Купил Allroad A6 2007 г. с пробегом 78 тыс, сразу не понравился странно маленький пробег, через три недели машина на холостых начала сильно дергаться,а при разгоне едет еле-еле, ощущение что случилось что-то серьезное с мотором, офицалы предложили сделать диагностику за 10 тыщ, хотя перед покупкой показывали все ошибки и косяки по машине, с мотром не было никаких вопросов. Подскажите как поступить в данной ситуации??!
Ну для начала, стоило бы обсудить возможные решения прблем с теми кто продавал...Возможно и получится что-то выбить.
Обещали завтра позвонить и что-то предложить, но есть точное предположение что заменой свечей тут точно не отделаться!!
Делать независимую диагностику. Потом ехать к ним. Но и тут ни чего не предьявишь. Они продали исправный. Ты сломал. Их сучья логика проста. Так что я к офицалам чаще хуже отношусь, чем к обычным продованам с авто ру. Что хоть за мотор?
Дружище,я там тоже покупал.Ты акт приема-передачи подписал? Подписал, все косяки они тебе в диагностической карте прописали и ты ее тоже подписал, что со всем согласен! Мэйджер продает там!
Да там продает мажор, двигатель 3.2 литра. Продолжение истории будет точно сегодня вечером, просто так опускать руки я не буду! Буду полностью освещать данную ситуацию, чтобы никто больше не нарвался на авто-ХЛАМ!
Так-то ничего не предъявишь (у них серьёзные юристы работают). Но в принцыпе, за закон о защите прав потребителей потянуть можно (возврат товара не соответствующего качества, статья помоему №18). В любом случае (если времени не жалко), суд процентах в 95 встаёт на сторону покупателя (в нашей стране). Опять же, если косяк в дешёвой фигне, они стопудово, отдадут денежки и до суда доводить не будут. Читайте закон о защите прав потребителей, но только не между строк, а именно все варианты, которые могут затронуть Вас. Удачи!
Ещё. Если к машине не лежит душа, лучше не брать (из личного опыта). Пиши писмо- притензию на основе статьи из закона защиты прав потребителей в двух экзеплярах, образцы есть в инете. Но только обращай внимание именно возврат товара не соответсвующего качества. Приходишь с этими двумя экземплярами к продавашкам, оставляешь один им, а со вторым говоришь, что пойдёшь в суд. Только на втором экз. они должны тебе какой- нибудь штампик или печать поставить и расписаться тот кто принял письмо с числом. А дальше у них есть 10 дней (по закону), чтобы дать тебе официальный ответ в письменном виде со всеми своими реквизитами. И с этими документами вперёд составлять исковое заявление.
Человек подписал все бумаги и забрал машину! Какая экспертиза? Вы о чем вообще? Судиться с этой конторой себе дороже! Пройденный этап, вы в России живете друзья!
С мотором я как раз и разобрался, ремонт под 300 тыс.руб, замена цепей, натяжителй и т.д. Ездил в сервис НИВЮС. Вечером выложу копии документов, из-за этого я разбираться и стал, а ни как из-за замены свечей и фильтров!
Именно поэтому всегда покупаю авто с тщательной проверкой и у частных лиц. В автосалонах хлама в разы больше и проверить авто не дают самостоятельно в другом сервисе.