Подскажите, в чем может быть дело. У меня а5 2.0т квака. Ситуация следующая. Когда резко нажимаешь газ, но не в пол, и обороты доходят до 4-5тыс., периодически машина скидывает обороты где то до 2тыс. Это сопровождается резким торможением, как будто на механике на скорости газ отпустили. После того как газ отпускаешь и снова жмешь, все приходит в норму. Но повторяется это все чаще.. Может кто сталкивался?
Заходи к нам любезный друг.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333052 У тебя скорее всего хана мехатронику или какой -нибудь из печатных плат.
Голосуй тоже ждем письма. У меня как и тебя все начиналось, теперь машина пищит постоянно(ошибка вылетает) и больше 60км/ч не едет, а в воскресенье задняя скорость пропала)))Я на май записался в ремонт,плевать на письмо (будет или нет),но ездить так невозможно. Я на диагностику коробки съездил - вердикт - замена печатной платы с температурным датчиком 80тр.(это самая легкая плата,коробку снимать не надо,вот если вторая плата полетит,мне даже страшно представить сколько будет ремонт стоить). Так что крепись дружище. У тебя машина на гарантии?
Тогда жди ответ VW рус. Потом поедешь ремонтироваться. Я уже не могу ждать, невозможно вообще ехать, как только коробка прогреется, особенно в пробках. На счет цен-это офицалы. Особо с дсг никто связываться не хочет, да и платы прописать как положено думаю не каждый сможет. Кстати тем на форуме по неисправностям S-tronic много. Пошарься поиском, там глубина вопроса раскрыта. Если хочешь у меня мануал есть в pdf пиши почту в личку скину сам про нее почитаешь и все поймешь.
Я в existe спрашивал, не беруться они плату привозить, сказали что 99% что не подойдет и лучше через офицалов делать или точный номер у них узнать конкретно по машине моей. А так х.з., я не хочу где-нибудь встать и ждать эвакуатор. Коробка очень сложный узел.
это ремонт по гарантии? Ребята, привет! читаю и волосы дыбом!!!! это хоть гарантийный случай или косяк водителя..... мол неправильно рулишь? ) и плати свои бабки.....