Люди, сильно не пинайте, я тут новенький! Проблема в следующем: купил машину неделю назад, пока гнал по трассе 700 км, расход был при скорости 110-130 км\ч 8 литров. В городе сейчас расход составляет примерно 26 литров на 100 км!!! В чем может быть проблема? заметил странную вещь: машина очень долго греется (по стрелке на панели). Щас на улице -5, 10 минут греется на холостых, + 15 минут в движени, итого на панели теипература около 70 градусов. Подскажите в чем может быть проблема? термостат, датчик ОЖ?!?!? или еще что..... Знаю, что нужна диагностика, но пока кабель в пути, нет в наличии. Подскажиите, кто чем может, куда смотреть....... Машина-А4 8Е 1.8Т, BFB, вариатор.
Расход конечно жесть, у мну за зиму плавно увеличился с 10-12 до 16,2 по городу, замечено, что при -5-8 тенденция на уменьшение расхода. По температуре ож дождись кабеля, если датчик в норме - то термостат.
опять же............сегодня за бортом -9, завел с запуска, грелась 15 минут, сел и поехал, был в движении еще 15 минут, итого стрелка на датчике поднялась только на риску между 50 и 90 градусами Как термос проверить по вагу знаю, а как датчик ОЖ проверить?
c номерами термоса и Г62 разобрался. Собственно вопрос в чем: при нормальной работе Г62--- группа 130, поле 1 должно соответствовать группе 01 поле 2??? Если разница в температурах, то Г62 на помойку, правильно понял???
Оба датчика G2/G62 в одном корпусе, нагреваться по разному не могут..погрешность пару градусов, если больше - помойка..
тут вопрос не про разность показаний приборки и какие данные идут на мозги, вопрос в показаниях температуры двигателя на выходе и показаниях дачтика ОЖ.