Короче суть в вот в чем. Холостые обороты держит совершенно номально ровно. НО! Когда набираешь обороты на 3,5-4-5000 а после резко снижаешь до холостых. Так вот в этот момент обороты опускаются сразу до 600-700 так что машина начинает дергаться на несколько секунд и только потом возвращаются в норм диапазон. Где же собака зарыта Плз хельп ми!!!!
У меня было нечто подобное... Я расскажу, а Вы сравните со своей ситуацией - может они схожи...? Ехала по городу (скорость не очень большая, где-то 60), машина соответственно разогрелась, и вдруг на каждом светофоре, при каждом нажатии на педаль тормоза дабы сбросить скорость, машину начинало дергать, обороты прыгали вообще не пойми как, далее ситуация осложнилась падением оборотов до нуля и машина глохла стоило только на тормоз нажать... Диагноз - бензонасос... Может и в Вашей ситуации бензонасос начинает глючить при определенных нагрузках...
Соображения такие - если при интенсивном разгоне провалов нет, то шукай либо в регуляторе ХХ (промыть бы ???), либо нужна регулировка на обогащение паука (около 1/6 оборота винта вправо).:very_cool:
Нет при наборе оборотов провал не наблюдается. Все гладко и ровно. Динамика в норме. Вопрос как раз в возврате к холостым оборотам.
Тогда только 2 причины : 1. Клапан ХХ - нужно промыть только бензинчиком, не знаю как NF-ке , на NG стоит около крышки ремня ГРМ. 2. Лопата ходит с заеданием - сними черепашку паука и аккуратно проверь как двигается лопата.Может понадобиться промывка плунжера дозатора. Больше пока ни чего не предположить.
Клапан мыл правда керосином но это не суть. Выравнился холостой ход. Но вот падение оборотов осталось....
Спасибо всем сдел вчера около 22 часов вечера. Не скрою было просто весело. По дороге с арбайтен заехал к паре мужчин "автослесаря мать иху". Которые мне по очереди рассказали что у меня умер клапан ХХ потом умер дазатор и короче мне надо по сути дела поменять весь впрыск . В какой то момент я даже начал в это верить. Но в последний момент решил к дружбану который за одно и запчастями занимается. Короче 3 шт поменял клапанов ХХ результат ноль. Стал я печалится что папандос светит большой. И в последний момент патрубок отходящий от клапана задел рукой а оттуда свист. Итог патрубок садил воздух при покачивании. Т.е. пока мотор на холостых работает усе номально а как он качнется патрубок воздух пшш и обороты блям блям. Итог- замена патрубка.
Вот ведь глюк!! У меня такая же бодяга только круче - при покачивании регулятора ХХ слышу, как начинает воздух сосать, а где - не пойму никак!!!!!!! все патрубки целые, может быть я слепой? вот ведь лажа какая, что делать?
1) внимательно посмотри еще раз патрубки. При чем на заведенном двигателе, помни их посгибай и т.п. Если результат ноль то- 2) замочи в керосине либо бензине клапан ХХ на пару часов. Может выбивать воздух из за него. А так если свист слышен полюбому дурка где то. Лично у меня умер тонкий патрубок под калектором слева . Там две п*здюлинки на одной резиновая заглушка а на другой мелкий патрубок как на удочках. А второй короткий толстый патрубок с изгибом от клапана ХХ. Он в сторону отходит. Короче надо смотреть. Я только с третьего раза нашел где беда закралась.
также надо проверить плотно ли сидит черепаха как на дозаторе так и на впускном, нет ли подсоса воздуха из под выходящего снизу шланга вентиляции и отводного патрубка на ХХ. Кстати в NF есть еще обдув форсунок, который берет воздух от шланга ХХ из черепахи. Там еще тройник пластмассовый стоит. Может где там воздух подсасывает... Кстати я по совету проверил герметичность воздушного обдува форсунок - отсоединил шланг на обдув и подсоединив к нему длинный шланг подавал туда воздух под небольшим давлением, а на места где форсунки брызгал мыльную воду из бутылки через пробку с дырочкой. Так воздух и шипел выходя через старые уплотнения стаканчиков форсунок. Значится я и резинки поменял (они по заводскому мнению вообще одноразовые)
а у меня на 3А есть такой тройничок коварный идущий к шлангу торчащему из крышки головки, сделано так, что не надеть хомутик, другой конец шланчика входит во впускной коллектор, можа это не опасно, но он болтается. В общем напрягает неопределенность а то что где=то шипит при покачивании клапана ХХ, то дурка где-то адназначна, тока не видно ни хрена, черт!!! будем копать в обчем, делать нечего