Клубни,необходима ваша помощь,перестали работать оба штатных ключа,заводится без проблем и тем и другим,а вот открыть,закрыть и открыть багажник не хочет,опишу все с самого начала: кода купил машину,предыдущий владелец отдал 2 ключа,особственно пользовался одним (второй лежал дома,я честно говоря его даже не проверил сразу) до тех пор пока недели через 3 он не начал срабатывать через раз,я подумал села батарейка,поменял не помогло,взял второй ключ (к тому времени я уже знал про необходимость синхронизации и в нем тоже стояла новая батарейка) и вот по прошествии 9 месяцев со вторым ключем стала происходить та же ерунда,он стал срабатывать не всегда,я опять подумал про батарейки, поменял,теперь он не работает вообще,взял первый та же ерунда,я подумал слетела прописка ключей,но вопрос заводилась ли бы она этом случае? Кто может помочь разобраться в этой ситуации? Что может быть? Ваши мысли?
или всё таки неработает? функции отпирания дверей и чип в ключе для имобилайзера несвязаны,то есть заводится авто даже если ключ без батарейки,похоже после замены елемента просто надо привязать их к ЦЗ и всё.
про иммобилайзер я так и думал,осталось найти человека которых мог бы помоч не за дорого прописать ключи.
поищи тем про это,там делов по пол минуты на ключ,один ключ в замке зажигания другой в двери и всё,испортить риска нет вот: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1974933&postcount=6
Дистанционка. Не забывайте, что иммо, блокирующий запуск двига, и дистанционка для центрального замка - две соврешенно разные системы, обьединенные для удобства в один брелок... Они программируются и работают совершенно независимо друг от друга. Батарейки в брелке - только для дистанционки, транспондер иммо не требует питания от батарейки Программирование дистанционки вручную. Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля... Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например...) Стирание - вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти... память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки Программирование - выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - для первой дистанционки нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию... - выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - для второй дистанционки нажать unlock 2 раза, через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию... и т.д. до 4-х штук..
как говорится дело было не в бобине,всё дело оказалось в батарейках,я никак не мог подумать,что батареек может хватить лишь на 1.5 месяца,но друг мне сказал (косвенно с ними связан),что была партия бракованных,вот я видимо их и хапнул,ну и то,что оба ключа одновременно вырубило (хотя батарейки стояли разные,во втором ключе они продержались пол года),направило меня на ложный путь. Так,что проблема решена,как говорится всем спасибо.
Подскажите пожалуйста подходит ли этот алгоритм прописки ключей для А4 2007 г.в. 1,8Т??? и как его сделать если машина закрыта, стоит на "охране" и оба ключа не работают? ведь чтобы установить один ключ в зажигание машину надо как-то открыть, отключить сирену.
у тебя сигналка штатная? ключи машину заводят? если вставляешь ключ в личинку и открываешь двери,ЦЗ срабатывает на открытие?ключ состоит из двух частей: иммобилайзер и собственно управление ЦЗ(сами кнопки),что перестало работать? ключи перестали открывать? тогда заводить всё равно должны,прежде чем заниматься пропиской ключей,попробуй поменять в них батарейки и для начала попробуй синхронизировать ключи с машиной.
Рассказываю по порядку Проблема с ключами назревала уже с полгода. Оба ключа то открывали то не открывали замки с кнопки. Заменял батарейки - не помогало. Читал про "глушилки" но к месту не привязано никак. На прошлой неделе машина не захотела заводиться вообще. При повороте ключа заводиться с сильным троением, работает не ровно, две секунды тарахтит и глохнет. после чего "сигналка" дает три писка. Высадил полностью аккумулятор. Год назад до этого стояла противоугонка MED которая в один прекрасный день спалила датчик положения коленвала(по словам сервисменов). В последствии датчик поменяли блок MED срезали у официального дилера на таганке. На данный момент аккумулятор заряжен, в ключах батарейки новые, диодиками моргают но не один дверь не открывает, заводить не пробовал потому-что по идее если они дверь не открывают то и с охраны не снимают, а если она будет при заводе орать меня соседи застрелят))))) Как быть? помогите