A4 B5 Нужна помощь. А4 Б5, 1995

Тема в разделе "A4", создана пользователем Serjionni, 24 окт 2022.

  1. Serjionni

    Serjionni Новичок

    24 окт 2022
    2
    #1 Serjionni, 24 окт 2022
    Последнее редактирование: 24 окт 2022
    Всем привет. По надобности второй машины на зиму пришлось у отца взять его А4, но сразу же вылезли некоторые неприятные моменты, на которые особо то глаза и не закроешь.
    1. Провисла дверь водителя - вчера пол дня с ней мучался, в итоге подложил под петлю пластины, в общей сложности около 5 мм, дверь выровнял, НО - ни как не могу настроить теперь петлю, чтоб закрывалась нормально дверь. И второй момент, при езде пря так улицу слышно слегка в верхней части. Подскажите, как это всё добро отрегулировать??? P.S. пробовал ослабить петлю, закрыть дверь, закрутить петлю - один фиг - колотишь дверью, а она плотно не закрывается.
    2. Что-то с ЦЗ, с ключа закрывается исключительно одна дверь, или водителя, или пассажира. С сигналки закрывается вся машина, но через раз (может закрыться, а может нет). Такое впечатление что где-то отходит контакт. Подскажите, где смотреть - дверь разбирать и смотреть на проводку, или же блок ЦЗ искать?
    3. И на финал - климат контроль. Горит подсветка только одного экрана (который показывает направление воздуха), и не работают две кнопки (увеличить скорость вентилятора и понизить температуру). Климат снял, разобрал - на вид всё живое, собрал назад - все заработало (в тестовом режиме). Как закрутил - опять всё пропало. Если начинаешь шевелить провода и нажимать на корпус климата - начинает работать. Подскажите, куда смотреть? Может шлейф заменить в климате? Или может посмотреть все ли фишки хорошо зажимают контакты?
    Фото всего добра прилагаю
    IMG_8588.JPG IMG_8589.JPG IMG_8591.JPG IMG_8592.JPG IMG_8593.JPG IMG_8594.JPG IMG_8597.JPG IMG_8598.JPG IMG_8603.JPG IMG_8604.JPG IMG_8605.JPG IMG_8606.JPG .
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вариант рабочий, даже готовые подкладочные пластинки продаются. Правда, 5 мм, это как-то дофига... но если полотно двери встает ровно и зазоры в норме, можно так и оставить.

    Если проблема в том, что замок не запирается на второй щелчок (положение "недозакрыто"), то вот решение:
    изображение_2022-10-24_180846757.png

    Надо подпилить мелким надфилем язычок, чтобы он стал острым, так как на картинке.

    Если проблема в том, что плохо прижимается уплотнитель (закрывается на два щелчка, но либо надо сильно хлопать, либо свистит ветер), то решение ниже:
    изображение_2022-10-24_180833304.png

    Надо приклеить резинку, подобрав подходящую толщину.

    Для устранения щелей и свиста вверху, надо отрегулировать рамку стекла. Для этого, надо снять обшивку двери, ослабить болты, удерживающие рамку, закрыть дверь, выставить рамку по проему, подлезть подтянуть болты и уже на открытой двери, затянуть как следует. В общем, добиться того, чтобы дверь со снятой обшивкой хорошо прижимала рамку к проему.

    Блок ЦЗ находится за обшивкой в багажнике. Под правым фонарем. Под ящиком с мелочевкой, если он есть.
    С блока снять вакуумную трубку и подуть туда. Дуешь, должно отпираться всё. Сосаешь, должно запираться. Если дуть/сосаеть надо много и долго, чтобы закрыть-открыть, значит где-то нарушена герметичность. Обычно это вакуумные приводы -- рвутся мембраны. Если дувание/сосалово происходит удачно, надо смотреть сам блок ЦЗ. Там есть и контакты, которые отключают вакуумный насос, по достижении нужного давления и сам насос, где может развалиться ротор и много ещё разного (например управление салонным светом). Платы этих блоков страдают от отвала пайки, бывает нужно пробежаться с паяльником.

    Для начала, пропаять вот этот разъем. И такой же разъем на основной плате.

    upload_2022-10-24_17-56-46.png

    И вообще, внимательно посмотреть на отвалы пайки, и пропаять везде где подозрительно.

    Этот блок унаследован от более ранних Ауди 80/Ауди 100. Черт его знает почему, но немцы в те времена, очень глобально косячили с припоем (чуть раньше они ещё и платы из гетинакса делали или вообще, пленочные, это вообще кошмар был). Короче, припой просто отваливается и пропадает контакт. Минутная работа паяльником, полностью восстанавливает работоспособность. Ну, ещё контакты протереть не помешает, спиртиком...

    Конкретно этот разъем шлейфа находится под экраном. Чтобы его пропаять, придется снимать экран. Экран стеклянный жидкокристалический. Связан он с платой через токопроводящие резинки. Если резинка прилипла к экрану, отрывать её не надо. Контакты, к которым резинка прижимается, после пайки, надо будет обезжирить. Экран прижимается через резинки к плате, за счет жестяной рамки с лепестками (лепестки загнуты с видимой на фото стороны платы). Чтобы индикация не нарушилась, резинки должны ровно попасть на контактные площадки и жестяная рамка должна хорошо прижать экран. Если будет криво, жирные контакты, или недостаточно сильно прижата рамка, может нарушится отображение символов на экране (часть не будет отображаться). Это я для тех пишу, кто не разбирал эти экраны и не имеет опыта.
     
  3. Serjionni

    Serjionni Новичок

    24 окт 2022
    2
    ОГРОМНОЕ спасибо за очень развернутый ответ!!!
    В выходные буду все настраивать и пропаивать...