Доброго всем дня, предложили машинку, дизель 3.0 литра, 2008 года, пробег около 40 от дилера и т.д. очень мне нравится А6, а дизель мечта давняя, но почитал тут форум и понял, что про дизеля я ничего не знаю, вообще. есть исходная информация: Компрессия: 1ц-32,1; 2ц-31,8; 3ц-31,6; 4ц-32,0; 5ц-31,2; 6ц-31,7 бар. (такая компрессия это норма или нет?) Требуется долив антифриза, жид-ти ГУР, масла ДВС. - вопроса три - масло - сколько ест дизельный мотор, при том, что он можно сказать новый - 40 тыщ не пробег, антифриз и жидкость ГУР - те же сомнения??? Рекомендуется замаена воздушного фильтра. - тот же вопрос??? как авто почти новый Требуется замена лампочки правого стоп-сигнала. - о.к. Требуется зарядка АКБ - 60%. ??? вот тут очень не ясно - либо подъедает сигналка, либо что??? в цепи ток уходит или зарядка не идет? Износ тормозныхколодок передних 20%, задних 40-50%. - я так понимаю, то при ТО, крайнем, только перед поменяли??? вот такие вот сомнения, подскажите, что еще ожидает меня, как будущего владельца Ауди TDI, что за сажевый фильтр, сколько стоит ТО, пожалуйста АДМИН, если перенесете тему, то отпишите в личку, где ее расположили, всем спасибо большое, осмотр в два, напишите пжл свое мнение и на что мне еще оратить внимание.
Не нужно покупать машину продавец которой врёт,ибо не бывает автомобилей 2008 года с пробегом 40т.км.
Спасибо, у меня тоже есть подозрения, поэтому для начала просветим его приборчиком по краске. еще слышал, что у Ауди 2 компа на коробке и двигле? правда ли это? т.е. сверить данные и порядок) по дате изменения пробега. а в остальном, как считаете? тем более, что дилерский, должна быть книга) если ТО сделано давно,какого она стояла)))) то вы правы - пробег выкручен, если недавно, то что же с расходниками? почему жижи подъедены, и фильтр под замену??? по поводу остальных вопросов, что скажете? компрессия и т.д., сажевый фильтр , турбина, на что смотреть? куда лезть? помогите, уж очень хочется с недомустанга на достойный авто сесть)))
Форумчане, пжл, подскажите по осмотру и вообще по дизелю!!! что ожидает и по каким ценам!!! очень Вас прошу, поделитесь именно по А6 от 2004 года, 3.0 TDI, Tiptronic, Quattro
На машине с пробегом(честным)40т.км. вообще не должно быть никаких проблем,т.е.машину с таким пробегом можно покупать с закрытыми глазами.А так нужно выяснить какой пробег(хотя бы приблизительно)а уж потом думать о турбине,фильтрах и т.д.
на одометре 39..., остальное не видел и не знаю пока, по кузову, судя по всему , мух даже не было, но с другой стороны, остаточный износ колес-резины 5 мм, как считаете, сколько на колесах проехали?
Конечно бывают исключения,но такие машины "продаются" в течении 15 минут,т.е. выставил и через 15 минут она уже продана.
не думаю, сомневаюсь, посмотрю на год выпуска резины, сравню с годом и датой выпуска авто, заеду к дилеру или позвоню, узнаю о комплектации в этом году , с какой резиной машины выходили из салона, как-то так.
я больше думаю не о том, что меня бавят пожиже, купить без полной и безоговорочной проверки в России свежую машину - это ..........без комментариев, я настроен именно на этот мотор, очень настроен, на этой машине или на другой, вот и хочу понять, что может ожидать меня в будущем, в процессе эксплуатации.
Обычно проблемы начинаются к 150т.км.пробега,какие почитайте в данном разделе: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
результат такой - машинка красивая))) не более, т.к. в листе проверки , а дилер по 110 пунктам декларирует, показали 4 или 5)))) торга нет, поэтому не стал связываться, смотрю щас еще вариант, как только решу расскажу вам подробнее)))
еще вопрос, как считаете? А6 2005 года, 3.0 дизель, от дилера , живой может быть? и каокй ценник, оптимален, если машинка не ушатанная? пробог 130, может чуть больше-меньше, на сколько и что попадаю, приобретая такую красотку)
2005 год, есть вероятность что без сажевого фильтра - одной головной болью меньше... Надо делать комп диагностику, чтоб хоть что то сказать о состояние двигателя... А так как повезет.... Много зависит от того какой хозяин до этого был...