машина ауди а6 2.5тди, 180л.с ,мотор AKE,квака!понимаю что тем масса и много что прочитал но решения найти не смог!прошу не банить и не пинать!проблема началась с того что я менял н75 клапан и без мысли отцепил трубку подачи и обратки т.фильтра и далее не закрепив клапан обратки должным образом на фильтре,а просто одев проехался для проверки,но после проката мне показалось что фильтр засосал воздух,после когда все одели как надо и стали пробывать заводить, машина перестала заводится а просто схватывала,на данный момент уже не схатывает и не подает признаков жизни! пытался развоздушить где то 5-6 способами но результат ноль как умерла!на шнурке таскали на всех передачах не хочет даже схатывать!с трубок саляра бежит,свечи греют,но доже не схватывает! на эфире работает но сразу глохнет!помогите дельным советом что сделать то нужно чтоб оживить авоську?
Раз хочешь капитально развоздушить то снимай ремень тнвд и в ручную крути тнвд, но перед этим открути трубки на форсах, если мозги не сжег то должен завестись, также сделай в баке топливо больше половины и сбрось все ошибки компом.
Скорее всего, когда работала на воздухе и потом пробовали заводить, спалили транзистор в мозгах тнвд. Теперь не работает дозатор топлива. Подключай шнур и смотри ошибки, иначе можно только гадать.
Вкл. зажигание и дай постоять минут 15-20, если чек не выскочит, то есть надежда, что просто воздух, но лучше подключить диагностику.
Сразу тнвд не стоит покупать, надо попробовать перепаять транзистор, предварительно устранив причину. В общем, есть тема по перепайке и тема по дозатору (это про N146).
Мой первый воздух в систему попал как у тебя , н75 делал и забыл одет на место трубки подачи соляры. Че никогда не снимал ремень тнвд? Особо сложного нету, но если писать это все будет очень много слов.
не подключал! три дня способы развоздушки пробовал но четно,по ощущениям что давления нет в тнвд, саляра просто течет а не стреляет,но может это особенность такая?
Но ты для начала найди комп и сделай как писал Вячеслав включи зажигание на мин 15-20. И прочитай затем ошибки.
Если при отпущенной (любой) гайке на форсунке при прокрутке стартером просто льет (не брызжет), то не работает дозатор. Можно пробовать еще десятки способов развоздушки - не заведешь. Читай ошибки.
Было у меня один раз такое, что врагу не пожелаешь, как только не пробывал, ну не мог завезти, и так и сяк. Думал что сжег мозги, эфиром пробывал он им работал потом глох, было принято лит туда больше эфира, нечего терять было, потом завелась с эфиром, около 5 минут его колбасила пока этот воздух весь ушёл из системы.