инвент проще настраивается датчики все остаются родными от джета.добавляется только дад..за то все калибровки всегда на сайте+обновления..помощь всегда есть..а январь это надо вникать и понимать в графиках.цикловом наполнении цилиндра чтобы заставить работать январь на 5 горшков.. тем более понадобится только блок инвента и коса от него..поставил по инструкции подсоединил залил прошивку и каллибровки под свой мотор и поехал..все намного проще..я думаю вам не надо объяснять..)
У ТС уже может не быть в целости родной джетовской косы, так что инвент колхозить придется поверх и сызнова. Это вообще не бесплатно, возможно будет и получше исходного КЕ3, но ТС и уже установленный январь не хочет пока возвращать к работоспособности, а тут такие "заманчивые" по деньгам/времени/работе соображения...
Вы правы про "косу". И проблема с январем заключается не в нежелании его оживлять, а в личной неспособности и отсутствии мастера при наличии средств)
по замене - не все йогурты одинаково полезны. Меняли по старому номерку или просто купили дпкв на "тазик" в ближ лабазе? а то была история, у знакомого - на станции приговорили дпкв, он привез, но не тот ну и началось мытье форсунок и т.п. лажа. В итоге последнее что поменяли - еще раз дпкв.