Нужна помощь KE III Jetronic Audi 90 NG 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем exusez, 18 окт 2017.

  1. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    Здравствуйте , помогите пожалуйста , Ауди 90 2.3Е 1989г двигатель 2.3 NG стоит 2 блока под ногами у пассажира первый блок VEZ и второй блок ЭБУ Бошь черная короткая коробочка.
    Дозатор промыт , на гарячую заводится легко на высоких оборотах машина ведет себя хорошо , микровыключатель ХХ не работает в постоянной бесконечности. лямда отключено СО настроен на газоанализаторе на 150 чего не знаю не сказали вроде как сказали это по нормам евро два крутил сам СО смотря на газоанализатор в левое верхнее окошечко пока не встали стабильные 148-150.

    На холостых оборотах 900 двигатель слегка подколбашывает. Суть проблемы подключил мультиметр проверил зажигание повернул ток на ЭГДР показал + 96 в режиме мультиметра 200МА , далее завожу машину с начало было + 8,6 где то потом по мере прогрева стало +4+5 когда газанул несколько раз побольше и машина я так понимаю до конца прогрелась встало в - 3,5 на подгазовке - 3.6 может иногда проскакивает и еще когда машину заводил когда она была холодная она завелась и заглохла , я скинул фишку с ЭГДР завелась легко но ее колбасило , подождал пару минут одел фишку на ЭГДР и начал смотреть показания после того как машина прогрета заводится всегда и с пол оборота не смотря на то что фишка на ЭГДР одета. Подскажите что это значит в какую сторону копать ?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вообще-то, ток там должен быть около нуля на прогретом движке. И на 3000 об/мин тоже должен быть 0.
    Тема про КЕ вверху - юзал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И то, и то нужно восстановить.
    Микровыключатель - первым делом. И лямбду тоже - фрицы ее туда не с бодуна засунули. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Надо исправить.
    Если ЛЗ отключен, то ток на ЭГРД должен быть ноль, т.к. нет коррекции по ЛЗ.
    Не стыковка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У него, видимо, по ДТОЖ коррекция идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ДТОЖ не учавствует в корекции ЭГРД на прогретом.. ЕМНИП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а на не совсем прогретом? ))) :wink:
    Его не пойми, когда он токи смотрит -
    О, как. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Токи настраиваются на горячую. А так да, ничего конкретного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    :D Ту цепочку не распутывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    вы правы не какой корректировки и нет постоянно -3.6 на прогретую , с не заводом машины разобрался просто поменял местами провода на датчик эгдр и теперь заводится стабильно на холодную и горячую только после прогрева на 950 оборотах стоит я думаю из за микро выключателя, попробую снять поченить его , на лямду денег пока нет ((( а вот с током явно надо что то делать -3.6 это беднит я так понимаю слегка ? Возможно от этого на 950 есть легкая вибрация от бедной или богатой не знаю смеси но -3.6 возможно из за того что винт эгдр был выставлен даже не на глубину или дифф давление а просто на обороты Шестигранника само сабой имеется не точность а смесь за не имением лямды настраивал на газоанализаторе професиональном там у него бвло окошко слево вверху смотрел и крутил СО сказали там должно появится значение 150 по нормам евро два как должно быть не знал послушал его хозяина он занимается инжекторами в джетах не шарит ... Да я все темы читал на этом форуме уже как месяц читаю пр вечерам и весь день на работе это помогло мне привести все более менее к рабочим параметрам раньше там все понакручено было дозатор был забит ещё и по всем каналам разброс разный был. Так же мне не совсем понятна та вещь почему все ищут клапан рхх и пнд датчик на всяких разборках или покупают в тридорого когда на алиэкспресс есть все и новый клапан рхх за 1200 рублей и новый датчик пнд за 950 рублей именно для ауди а не для мерса. Посути на этот впрыск есть все новое кроме эгдр и стоит вменяемых денег. Датчик ож 450 р пнд 950 рублей клапан хх 1200рублкй , форунки от мерса по 1000 рублей с переточкой резьбы правда под ауди но все же лучше чем по 1800 от ауди , так же нашел рем комплект дозатора за 950 рублей мембрану а резинки все в магазине ваза подошли , фильтра тонкие на дозатор тоже на алиэкспрессе есть от форсунок бошь подходят стоят копейки ) по сути почти все восстановить реально так что за электронику рано братся вот и решил так делать . И еще стаканы к форсункам на экзисте по 250 р а резинки на форсунки и стаканы по 50 рублей ) все есть это реально и гораздо дешевле чем лискары и прочее :) вот будут деньги соберу манометр от насоса и шлаг от ваза а штуццер вытачу у токоря и добью этот КЕ что не давал мне спокойно спать ! ВА вообще очень благодарен за сей оазис информации на этом форуме если бы я все это не читал то даже близко бы не разобрался ) это моя первая машина на КЕ но теперь я их не боюсь ;)
     
  12. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    на не совсем прогретом + 8.5 где то потом опускается до 4.8 еще позже когда полностью прогреется приходит к -3.6 и так и стоит даже если газовать ну если сильно газануть резко может где то -3.7 подскачить и все а так стоит - 3.6 железно когда включаю зажигание +96 ма , сопротивление эгдр датчика 19. Не течет промыт вроде жив здоров )
     
  13. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    в момент когда -3.6 обороты стоят ровно на 900 и никуда не уходят двигатель работает почти ровно может быть легкая вебрацияу ровная слегка чуть заметная наверное потому что не 0 на эгдр
     
  14. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    канечно по сравнению с тем что творилось с машиной раньше это вообще не проблема но хочется все таки добить этот КЕ до конца )
     
  15. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    забыл сказать компрессия по 14 во всех цилиндрах без разброса даже 14 и может еще на одно деление выше. Маслосъёмные не держут масло ест пока нет возможности их поменять.
     
  16. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    Вообщем на рисовалась новая беда , А такое вообще теоретически возможно ? , ведь даже с отключенным ПНД происходит пиление от 1000 до 1100 , а так же пиления повседневно нет при отключенном ми крике ХХ но есть провал оборотов при сбросе газа , я пробовал замыкать микрик на фишке в ручную при сбросе газа эфект то же начинается пиление от 1000 до 1400 как только перестаешь замыкать эфект сразу уходит и стоять ровные 900 оборотов , просто я думаю если бы был ПНД то пелило бы постоянно с микриком ХХ и без него тоже, и дело даже не в микрике ведь когда замыкаю напрямую фишку такая же фигня сейчас ездюю без микрика но газом приходится при сбросе ловить падение оборотов ездить в 2 педали не очень удобно. Дело в том что если медленно сбавить обороты педалью газа то машина просядет может максимум до 800 оборотов и снова выйдет на 900, а если резко отпустить педаль газа то обороты обрушатся либо до 200 либо в заглох. при подключении микрика такой фигни нет но четко раз в 4 секунды она газует с 1000 до 14000 держит секунду 1400 падает на 1000 и так постоянно , отключаешь микрик такой ерунды нет стоит 900 . лямда отключена потому что не работает в ней дело быть не может. если если отключить пнд пиление наблюдается и с микриком и без него от 1000 до 1100 звук раз 1секунда два , раз 1 секунда два и так постоянно если чуть газу прибавить все норм но это с отключенным пнд. С подключенным пнд и отключенным микриком ХХ соит 900 но провалевается (и еще я бы не сказал что эти 900 хорошо звучат стрелка стоит на 900 но звук матора не самый ровный )
     
  17. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    [​IMG]
    Народ кто нибудь знает что эта за штука ? она у меня в место ЭБУ стоит и еще рядом блок управления зажиганием с резиновой трубкой , а в пакете с машиной мне отдавали другой блок с розовой этикеткой но он по размеру больше в два раза и тоже его можно за место этого подключить но тогда стрелка тахометра скачет как шальная и машина вся работает черт пойми как вот так выглядит тот другой блок что с машиной дали сейчас подключен черный [​IMG]
    [​IMG]

    какой вообще должен стоять ? черный помоему вообще от двигателя NF а не NG ?
     
  18. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    Та другая штука что с трубкой стоит рядом выглядит вот так [​IMG]
     
  19. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    не знаю что с ней делал предыдущий владелец но машину я получил с только одним блоком тот что с трубкой а розовый и черный просто валялись в пакете в багажнике )) помогите разобраться что вообще должно быть а чего не должно быть а то может у меня из за этого все проблемы (
     
  20. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    #20 kostya1972, 25 окт 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    На первом фото блок управления зажиганием
    На второй с розовой этикеткой ЭБУ двигателя
    На третей с трубкой, хрень какаета ненужная