нужна помощь 2.5 тд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем stranger A2, 11 мар 2011.

  1. stranger A2

    stranger A2 Новичок

    18 ноя 2007
    29
    MPIII
    Доброго времени суток уважаемые!
    Ситуация следующая,знакомый на ауди 100 2.5тди 94 год,вечером приехал домой,с утра не завелся,гонял акум до неоднократной потери сознания,таскал на шнурке,пытался развоздушить тнвд...в итоге приехал ко мне на галстуке
    осмотр выявил:
    полный колхоз системы питания (жигулевский фильтр очистки топлива,перед основным,текущие трубки,сломанный штуцер(клапан) обратки на насосе,текущий датчик внизу тнвд...и слизанные зубья ремня тнвд
    осенью ремни ему меняли
    вопрос вот в чем:собрал все как положено,ремень выставил по меткам(их что то после прошлых ремонтников слишком много набито)...машина гоняет в холостую,не заводится.каккие последствия и следствия слизанных зубьев...и как все таки правильно выставить метки ремня?
    заранее всем респект и уважение
     
  2. Evsey

    Evsey Новичок

    13 мар 2011
    2
    если слизаны зубья на ремне, значит некоторое время распредвал стоял на месте коленвал вращался, на дизеле по-любому после такого гнутся клапана или ломается распредвал, необходимо замерить компрессию, если замерять через форсуночные отверстия то заменить теплоотводные шайбы под форсунками т.к. шайбы одноразовые, после замера можно будет о чём то говорить
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Не пугайте попросту человека.
    ТНВД с другой стороны распредвала. Он крутился вместе с коленвалом, а ТНВД в этот момент стоял.

    По теме:

    Слизанный ремень ТНВД не грозит абсолютно ничем (кроме как неработающего двигателя)

    Выставляем по метке колено (на шкиве должна быть метка)
    Смотрим как стоит распредвал(у моторного щита с зеркальцем видно прорезь распредвала, которая должна быть в плоскости головки - туда по правильному пластина вставляется)

    Выставляем по метке ТНВД (Можно на мм наклонить ближе к двигателю его, дабы чуть пораньше зажигание было)

    Дальше я бы приотпустил гайки на форсах и покрутил стартером - оттуда должна пойти солярка. Когда со всех пойдет - затягиваем гайки и пробуем запускаться.
    Воздух из трубок удалить и весь калхоззз расколхозить):)

    Удачи)
     
  4. Evsey

    Evsey Новичок

    13 мар 2011
    2
    приношу свои искренние, невнимательно прочитал пост и подумал, что речь идёт о ремне ГРМ, если на ТНВД то vanoM939 всё правильно написал, отпиши как сделаешь, удачи