нужна помощь! afb 2.5tdi 98г автомат

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Zenn, 20 апр 2014.

  1. Zenn

    Zenn Новичок

    13 апр 2011
    19
    А6\С5 2.5ТД 98г.
    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти решение проблемы с двигателем. Сразу скажу: комп ошибок не выдаёт. Заводится и на холостых работает нормально. В движении- с небольшим газом(в натяг) на 3-5 скорости, при оборотах, приблизительно 1400-1600, начинается гул в салоне и чувствуется вибрация. На 1-2 скорости не чувствуется(наверно обороты быстрее растут, или мощности двигателя хватает). При высоких оборотах(при интенсивном разгоне) вроде не проявляется. Заметил,что клапан(N75 вроде), всегда остаётся открытым- турбина нагнетает воздух по максимому-всегда. Раньше такого не было(замечено-раньше на холостых и малом газу всегда была закрыта). Открывалась только при интенсивном нажатии на педаль газа-при резком старте и наборе скорости. Предполагаю идёт передув на малых оборотах. Прошу помощи. Может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами. Знает: где искать, что лечить? Заранее спасибо всем кто ответит, за любую информацию.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну даже если это мистический передув на 1400 об, что само по себе не реально, то причем тут вибрация ?

    разбирайся с подушками движка и коробки, для начала,
    именно они гасят естественные вибрации движка, как раз в районе до 2000 об.

    а также что с коррекцией в цилиндрах ?

    уверен там не все в порядке, получаем небольшое троение, которое проявляет себя только после отключения режима коррекции гдето к 1300 об и далее
    + дохлые подушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zenn

    Zenn Новичок

    13 апр 2011
    19
    А6\С5 2.5ТД 98г.
    Спасибо за ответ. Подушки двигателя менялись почти год назад(была ошибка).Коробка чинилась тогда же. С ошибкой подушек двигателя ездил полгода(может больше). Проблем не было. Коррекцию в целиндрах ни кто не смотрел.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    подушки двигателя какие поставили, левак ?
    что с подушками коробки, от них вибрация посильнее бывает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    я бы первым делом привода проверил на радиальный люфт.
     
  6. Zenn

    Zenn Новичок

    13 апр 2011
    19
    А6\С5 2.5ТД 98г.
    какие подушки не помню, но брал дорогие. Подушки коробки не смотрел. На неделе заеду в сервис-посмотрим.
     
  7. Zenn

    Zenn Новичок

    13 апр 2011
    19
    А6\С5 2.5ТД 98г.
    заодно и привода скажу чтоб посмотрели
     
  8. Zenn

    Zenn Новичок

    13 апр 2011
    19
    А6\С5 2.5ТД 98г.
    :shock: и всё же: почему клапан(N75 вроде) всё время открыт?:shock:
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    они имеют свойство клинить. Ты бы хоть логи показал, а то как правило когда он клинит выскакивает ошибка по передуву, а ты говоришь что ошибок нет
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Радиальный люфт во внутренних шрусах или или полуосях. У меня полуоси, которые из коробки торчат, ходуном ходят в радиальной плоскости и никакой вибрации нет.
    Однако всё равно это не есть гуд. Наверное подшипники дифференциала устали, мож знает кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #13 iljap, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Мне кажется ты немного путаешь. Судя по тому как ты описал работу актуатора турбины, у тебя он раньше -то и не работал, а сейчас заработал нормально! На стоящей машине актуатор должен находится под вакуумом - шток втянут в себя и не изменять своего положения при небольшой перегазовке.
    Гул скорее всего, это появившийся наддув в на низах, и так как обороты относительно низкие, движек как бы "упирается, гудит". Имхо это нормально. У меня именно так и стало после настройки турбины-гул на малом газу при 1400-1800 об. на высших передачах.

    з.ы. Логи сделай палюбому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zenn

    Zenn Новичок

    13 апр 2011
    19
    А6\С5 2.5ТД 98г.
    большое спасибо всем кто ответил. теперь буду искать шнурок или человека со шнурком. как сделаю логи-обязательно их выложу и попрошу расшифровать.