Всем привет! Прошу гуру Audi помочь мне!!! Прошу меня сильно не пинать, так как в поиске не могу найти ответ на свой вопрос! Забрал я наконец сегодня от дилера свою машину Audi A3 Sportback (8P) 5-ти дверка. Модификация: 1.8 TFSI (160 Hp) Год выпуска: 2007. пробег 57900км. И когда выехал на ней уже в город, почему то когда трогаешься идут рывки обороты от 500 до 2000 скачут и дергается, я как бы плавно газ даю но она дергается, по ощущения не коробка а получается двигатель или не знаю что или не понимаю! когда уже тронулся и обороты 2000 и скорость 40 км все становиться нормально, но когда опять встал в пробку и начинаешь трогаться происходит тоже самое! Я никогда не ездил на таких коробках (робот) поэтому и вопрос, что это? это так должно быть или на что то стоит обратить внимание? Дилер говорит что коробка адаптивная и и все будет нормально, но я им не верю так как не успел я выехать из салона так они мне поцарапали машину на мойке! Дилер написал рекомендацию поменять свечи, ошибок по машине нет! Что делать кара уууу!!!! Подскажите плиз!!
Привет привет. Рывки До / Во время / После переключения передач? И как ведет себя при подъеме в горку и при спуске с горки?
Нет, не знаю как объяснить! попробую так: заводишь, включаешь D, далее потихоньку нажимаю газ, и толчек вперед такое ощущение как на механике когда сцепление не полностью выжимаешь! и обороты туда сюда как бы хочет заглохнуть, это происходит только при трогании, коробка переключает передачи нормально! мне кажется что это дросель или свечи., но не уверен. В гору не ездил, спуска также еще не было! Еще есть дрожание когда задом сдаешь! Я всегда ездил только на полноценном автомате, на Лексусе и Ленд Ровере. поэтому привык трогаться плавно, а тут капец какой-то! Или может если тут на А3 можно сбросить адаптацию в ноль?? что бы привыкала ко мне? Просто боюсь что дилер обманул с машиной!
Кто-то мне говорил, что это "особенность машины ауди, коробки т.п.", но понял фигня все это. У меня 9 года машина, сейчас ощущаются небольшие рывки на подъеме, при переключении с 1 на 2. Когда машина прогревается я как раз попадаю в пробку на Каширке, там тоже иногда наблюдаются рывки, при начале движения на 1 передаче...когда покупал машинку диагностировали коробку и никаких проблем не выявили. Теперь неделю откатал, детская радость от покупки потихоньку утихает и по дороге на работу каждый день заморачиваюсь на этих небольших рывках) Если бы не начитался на форуме про этот s-tronic, заморочек было бы меньше
Насколько я понимаю, у меня подобным образом тачка дергалась на 2 передаче, после переключения. Дергалась сильно на 1-2 передачах на подъемах, но на спуске было ровно. Причина - косячный восстановленный мехатроник. После замены на другой, все стало ровно.
учитывая что год 2007, 1.8Т, у вас 6-ти ступ. кпп DSG. То, что описываете очень похоже на мехатроник.
А есть кто на районе м. Пражская из вас? Хотел бы что бы вы посмотрели что на самом деле не так с моей машиной сравнить с вашей? понять эти симптомы!
читайте больше форум уже мильён раз писали свои симптомы и отвечали все на вопросы в разных темах. Что конкретно сможете сказать только Вы ибо вариантов там не много, а тут типа все занятые так что удачи
Похоже на коробку, ехать где покупал и клевать в мозг, брать с собой манагера и прокатить, а для себя найди в яндексе Новожилова, звони и много вопросов отпадет
спасибо за подробный ответ! читаю, читаю, читаю! а на счет занятости Вы правы! все только тут на форуме все заняты и не могут помочь советом за исключением некоторых фурумчан которые хоть чем то, но помогают! им Спасибо не дружеский настрой у Вас уважаемый creativ! В ЛР клубе а так же в Лексус клубе, люди дружные и помогаю советом ссылкой итд.!!! Надеюсь и тут так же будет!
Спасибо за совет! Поеду сегодня буду разбираться! Звонил сегодня в master-akpp, говорят что похоже на коробку, заеду к ним сначала пусть продиагностирую а потом и к дилеру если это коробка!
Тоже склоняюсь к мехатронику, кто-то писал, что после замены на б/у на неделю-две эти рывки прекращались, но потом опять все возвращалось...так что, если надумаешь оставить машину, придется в скором времени менять мех.