Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти решение проблемы с двигателем. Сразу скажу: комп ошибок не выдаёт. Заводится и на холостых работает нормально. В движении- с небольшим газом(в натяг) на 3-5 скорости, при оборотах, приблизительно 1400-1600, начинается гул в салоне и чувствуется вибрация. На 1-2 скорости не чувствуется(наверно обороты быстрее растут, или мощности двигателя хватает). При высоких оборотах(при интенсивном разгоне) вроде не проявляется. Заметил,что клапан(N75 вроде), всегда остаётся открытым- турбина нагнетает воздух по максимому-всегда. Раньше такого не было(замечено-раньше на холостых и малом газу всегда была закрыта). Открывалась только при интенсивном нажатии на педаль газа-при резком старте и наборе скорости. Предполагаю идёт передув на малых оборотах. Прошу помощи. Может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами. Знает: где искать, что лечить? Заранее спасибо всем кто ответит, за любую информацию.
ну даже если это мистический передув на 1400 об, что само по себе не реально, то причем тут вибрация ? разбирайся с подушками движка и коробки, для начала, именно они гасят естественные вибрации движка, как раз в районе до 2000 об. а также что с коррекцией в цилиндрах ? уверен там не все в порядке, получаем небольшое троение, которое проявляет себя только после отключения режима коррекции гдето к 1300 об и далее + дохлые подушки
Спасибо за ответ. Подушки двигателя менялись почти год назад(была ошибка).Коробка чинилась тогда же. С ошибкой подушек двигателя ездил полгода(может больше). Проблем не было. Коррекцию в целиндрах ни кто не смотрел.
подушки двигателя какие поставили, левак ? что с подушками коробки, от них вибрация посильнее бывает !
какие подушки не помню, но брал дорогие. Подушки коробки не смотрел. На неделе заеду в сервис-посмотрим.
они имеют свойство клинить. Ты бы хоть логи показал, а то как правило когда он клинит выскакивает ошибка по передуву, а ты говоришь что ошибок нет
Можно гадать на кофейной гуще ещё 2 месяца, уважаемый нужен шнурок и логи на х.х по 1-3-4, 4й в "базовых", 13, 14 + 1-3-11 на разгоне на 3й с 1000 до 4000 , как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%EA+%F1%ED%E8%EC%E0%F2%FC+%EB%EE%E3%E8
Радиальный люфт во внутренних шрусах или или полуосях. У меня полуоси, которые из коробки торчат, ходуном ходят в радиальной плоскости и никакой вибрации нет. Однако всё равно это не есть гуд. Наверное подшипники дифференциала устали, мож знает кто?
Мне кажется ты немного путаешь. Судя по тому как ты описал работу актуатора турбины, у тебя он раньше -то и не работал, а сейчас заработал нормально! На стоящей машине актуатор должен находится под вакуумом - шток втянут в себя и не изменять своего положения при небольшой перегазовке. Гул скорее всего, это появившийся наддув в на низах, и так как обороты относительно низкие, движек как бы "упирается, гудит". Имхо это нормально. У меня именно так и стало после настройки турбины-гул на малом газу при 1400-1800 об. на высших передачах. з.ы. Логи сделай палюбому.
большое спасибо всем кто ответил. теперь буду искать шнурок или человека со шнурком. как сделаю логи-обязательно их выложу и попрошу расшифровать.