Ауди с 2009. A3 Sportback 1.4 TFSI,DSG . первые 2 ТО прошел у Оф. Дилера. 3 и 4 ТО сделал сам (масло в коробке не менял)пробег 65000 на сегодня. Короче Машину завел переключил коробку в режим D,но машина не тронулась, пробовал задний ход , ничего не изменилось так же и в ручном режим стоит. На борт компьютере стали мигать PRNDS . Прицепил трос и меня оттащили до ближайшего СТО,там подсоединили к компьютеру и "мастер "сказал , что сгорел предохранитель (F2 блок управления коробкой передач 30AM)тут же заменили , и уже новый сгорел моментально. "мастер" сказал что дело в коробке,где то внутри и ее надо снимать и разбирать. Уважаемые знатоки прошу вашего совета !!?Серьезно ли надо снимать коробку?Прав ли "мастер",и подскажите где находится блок управления коробкой передач,заранее спасибо.В Уфе 1 ОД, позвонил им спросил про гарантию на акпп сказали 2 года.
на DSG гарантия 5 лет... шторми ОД, тем более она у тя обслуживалась только там, пусть пишут в ингольдштат, вдруг повезет!
только не для ауди. ТС, едь к ОД и если нужна замена коробки или ее дорогостоящих частей, требуй куланц
Какой ОД и куланц? Читайте внимательно, что ТС пишет: "... 3 и 4 ТО сделал сам ...". Все, про куланц можно забыть...
Только что был в ауди юг. Диагностика стоит порядка 9 тысяч рублей. Эвакуатор бесплатно по Москве. Говорят, если случай гарантийный, то сделают бесплатно. А что значит если? Я так и не понял! Машина 2009 года.В чем подвох? Если гарантийный случай, то почему надо платить за диагностику почти 10тыс. ? И вообще диагностика не у дилера стоит 600руб. Записался на 19 июля.
Нет слов просто. Вот сэкономил автор за 2 года сущие копейки на прохождении двух ТО, делая его самостоятельно, а попал, скорей всего, на очень большие деньги, если вопрос в мехатронике или не дай бог в коробке передач в сборе. При этом полностью потеряв лояльность марки как клиенту, который в свою очередь не был лоялен к ней, лишившись при этом возможности воспользоваться куланс. Вот где логика? История поучительная, не наступайте на те же грабли и обслуживайте свой авто у ОФ дилера со своими расходниками, это позволит вам сэкономить разумную сумму денег и при этом пользоваться привилегиями концерна, будучи клиентом премиум марки. Автору искренне сочувствую!
По закону потребитель имеет право обслуживать свой автомобиль где угодно, лишь бы сервис был сертифицирован на проведение данных работ. И в ауди об этом прекрасно знают, только такого прецедента никогда не допустят, поскольку денег на этом потеряют море. И прохождение ТО не у ОД не может являться причиной для отказа в заводском браке.
В общем, автор, описанные тобой симптомы имеют вполне себе достойное решение. Вот, например http://narod.ru/disk/63972771001.26...ка 7 ступенчатой коробки DSG 07 0AM.pdf.html Ищи у себя в городе толковых мастеров и делайте. Раз уж дилер в отказ пошел. Машина ездить должна, а не стоять на приколе.
Во-первых, ни "где угодно" а в авторизованных сервисных центрах марки ауди, прочитайте ваш договор, а именно раздел гарантия. Авторизованными центрами на обслуживание конкретной марки могут быть только оф. дилеры! Во-вторых, гарантию производитель дает 2 года, в течении которых он обязуется устранять абсолютно любую проблему вызванную заводским браком. После этого срока никаких гарантийных обязательств завода-изготовителя перед вами нет!
Добиваться куланса через суд невозможно. Вы немного путаете, вот как простым языком можно охарактеризовать эти термины 1. Бумажка с гарантией - это ваш договор с АУДИ на бесплатное устранение косяков в течение 24 месяцев 2. Куланс - добровольная инициатива АУДИ. Устранение косяков за "красивые глазки" 3. Суд - исковое заявление на концерн с требование устранения неисправностей, вызванных техническими недоработками инженеров.
Да с какой стати безвозмездно? 1) автомобиль уже негарантийный 2) человек обслуживал его не то что в каком нибудь "левом" сервисе, а вообще самостоятельно! Т.е. по куланс будет 100% отказ, т.к. данная "программа" вообще не является обязательством производителя перед вами
Вы что работник ОД? Или вам так тщательно мозги промыли? Почитайте закон, пообщайтесь с грамотным юристом, он вам все объяснит. То что dsg-7 на фв и на ауди одна и та же кпп знают абсолютно все, однако ауди усираясь утверждают обратное, видимо вы также готовы поверить в их басни?
Уверяю вас, я не сотрудник ОД Читал я его и уверен, что через суд будет возможность добиться решения в свою пользу, потеряв на этом тонну времени и нервов. Но тут возникает вопрос, зачем это все? Покупая дорогой и престижный авто, следует понимать, что его нужно обслуживать и обслуживание это стоит денег. Делать все эти дела "в гараже" на мой взгляд просто смешно и позорно. Я лучше продолжу обслуживаться у ОД после гарантии, тем самым "покупая" возможность практически бесплатного ремонта в послегарантийный период. Например Мерседес предлагает официально купить контракт, предоставляющий гарантийный ремонт после окончания официальной гарантии. Никакого "куланса" как у Ауди там нет. Все это имхо и не следует это воспринимать на свой счет. По поводу dsg\stronic модели 0AM, согласен с вами, они абсолютно идентичные коробки, которые отличаются разве что версиями ПО.
Напротив, у мерседеса тоже есть куланс и не только у него. Вот только не понятно почему вы думете, что обслуживаясь у од вы получите возможнось бесплатно обслуживаться после гарантии??? )))
Я сказал практически бесплатно, т.к. завод оплачивает почти полностью работы и запчасти, суммы там смешные получаются. И будьте добры, предоставьте ссылку на информацию по поводу аналога куланс у мерседеса, буду благодарен.