Здравствуйте, нужна ваша помощь! Allroad 2.7T, 2001 г.в., американец. Ехал с дачи 30 км, в городе за 4-5 мин до дома загорелась масленка. Доехал, посмотрел - все масло вытекло. Довезли до местных умельцев, сняли пластиковую "защиту", оказалось - пробит масляный поддон двигателя (кусок поддона 3 см в диаметре продавлен внутрь поддона). Не защита - одно название. Естественно, все масло вытекло. Умельцы сняли поддон, заварили, установили обратно, да только вот проблема - не заводится. Говорят - нет напряжения на бензонасосе в бензобаке. Может, какая-то блокировка сработала, когда масло вытекло? Кто-то сталкивался с подобным? Можете что-то посоветовать?
Кнопками штатной пробовал. Дополнительно стоит сигнализация с обратной связью starline, с ней проблем нет. Проверили предохранители, цепи 28 (топливный насос) и 29 (управление двигателем) предохранителей оказались без питания (но сами предохранители рабочие). Т.е. до предохранителей нет питания этих цепей. Что можно еще сделать в этой ситуации?
ВАГКОМОМ пока не пробовал, надо либо вызывать людей, либо эвакуатором везти в автосервис. Я спрашиваю, может кто сталкивался с подобной ситуацией...
Снимаеш заднюю сидушку, откручиваеш лючок с правой стороны, снимаеш разъём с бензобака на контакты №1 и №4 подключаеш лампочку или тестер и крутиш стартером, если не горит: смотриш реле слева под торпедой (нижний ряд шестое гнездо) или сигнализацию и контроллер двигателя, если горит: от любого аккамулятора подаёш 12v на контакты №1 и №4 насос должен гудеть, коричневый провод минус желательно не путать, провериш насос отпиши раскажу что делать дальше. PS. Sanchezzz вагкомом насос НЕ ОПРЕДЕЛИШ только ручками
Всем спасибо за советы. Короче, отвез я урода на эвакуаторе в сервис к неофициалам. Подключили Вагком - сбросили ошибки, машина завелась. Весь день проездил нормально, а вечером из торгового центра вышел - опять не заводится. Опять я отвез на эвакуаторе в тот же сервис. Говорят, бензонасос сдох - под замену. P.S. Вроде с движком все нормально, работает, по звуку как прежде, хотя и снились страшилки, что вкладышам пришел конец...
PS. Sanchezzz вагкомом насос НЕ ОПРЕДЕЛИШ только ручками[/quote] Я не имел в виду бензонасос, то что его ВАГом не протестишь и дураку понятно....
Ребята!!! Проблема такая Audi Allroad 2.7T Заклинил двигатель был куплен донор после замены двигателя автомобиль завелся минуты на 3 и заглох больше запускаться не захотел! Провёл следующую манипуляцию поставил блок управления двигателя, панель приборов, замок зажигания от двигателя который установили автомобиль снова запустился но проработал чуть дольше и заглох больше запустить его не удалось какие могут быть причины??? машины отличаются Американка и европейка двигатель взят с европейки! При включении зажигания блок управления двигателя греется так и должно быть??? Диагностика выдала ошибку блокирован БУД Искры тоже нет стартер крутит в пустую! Заранее Благодарен!
на оллроад клубе есть тема про блокировку бу двигателя http://a6 - allroad . ru/showthread.php?t=4212 Убери лишние пробелы