Съездий к путному диагносту.... скорее всего навернулись мозги на турбине.. там внутри пластиковые шестеренки выходят из сроя.. и это все выливается в замену турбины.. похожая ситуация была.. заказывал восстановленную.. т.к. отдельно блок управления на турбину не ставят.. его нужно калибровать на спец оборудовании..
У тебя ошибка пропадания связи с контроллером турбонагнетателя. Уважаемый Ivanushka уже выше озвучил большинство проблем. Снимай кожух с турбы и смотри, ищи...Может быть от банального облома проводника или не контакта (окисления) в разъеме, заедания геометрии или до выгорания самой платы. Для начала, прокатись хорошенько, так под 180-200, т.е. дай "просраться" геометрии.
Что значит не додувает! не додувать может из за геометрии. если бы она не крутилась. то турбина бы уже не работала вообще и машина дымила бы белым дымом.!
В принципе, турбина "не додувать" может не только из-за геометрии...и дым будет, скорее темным, чем белым... Хотелось бы обратить внимание, что, судя по приведенным ошибкам, у ТС этот "недодув" связан с потерей связи с контролером турбонагнетателя...
Микро частицы пыли и песка проходят через фильтр воздушный попадают в холодную часть турбокомпрессора, тем самым запиливают лопасти на самой крыльчатке, тем самым увеличивают растояние между холодной частью улитки и самим колесом турбины!!! Вот отсюда и недодув..
И какие ошибки выскочили? А мерили "показатели" в движении или на "месте"? И, можно увидеть результаты замеров?
Это больше относится к турбам без изменения геометрии с пробегом за 500 тык по пустыне и хозяин страШно экономил на периодичности замены воздушника...
я понимаю что потеря связи. возможна, но поверьте если турбина ловит клина например- машина будет дымить белым. проверено лично