Автомобиль ауди Q5 2.0Т 224сил.8-ступенчатый автомат,был приобретен в декабре 12г(рестайлинг). Проблема заключается в следующем: Садимся в не разогретый автомобиль,заводим,перемещаем ручку переключения передач в режим D,отпускаем тормоз и вроде должны поехать но нет мы сначала очень неприятно дергаемся,а вот потом уже едем!(ощущение сравнимое с резко отжатым сцеплением на механике,только на механике авто глохнет). Проблема проявляет себя частенько и доставляет массу негативных эмоций! При посещении ОД,ошибок по коробке и двигателю выявлено не было,после описания проблемы они просто кивают головами!(ждите пока не проявит себя сильнее),пробег 5000км. Может кто сталкивался с такой проблемой?Посоветуйте что делать, или к кому обратиться?!!!Заранее спасибо!
Приезжай к диллеру, демонстрируй косяк, требуй подменку и катайся на подменке ,пока не исправят. Если вернут типа "все сделали", сдавай еще раз. Как на второй раз примут напомни про закон о защите прав потребителей и пункт про не однократный ремонт и возврат денег... Тока не манагеру, а руководителю... После этого сразу исправят...
В том то и дело,что продемонстрировать косяк не всегда получается!это может произойти 1-2 раза в день а может и не произойти!Оставлять машину на площадке диллера, и приезжать для демонстрации несколько раз в день)?как вариант,но геморойно!)спасибо за подсказку)!
Продемонстрируй один раз, передай ключи и попроси сделать как надо... не знают как, пусть новую машину дают, тебя это вообще никак не касается... И самое главное: Si vis pacem, para bellum (рус. «хочешь мира — готовься к войне») — латинская фраза, авторство которой приписывается римскому историку Корнелию Непоту (94—24 года до н. э.) Сразу собирай на них компромат!
У любой гидротрансформаторной коробки есть задержка между переведением рычага в одно из положений и непосредственного включения первой или заднего хода. Если Вы только-только перевели рычаг в D или R, уже успели отпустить тормоз и нажать на газ, при этом передача еще только находилась в процессе включения, произойдет кратковременное увеличение оборотов двигателя, после чего последует описанный рывок, некий толчок. На всех машинах с автоматом, на которых ездил, было именно так. Проявляется больше на холодную в силу большей вязкости масла, скорей всего. Так делать не нужно, нужно просто подождать 0.3-0.5 с(видно по тахометру и ощущается пятой точкой) после переведения рычага в нужное положение, можно с отпущенным тормозом, можно с нажатым, а после включения передачи(не рычага) жать на газ. Если же Вы не трогаете газ и все равно ощущаете сильный толчок, тогда там уже какой-то косяк, скорей всего.
Присоединюсь к Arguz - имея гарантийную машину так вестись на развод дилера - глупо. Как любит говорить моя супруга: "Каждый получает тот сервис, которого требует". Когда-то лет 7 назад у меня была проблема с гарантийной Volvo S40, которая заводилась через раз. Официалы начали пинать - ибо у них она чаще заводилась. Но написание пространной претензии с копией, направленной в головной офис Volvo - дало эффект, дали подменную тест-драйвовскую машину, на которой катался успешно недели три, пока из головного офиса не прислали инженера-шведа, чтобы разобраться с проблемой. Оказалось, что была ошибка в прошивке блока управления двигателем, после замены которой все стало ОК... Мораль: можно ехать туда, куда посылают дилеры [на... в...], а можно не ехать и их самих нагибать по-полной программе в течение гарантии - 100%, тем более, что закон тут на Вашей стороне.
Друзья начнем с того что в Ростове-на-Дону один ОД,в Москве их куча поэтому у вас серьезная борьба за конкуренцию!У нас даже подмена платная(А1-850р.сутки!!),так что вам со своей колокольни просто говорить,а вот мне продемонстрировать этот косяк не легко(не так уж и часто он выскакивает)!Если бы было все просто,то я явно бы сюда не писал!Одного мне не понять если с машиной что то не так,а с ней явно что то не так,почему тогда диагностика это не выявляет???!Один товарищ ответил мне на этот вопрос очень просто:"ПОТОМУ ЧТО РОССИЯ".
Уважаемый! Не сочтите за некорректность, но вы плохо изучаете мат часть... В Москве много ОД, но и клиентов дофига... И посылают на раз, если могут... Про гарантию мобильности Ауди слышали??? http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/mobility_guarantee.html У вас заранее пораженческий подход к вопросу... Так вы точно ничего не добъетесь... Потому, что железяки говорить не умеют... Если там какая то механическая проблема поможет только вскрытие...
Автору посоветую ехать к ОД и если ОД будет "футболить", то требовать письменное заключение, что проблема такая-то (со слов клиента) не выявлена. Даже если в этот раз не получится, то всегда будет бумага, которой потом можно будет прикрыться, в случае попадания на крупный ремонт за свой счет.
Вот это точно. Не помог один - поможет другой (меня "Ауди центр Москва" пока всегда выручала, но если вдруг не справятся, без напрягов к другому поеду. Гарантия - она ж и в Африке гарантия...
Попробуй обратиться в автосервис- вдв на силикатном, там сеть тех. директор Суханов Александр, к нему периодически официалы на консультации обращаются
Найдено временное решение проблемы! Сначала нужно включить "R", потом "D" и толчка уже не будет. Выглядит как-то кривовато, особенно если учитывать, что это Audi, но, говорят, от проблемы спасает.
Чет подзадумывался об ауди а как почитаю форум - так голова кругом идет скока косяков везде)))) На субе чтоль остаться...единственное что может там напрячь - это если мотор трупануть=)
Просто вопросы задают те у кого шо то ломается. Зайдите на сайт любой марки везде одно и тоже примерно. Крузеры новые сыпятся так шо тока держись тойота правда в целом ложает + конечно наше обслуживание очень много не компетентных "мастеров" причем даже на очень дорогих сервисах и Москве в остальных городах России думаю не лучше.
Я для себя уже окончательно определился, что следующая машина будет точно не Ауди, и не ВАГ вообще... Хотя эта Аудя у меня вторая.
Приобрел Q5, 2,0 TFSI, 225 л.с. в сентябре 2013 года. Зима у нас - 9 месяцев в году. Автомобиль преимущественно хранится у подъезда. Максимально низкая температура, при которой машина эксплуатируется минус 32 (пока ниже не было). Никаких нареканий к работе "АКПП 8ст." нет. Аналогично и у меня. Также есть и на Шкоде Фабия. При переводе селектора в R или D чувствуешь как включается передача. Нога при этом стоит еще на педали тормоза. Потом едешь. Но толчок совсем не сильный. А разве на автоматических коробках бывает по-другому? (вариаторы и роботы не в счет).