Привет всем. Стал обладателем чудесного 2.5 ТДИ в В5 кватровом кузове. Взял авто с проблемой ТНВД. После простоя за ночь система завоздушивается. Со слов хозяина пропускает сальник на валу тнвд. Снял логи ХХ в1,13,14 группах. Прошу посмотреть специалистов. Посмотреть вложение 465526 Так же не понятно с расходомером. Запрос почему то больше факта. Вот скрин. Может мерял не правильно? По мозгам висит ошибка: 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Не трется и мигает спираль на щитке. Куда копать по ней? Когда заводил машину, для развоздушивания ТНВД использовал электробензонасос от ваз и канистру с топливом. Когда подключил бензонасос на подачу тнвд и подал напряжение на насос,то услышал какое то шипение из насоса,тоесть он явно не герметичен! Но это где то в районе шкива или даже снизу,но не с мозгов точно. Вообщем снятие покажет думаю. Поэтому прошу дать номер ремкомплекта прокладок на ТНВД.
Ремкомплект прокладок для ТНВД Bosch 1 467 045 046 но это последнее, изначально поменяй обратку, шланги 3.2 мм и маленькие шайбочки на обратке форсунок снимать ТНВД не торопись, сначала опрессуй топливную систему под капотом, обязательно на хорошо прогретом движке, подать 1.5-2 бара и возможно неплотность покажет себя
спасибо! элетронасос подключал на подачу в топливном фильтре, думал может клапан обратки пропускает, но нет, там все хорошо, когда создал насос давление, то было шипение в ТНВД гдето в районе шкива или снизу. возможно и солярка текла,просто там не видно нифига. причем четко было слышно это шипение..
да заменю,это не вопрос. гейтс как раз 3.2 шланги в продаже по 100р за метр. метра 2 хватит думаю. а по ошибке что скажешь? 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
главное даже не шланги, а шайбочки, их обязательно менять, при замене глазами увидишь насколько деформированы старые проблема в баке, заправь полный бак если ошибка исчезнет, датчик не виноват, виновник перекачивающий насос в баке
не гони сразу на сальник! я тоже так 2 месяца епа..ся, а всему виной было уплотнительное кольцо на винте фиксации вала ТНВД. для его замены насос снимать не надо. надо снять только впускной коллектор и доступ там норм.
спасибо,учту. впускной при любом раскладе снимать.а когда сниму, снова опрессовку топливом сделаю,может и увижу что и откуда травит
насколько я понимаю это схемка ТНВД от движка АКЕ, ТНВД на движке АФБ немного отличается по номерам запчастей, но общая схема такаяже, если что.....
уппссс..я тупанул, извиняюсь, по привычке кинул свою от АКЕ но резинки все одинаковые если что это правда!