет то заколхозь. Врежь кусок силиконового прозрачного шланга подходящего диаметра, через соединительные штуцеры
ты с воздухом определись сначала. Если система воздушится то конечно плохо заводится будет, а может настать тот день когда уже совсем не заведешь
Да вот что еще обратил внимание когда глохнет машина кокое то бурчание в задней части в багажнике типа, что то подкачивает.Если резко набрать 4000 оборотов и сек.10 не отпускать газ а потом бросить тут же глохнет и маслать потом приходится секунд 15-25 потом снова заводится.
Троит постоянно ,распылители поменял управляющую поменял,что не хватает то опять.расход щас посмотрел 18.6 литра.
Два цилиндра не работают ! 3-ий и 6-ой, там коррекция сильно отличается от остальных Измеряй компрессию, делай пневмотест, определяй причину проблемы в цилиндрах, ГРМ или ЦПГ ! Ну еще можно на форсунки грехов навесить, проверить можно переставив например (6-ю и 5-ю) и понаблюдать за коррекцией.
Почему при нажатой педали в пол а потом ее отпускаешь машина глохнет со звуком как будто передув турбины идет и потом плохо заводится.?????
Почему, я не знаю, скорей всего аварийный режим. Да, 3-ий и 6-ой цилиндры - дальние цилиндры от носа машины. ЦПГ - цилиндро-поршневая группа ГРМ - газораспределительный механизм, подразумевается не ремень, а механика внутри головы
Редукционные клапана не сбрасывают и давление распирает гидрики. так не долго и клапана загнуть (если еще не загнул).