ребята! добрый вечер! не ругайте если глупость спрашиваю,подскажите кто знает! в общем заливаю масло мобил 1 пик лайф 5/50 так сложилось,что как то при замене мне его залили на сто ,с тех пор и лью..и вот в очередной раз его купила,заказывала как и в предыдущий раз через автозапчасти,но по 4л. не было и взяла по 1л. и уже поменяла ,и может так кажется но как то шумнее двигатель стал..в интернете нашла вот это http://www.poddelok.net/kak-otlichit-originalnoe-maslo-ot-poddelok/ и пишут что не должно быть наклеек никаких ,которые можно отклеить! а у меня на канистре как раз с обратной стороны есть наклейка двойная ,перевод на русском и ещё куча языков! и на ней написана информация сертификации,а на 4 литровой написано было прям на главной этикетке ламинированной,как показано на сайте по ссылке! может конечно на литровой именно так и должно быть?вот паника и охватила! кто знает ,кто заливает может такое,как должно быть? номер партии есть,внизу канистры указан...говорят из финляндии эта партия,а дальше мол неизвестно...где и что могли подделать..
да это да,спасибо за ссылку,но я это уже всё изучила..( и к сожалению там про канистру объёмом 1л. ничего нет...а только про 4 л...у меня которая стоит дома 4 литровая там всё как показано,а на этой что 1л. сзади наклейка приклеена с кучей языков..вот я и в растерянности..может это особенность именно канистры этого объёма..или всё должно быть на всех одинаково,независимо от литров? P/S. мы кстати соседи по городу,(Ногинск))
Трудно сказать,одинаково должно быть или нет,но судя по маслу которое я лью 1литр и 4 по наклейкам одинаковые.
это уже совсем не радует...((и если почитать статью,то мол если нет русского на этикетке,то нарушение прав..значит по логике должно быть всё на основной этикетке..а эта что сверху левая выходит что ли.. вот и жду может кто откликнется у кого было такое масло и что было на этикетке..
Мадам,не берите в голову,думаю все нормально с вашим маслом. Тема подделок масел вообще сильно преувеличена. Тем более литрушки подделывать - это вообще бред. (вариант,что кто-то на складе вскрыл бутылки и залил туда М8 ,теоретически возможен конечно,но маловероятен). Бутылки нормально были закрыты? Тем более у Мобила такое часто бывает - разные канистры,разные наклейки,разные пробки и т.д. А вот за такую вязкость вам моторчик спасибо точно не скажет,зачем вы его так мучаете?
да надеюсь,что с ним всё нормально...закрыты вроде плотно. просто после того как в мобил позвонила,и они сказали что мол да,мобил меняет наклейки ,и т.д. что бы защититься от подделок..но мол наклеек быть не должно,но надо посмотреть..что бы определить..но мне к ним путь не близкий совсем.. а масло такое залили при смене на сто,после покупки..что там было до этого вообще неизвестно..я потом это в заказ-наряде увидела..ну и дальше его стала лить..т.к. с последующей заменой, сказали мол из под прокладок потечёт если перейти например с 5/50 на 5/40..мол лейте что лили..вот и лью...а чем это чревато? и от масла может ли быть вибрация на холостых? ощущаю на сиденья ..
бред конечно ну для мотора,спроектированного под вязкость х-30 лить 50-ку это очень жоско. долго описывать,но если совсем по-простому - чревато тем,что проживет он в два раза меньше,чем мог бы прожить. Тем более система регулировки фаз там очень нежная и капризная,не может она долго работать в нормальном режиме на таком густом масле. сразу скажу,что даже на этом форуме неоднократно читал,что люди лили такое масло в такие моторы и вроде бы даже долго ездили без проблем. Но это неправильное масло для вашего мотора
ну вот так сказали да..и не на одном сто..и что теперь делать? на какое переходить? и стоит ли? хотя это ведь 5/50 которое по допускам тоже подходит. одни расстройства
вы не найдете ни в одном официальном источнике рекомендацию лить такую вязкость в ваш мотор и ни у одного масла 5-50 нет официального допуска от ВАГ-а
да не печальтесь вы так сильно этож не сиюминутный процесс - типа залил не то масло,и движка сразу померла повторюсь,люди на таком масле не один десяток тыщ проехали и ничего. (есть даже пример,что человек 150 тыщ проехал ). Но это неправильное масло Тут можно наверно привести аналогию типа "мой дед курил и пил и прожил до 110 лет". Это же не говорит о том,что куриить и пить полезно.Просто здоровье у деда было крепкое хотя бы 5-40 на зиму вообще можно 0-30 или 5-30
Да всё не так плохо,в следующию замену поменять на другое,и забыть.Кстати, а от замены до замены сколько масла берёт движок?
а если фирму не менять то промывать не надо? просто сменить как обычно и всё? что самое интересное,что вообще не подливаю,от замены до замены,уровень проверяю часто,всегда на уровне
смена "фирмы" никак не влияет на решение промывать\не промывать если с умом подойти - можно и промыть,хуже не будет. Но можно и не промывать (тем более если нет понимания этой темы) ну тогда сам бох велел перевести мотор на соотвествующее масло зы... кстати,если зальете например 5-30,удивитесь насколько машина резвей станет. И расход топлива снизится
если все уплотнения в порядке,никакое масло никогда ни откуда не потечет ну а если вдруг потечет (в чем я сомневаюсь) - вам же лучше,сразу увидете,что где не в порядке и требует внимания