Привет Всем! Нужна помошь такого плана: Купил себе недавно Audi 80B4 avant ABK КПП 2.0E, на ней стоит радиатор охлаждения от шевроле нивы и карлсон с корпусом от таз 2110, хочу все сделать как должно быть. Посмотрел в экзисте есть много вариантов радиаторов и вентиляторов. Подскажите какой радиатор и корпус с вентиляторами должен стоять на этой машинке? клемма на вентилятор одна с двумя контактами. фаркопа нет.
Он мне не нравиться тем что он начал течь и стоит он не на заводских резинках а на резиновых шайбах каких то, держиться только сверху, а карлсон работает через раз и то скоро заклинет. Люди что ни у кого нет аванта или седана с абк? Сфоткайте хотябы корпус с вентиляторами пожалста?
Я бы тоже не морочился, если обеспечивается правильный температурный режим двигла. Мой друг уж лет 8 назад поставил по случаю на свою А100-44 (1.8) радиатор от ТАЗ-08 (даже сварганил переходную рамку под родной крепеж для него) с тазовским же вентилятором. Все нормально работает до сих пор. Зато если что случится гдето в дороге, на трассе - всегда легче будет новый радиатор достать. Прошу меня понять правильно: я не склонен ставить такие вещи(тазовские запчасти) просто вдруг, но если уж случилось, как у тебя, то почему бы нет?
сделай запрос по вину,а так вроде это радиатор для МКПП 893121253A ,кожух 893121207 для двух вентиляторов,второй посредством ремня от первого
всем привет! Проблема такая! Система охлаждения работала хорошо и тут прихожу утром на улице +4 завожу и . Печка холодная. Прогазовал вроде помогло начала греть но проблема теперь такая: температура под 100 второй круг не открывается. Какие мнения?
Ну ты же сам пишешь, второй круг не открывается - что смотрим в первую очередь? Посмотрю у себя в обед.