Нужна помощь и совет по 100 С4 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GtThreeFive, 26 ноя 2018.

  1. GtThreeFive

    GtThreeFive Новичок

    26 ноя 2018
    36
    Архангельская обл.
    Audi 80 b2 WV 1982
    Приветствую уважаемое сообщество. В стане немцефилов давно, но на форуме пишу впервые. Во владении 80ка b2 и 100ка С4. С последней как раз проблемы. Взял ее после продажи 124го MB, "всласть" отымевшим меня KE. На 100ке уже стоял "Январь". Машина очень нравилась, т.к. кузов весьма хорош и общее состояние радовало. Это все предыстория и лирика для знакомства)
    Поездил я на ней несколько месяцев без проблем, а затем она начала троить или пятерить - не знаю как правильно. Также стали проваливаться обороты до критических 200-300. Опытным путем было выяснено, что не работает несколько цилиндров. По зажиганию поменял свечи, провода, крышку трамблера, катушку, но проблема не ушла. Становилось только хуже+стала тупить и не ехать больше 140ка. Менял датчики по впрыску(почти все), проливал форсунки(льют равномерно), ползал в бензобак, менял прокладки на впуске и голове, проверял дмрв, искал причину в генераторе, ну и т.д. В какой сервис обратиться - не знаю. Да и после зарывания в 124ый горки денег в сервисах и у мастеров, при отсутствующем результате, желания ехать в сервис больше нет.
    Вопрос то у меня простой. Что делать? Как выходить из ситуации? Может знает кто-то толковых ребят в Архангельской области, кто сможет вылечить январь? Хочется воткнуть на нее уже карб и газ, но боюсь как это все поедет, хотя нашел на драйве один подробный отчет с видео и фото, где у человека все поехало и заработало. Идея с карбом появилась только потому, что сам я впрыск отремонтировать не смогу ибо гуманитарий.
    Заранее спасибо за ответы и советы.
    P.S. Карбовый коллектор есть оригинальный.
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Достаточно редкая приблуда уже есть - коллектор. К оригинальному коллектору надо еще переходную пластину - окна маленькие, у движка AAR впускные окна намного больше. Карб потребует проставки, можно из той же самой пластины, из которой будет переходка коллектора. Тросик подсоса для Солекса протянуть в салон и установить. Подогрев коллектора и самого карба организовать, не забыв про впускной воздух. Если нормально отстроить карб, это относительно доступно каждому, будет и до 180 ехать и около паспортного, при неспешной езде, бензин кушать.

    А можно заморочиться и искать людей, которых озадачить творческой работой - разгребать и настраивать чужой колхоз.

    Выбор у каждого свой.

    Вот вид оригинального и самодельного коллекторов, для того, чтобы разницу в посадочных оценить. Оригинальный уже с переходкой под Солекс.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GtThreeFive

    GtThreeFive Новичок

    26 ноя 2018
    36
    Архангельская обл.
    Audi 80 b2 WV 1982
    В том и дело, что за разгребание чужого колхоза у нас тут кто-то навряд ли возьмется. Большая часть машин в области новая и мастеров готовых на извращение почти нет или я их не знаю. Да и оживление даже в завод старого немца у нас малоперспективно чужими руками (проверено на 124). Хочется сделать просто и надежно, а главное ремонтопригодно.
    По коллектору мне все ясно. Я и родной снимал (точнее отгрызал от головы), видел какие там окна и то, что на карбовый нужны проставки (чертежи бы их только раздобыть, чтобы токарю отдать) знаю.
    Вопросов больше по самому карбюратору и зажиганию. Если буду его ставить, то насос поменяю в самом баке на насос с низким давлением(там тоже все ясно). А вот карб.. Какой? Если солекс, то модель нужна какая? С какими доработками? Мне думалось поставить что-то такое - http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/41780-1107005-40 . Он по объему близок мотору.
    Трамблер тоже лучше заменить же? На тот, который с вакуумом? Такой встанет на AAR - JP GROUP 1191100400? Понимаю, что фирма говно. Или лучше поискать родной вакуумный б/у?
     
  4. GtThreeFive

    GtThreeFive Новичок

    26 ноя 2018
    36
    Архангельская обл.
    Audi 80 b2 WV 1982
    В том и дело, что за разгребание чужого колхоза у нас тут кто-то навряд ли возьмется. Большая часть машин в области новая и мастеров готовых на извращение почти нет или я их не знаю. Да и оживление даже в завод старого немца у нас малоперспективно чужими руками (проверено на 124). Хочется сделать просто и надежно, а главное ремонтопригодно.
    По коллектору мне все ясно. Я и родной снимал (точнее отгрызал от головы), видел какие там окна и то, что на карбовый нужны проставки (чертежи бы их только раздобыть, чтобы токарю отдать) знаю.
    Вопросов больше по самому карбюратору и зажиганию. Если буду его ставить, то насос поменяю в самом баке на насос с низким давлением(там тоже все ясно). А вот карб.. Какой? Если солекс, то модель нужна какая? С какими доработками? Мне думалось поставить что-то такое - http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/41780-1107005-40 . Он по объему близок мотору.
    Трамблер тоже лучше заменить же? На тот, который с вакуумом? Такой встанет на AAR - JP GROUP 1191100400? Понимаю, что фирма говно. Или лучше поискать родной вакуумный б/у?
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #5 Al-wagen, 26 ноя 2018
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
    Трамблер надо будет заменить на карбовый, с вакуумником и центробежником. JP/WXQP не так плохи, альтернатив попросту нет в природе :D будут жить, пока ДХ не сдохнет, датчики для тех движков унифицированы, поменять - дело только рук и времени.
    Переходка для коллектора: токарю там делать нефиг.
    Вот фотки, что нарылись сбыстреца, фотка на котором коллектор с карбом, в правом верхнем углу как раз видна пластина-переходка. Берется своя родная прокладка, обводится на пластине СНАРУЖИ, потом внутри больших окон обводится изнутри, грушевидные выступы не отчерчиваем. Примеряем по коллектору и высверливаем/опиливаем из 3-4-5мм листового дюраля. Крепим через прокладку+герметик. Прокладку на карбовый коллектор можно взять от дизелей AAT/AEL - они один-в-один. А можно вырезать из прессшпана (электрокартон, в энергослужбах навалом) и на герметик.
    По карбу: самое простое и действенное решение "в лоб" - Солекс 21073, от Нивы 1,7. Озоны-кайхины и прочее газелёвое барахло не смотреть - оне нам никуда. Цилиндры двигателя работают по одному, потому важен не общий объем двигателя, а объем одного цилиндра. Итого, на 5цилиндровую 2,3 подойдет карб для 4 цилиндровых 1,7-1,8. Из самых простых, надежных и относительно новых - только Солекс 21073, передельное творчество будет лучше, но потребует подгонки и опыта для этой самой подгонки, а также кучу запчастюлей, жиклеров...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GtThreeFive

    GtThreeFive Новичок

    26 ноя 2018
    36
    Архангельская обл.
    Audi 80 b2 WV 1982
    А жиклеры в нем какие и на какие нужно будет поменять?
    Спасибо за содержательные ответы по делу)
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #7 Al-wagen, 26 ноя 2018
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
    Жиклеры сразу не надо менять, надо откатать пока в целом. Бензонасос - от впрысковых ТАЗов: 09/10/12/14/15. Стоимость - от 600, свой вытащить, этот втащить. Под капотом на бензомагистраль поставить тройник. Тройник соединить с обраткой и карбом. Обратку, которая на карбе, заглушить и не использовать. Карб можно взять б/у, отревизовать его и смотреть, как едет.
    Тема по карбам на Ауди: http://www.audi-club.ru/threads/solex-na-audi-80-b3-1-8-ru.153957/page-80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Какие нафиг жиклеры, вы диагностику то сделайте январю, да понятно все станет...
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GtThreeFive

    GtThreeFive Новичок

    26 ноя 2018
    36
    Архангельская обл.
    Audi 80 b2 WV 1982
    Я только за, но пока за это никто не взялся. А мне банально не хватит знаний, умений и оборудования перепрошить, например, ее или посмотреть, что там не так в графиках/таблицах. Вот о чем речь. Я уже половину проводки переделал после того, кто на январь ее переводил. И вскрылось это уже после покупки, когда вникать стал. Да и привлекла она прежде всего кузовов и состоянием всего остального.
     
  10. GtThreeFive

    GtThreeFive Новичок

    26 ноя 2018
    36
    Архангельская обл.
    Audi 80 b2 WV 1982
    Спасибо.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    По январю надо на ВАЗостанции обратиться, наверняка можно кого-нить заинтересовать. Если уже все установлено, проще будет привести в рабочее состояние. Хотя бы выслушать вердикт по диагностике, а то вдруг там мелкая фигня...
    Переделать на карб не поздно, но карб менее удобен в ежедневной эксплуатации, хотя и не требует сложной обслуги/ремонта не своими силами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GtThreeFive

    GtThreeFive Новичок

    26 ноя 2018
    36
    Архангельская обл.
    Audi 80 b2 WV 1982
    Просто есть с чем сравнить. У меня еще b2 уже на солексе(такой пришла) и я как-то не замечаю проблем в ежедневной эксплуатации. При этом машина уверено себя чувствует в потоке.
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    В карбовых авто есть своя специфика, отрицать это неразумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    При таких симптомах я бы первым делом погрешил на бензонасос. Который в данном случае как раз не тестировался.
    А карб - эээ... Зачем это, если уже есть Январь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GtThreeFive

    GtThreeFive Новичок

    26 ноя 2018
    36
    Архангельская обл.
    Audi 80 b2 WV 1982
    Измеряли давление в рампе - все в норме было. Может быть такое, что его глючит как-то периодически или его производительности не хватает?
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Дружище, мой тебе совет: приведи впрыск в порядок. На б2ой, насколько помню, 2.3 не ставились, поэтому карба ей вполне хватает. На сотку, после установки карба, отзывы были примерно такие: ездить можно, но не кайф. У меня была ААR, спасибо ребятам с форума, покурил темы, вник, отстроил родной мехинжектор, но мечтал о январе. Там все Ладовское, и каждый датчик отдельно при желании можно мултиметром прозвонить на предмет его жизни или смерти. Тем более она у тебя какое то время работала нормально. Померяй давление топлива, посмотри может где воздух на впуске подсасывает, фотки подкапотного сюда скинь, может ребята чего и подскажут. А карб ты всегда успеешь поставить, но это уже будет не Ауди. Не всмысле фэн шуя, а в смысле комфортной езды.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот когда не хватает производительности насоса - тогда и будут похожие, как у тебя, глюки.
    Мотор не фурычит, когда там нечему гореть, или нечем поджечь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GtThreeFive

    GtThreeFive Новичок

    26 ноя 2018
    36
    Архангельская обл.
    Audi 80 b2 WV 1982
    В том и диссонанс, что искра есть(точно) и давление есть(вроде как ибо измеряли давку на рампе).
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вроде как - это не измеряли. На ХХ хватает и ручейка бензина, а при нагрузке и оборотах... Ну, ты и сам понял. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.045
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    #20 Razer69, 30 ноя 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
    чем городить бред из карба проще всего поставить инвент..
    а так надо мастерить тройник чтобы при заведенной машине измерить давление и его измение при нажатии на газ.

    пы сы либо смотреть форсунки на стенде могли и умереть некоторые..заправится чем угодно можно.