Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем audi80tdi, 28 апр 2006.

  1. audi80tdi

    audi80tdi Новичок

    30 ноя 2004
    79
    Audi А6 2,5TDI Kli
    Движок ААT 114-л.
    На днях был в Технодизеле по причине того, что тачка плохо едет на разгон, ну нету того ощутимого подхвата.
    После замеров компрессии, осмотра форсунок и тд. резалт:
    менять два распылителя, в цилиндрах масло, компрессия в 1-18, 2-16, 3,4,5-25
    Дальнейшее предсказать не трудно, предложили разобрать посмотреть -примерная цена вопроса 21 штука. Не включая ремонт и тд. Немного забегая назад, тача эксплуатировалась моим дедом, он на ней особо не гонял, да и вообще она около года стояла просто на улице, могли ли залечь кольца???
    В каком направлении двигаться???
     
  2. Homiak

    Homiak Новичок

    5 окт 2004
    98
    Московская обл.
    Q7 4L 3.0TDI рест
    Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI

    Что значит масло в цилиндрах?
    Про деда это круто ты написал...
    Как же на ней дед до этого ездил, что поршневую на таком маторе убил?
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #3 saw, 28 апр 2006
    Последнее редактирование: 28 апр 2006
    Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI

    Правильно мыслишь, делать надо раскоксовку, авось кольца отойдут.
    Кстати, а разве у AAT не 115сил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI

    Запуск нормальный?

    Я бы конечно не копал сразу так глубоко в сторону компрессии... Вообще замер ее дело довольно скользкое...

    Начал бы с проверки работы опережения впрыска, наддува...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audi80tdi

    audi80tdi Новичок

    30 ноя 2004
    79
    Audi А6 2,5TDI Kli
    Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI

    По паспорту 114, Запуск нормальный.
    Про кольца уже подумываю, при след замене масла попробую химию залить.
     
  6. audi80tdi

    audi80tdi Новичок

    30 ноя 2004
    79
    Audi А6 2,5TDI Kli
    #6 audi80tdi, 29 апр 2006
    Последнее редактирование: 29 апр 2006
    Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI

    Да, зажигание стояло позднее, щас все ок, ситуция- чуть лучше на разгон стала.
    А как наддув проверить?
     
  7. audi80tdi

    audi80tdi Новичок

    30 ноя 2004
    79
    Audi А6 2,5TDI Kli
    Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI

    Да вот, сам удивляюсь, масло думаю из -за маслосъемных, опять же как проверить??? :confused:
    А про деда да......млин "респект" ему огромный :devil:
     
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI

    Вообще там не только начальную установку зажигания проверять надо, а и способность системы регулировать его в работе...

    Проще всего и впрыск и наддув смотреть через комп, на поздних версиях AAT вооще все красиво видно.

    Можно мерять и механически - манометр атмосферы на 2 - 3 к коллектору, выехать на дорогу и соблюсти ориентировочно режим 3/3 (суть - получить оддачу турбины, что возможно только на нагруженом моторе):
    на третьей передаче обороты ок 2000rpm,
    газ в пол (желательно в горку),
    при достижении ~3000rpm заметить показания манометра... надо ~720 - 920mbar наддува.

    Давление должно нарастать и ограничиваться четко и быстро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audi80tdi

    audi80tdi Новичок

    30 ноя 2004
    79
    Audi А6 2,5TDI Kli
    Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI

    Спасибо, будут результаты отпишу.
     
  10. audi80tdi

    audi80tdi Новичок

    30 ноя 2004
    79
    Audi А6 2,5TDI Kli
    Ответ: Нужна помощь моему двигуну 2,5 TDI


    Вот тут собачка и порылась :cry2:
    проверил давление (на стоячей) газ в пол ~5000 rpm
    давление турбины 500 mbar при 3000rpm ~350.
    При отсоединении всех патрубков в турбине обнаружился люфт поперечный и продольный, вращение крыльчатки проходило не плавно а с небольшим сопротивлением, при отсоединении маслоподающего канала, обнаружилось уменьшение сечения в результате которого турбина видела мало масла. Результат замена картриджа и прочистка всех каналов, сейчас едет хорошо.
    Спасибо всем! особенно Сержу.